3 страница30 мая 2019, 15:20

Глава 3

Я сидела на кровати и думала. Думала о теме своего блога. Эм, туториалы? Лайф-блог? Может, вайны? Да, точно! Это то, что принесет мне дофига подписчиков! Первая тема? О, можно...

Весь вечер я снимала видео. Это было очень сложно.
Следом настал черед монтирования. Это оказалось еще сложнее.
А вот уж теперь - точно самое тяжелое и ответственное. Я сложила все вещи по местам. Просто от нечего делать, чтобы занять себя чем-нибудь

- Ну ладно!

Я открыла ноутбук и зашла в Youtube. Так, так... Название канала... А это им вообще зачем?! Ну окей, окей...

- Все!

Я нажала кнопку "создать". Все, пути назад нет. Я залила свое видео, и быстро-быстро захлопнула ноут, будто боясь последствий. Оглянулась на часы. Ё-моё, уже пол двенадцатого! Так, а теперь точно спать.
Я уже легла в постель и закрыла глаза, как вдруг вспомнила то, от чего мне стало плохо. Боже, домашка! Завтра опять нужно переться в ад!
Ладно, поскольку я больше не буду пай-девочкой, а это я решила точно, можно не пойти завтра в школу. Точно! Позвоню классной, скажу, что заболела.
Глаза сами собою медленно закрылись, и вот, через три секунды я уже сладко спала.

AFTER NIGHT

Я проснулась с очень хорошим настроением. Сладко потягувшись, я уставилась в окно. Серое небо, тяжелые тучи, капли, стучавшие по окнам. Это тот самый день, в который так классно сидеть дома, укутавшись в плед, с чашкой чая и печеньками смотреть сериальчики.
Так, что мне нужно сделaть прежде всего? Правильно, мега правдоподобно сыграть кошмарно болеющего человека. Ооо, чудесненько, после сна у меня всегда заложен нос. Я попробовала покашлять. Ну, пойдет. Телефон, лежавший на тумбочке, оказался в моих руках. Я нашла номер классухи в телефонной книге, и нажала клавишу вызов. Пока шли гудки, я мельком посмотрела на время. 7:52. Как раз вовремя проснулась.

- Алло!
-...
- Кристина Владимировна, меня пару дней не будет, я приболела
-...
-Да, хорошо, спасибо
-...
- Досвидания!

Охо! Ничего себе. Как только я сказала, что заболела, классуха сказала, что я неделю могу сидеть дома. Неделю!
Я, радостная, сиганула в ванную. Умывшись и почистив зубы, побежала на кухню, чтобы поставить чайник.
Чайник кипит, печеньки на тарелке, я на диване, плед рядом, ноут... А ноут, блин, в комнате лежит. Быстренько сбегав на второй этаж в свою комнату, я спустилась обратно, но на этот раз уже с ноутбуком.
Усевшись на прежнее место, я открыла крышку. Экран засветился, и первое, что я увидела - это хренова куча уведомлений. Сняв блокировку, я мeльком просмотрела сообщения. Все от Youtube. Я замерла. О том, что я делала вчера, я забыла абсолютно. И канал, и видео...
Боязно кликнула на иконку приложения.
Эмм, что?!
Следующее, что произошло, было моей стандартной реакцией, так что не пугайтесь. С визгом "Наша взяла!" я начала метаться по комнате. Прыгая, взвизгивая, крича, я пробежала пару кругов по комнате. В конце-концов, я плюхнулась обратно на диван. Если все правильно, то за ночь моя аудитория поднялась с 0 до 528 подписчиков. Просмотров на видео было еще больше. Лайков почти 1000. Дизлайки присутствовали, но так, по мелочи. Комментов немеренно. Я быстренько начала читать и отвечать. Слышала, что блогеров, которые отвечают на комментарии, любят еще больше.
Быстренько покончив с этим делом, я приступила к своему любимому занятию. О да, это прекрасно... За окном дождь, ты в тепле, с чашкой чая и печеньками, обернутая в пледик слушаешь саундтрек любимого сериала...

3 страница30 мая 2019, 15:20