4 страница10 октября 2019, 08:01

Глава 4

POV Василиса

После того, как я раз в 12 сгоняла на кухню за едой, я вспомнила про телефон. Времени 8 вечера, а я его даже в руки не брала. Может, кто-то звонил мне?
Я поставила сериал на паузу и поднялась в комнату. Телефон лежал на тумбочке.
Как только я его включила, я поеяла, что сделала это зря. Очень зря. Хренова куча уведомлений вылазило на экран. И как я вообще додумалась синхронизировать ютуб телефона и ноута?...
Нет, весь день, что я смотрела сериал, мне Youtube не мешал. Я ж хакер уровня "Суперхак" , и додумалась отключить уведомления, что бы не мешали.
Ладно. Я зашла в Youtube.
Эмм, что?
Дайте кто-нибудь стул. Быстро. Я сейчас просто хлопнусь в обморок. Что блин?! Как?
Так, я сейчас все объясню. На канале было немеренное количество подписчиков, и их число росло с каждой секундой. Я решила просмотреть уведомления. Так-так-так... "Новый подписчик", "Новый подписчик"... Ага, вот оно! "Вас упомянули в видео"
Кхм... Стул кто-нибудь принес? Нет?! Так несите быстрее. Я сейчас реально сдохну. Ноу, ноу ноу. Darkness, этот великий блогер, судя по всему решил пропиарить меня. Ну да, так и есть. Я боязко кликнула на видео.
Darkness как всегда был в маске.
"Привет ребятки! Сегодня я хочу рассказать вам истрию одной девушки, которую я встретил вчера..."
Я останов ила видео. Мои щеки пылали. Мне хотелось спрятаться куда нибудь, чттбы меня никто не нашел.
Я все же решила посмотреть видео до конца. В нем Darkness рассказал то, что ему поведала вчера я. В конце он подмигнул, как будто знал, что я буду смотреть это видео, и сказал: "Все получиться, я уверен".
Боже. Знаете то чуство, когда просто хочеться радоваться тому, что буквально, свалилось на тебя с неба? Ну вот, это оно.
Может, еще получится выиграть спор?
Ну ладно. Я решила просмотреть остальные уведомления. В основном - от Instagram. Остальные - это просто что-то там про обновление тарифа и прочей дребедени.
Как оказалось, меня довольно легко нашли многие мои подписчики из Ютуба. С моих жалких 248 количество фолловеров повысилось до 962. Фигасебе. Ладно, пора спать

WEEK LATER

Я шла из школы. Настроение - лучше некуда. По прошествии недели на моем канале собралось еще около 400 000 подписчиков. М-да, пиар от Darkness явно дал свои сходы. Я сняла пару вайнов. Все заходили на "ура". Сейчас я направлялась в тот самый магазин техники. Нет, нет. Даже не думайте. Я не собираюсь преследовать его. Мне всего лишь нужен стабилизатор для камеры. Кстати, на счет Марка. Всю неделю он почему-то (прям даже не знаю, хммм) ходил грустненький. Хе. О, я уже пришла!
Думаю, в этот раз все же лучше воспользоваться помощью продавца.
- Здравствуйте!, - поздоровалась я, - Мне нужен хороший стабилизатор для камеры.
- Пройдемте, - махнул продавец рукой, направляясь в глубь зала.
- Эй!, - донесся вскрик другого продавца за нашей спиной, - Вань, помнишь? Ты ж хотел его проконсультировать.
Я посмотрела на бейдж продавца, сопровождавшего меня. "Иван Глебов", - было написано там.
Иван обернулся, и побежал к ближайшему окну. Я рассмотрела на улице Darkness'a. Он явно направлялся в этот магазин.
- Извините, вы не против, если вас обслужу я?, - спросил второй продавец
- Да нет, - хмыкнула я
Мы направились к стабилизаторам, а Ванечка - к Darkness'y.

4 страница10 октября 2019, 08:01