5 страница4 июня 2019, 11:30

Глава 5

POV Василиса
Продавец ушел, я осталась выбирать у стеллажа. Минут 15 кануло в Лету. Блин, мне конечно объяснили довольно подробно, но я все равно не особо поняла. Что же делать? Видимо, придется опять расспрашивать работников. Я обернулась и сделала шаг вперед, но моментально столкнулась с кем-то. Моя моська была готова к поцелую с полом.
Внезапно я зависла прямо в полете. Боязко открыв глаза, я отметила, что пол ко мне не приближается. Ну и славно. Я хотела закрыть глаза обратно, но почему то повернула голову. Щеки моментально вспыхнули, когда я посмотрела на того, кто успел сватить меня тогда, когда я уже буквально впечаталась в пол. Тот чувак, что помог мне выбрать камеру. Кто бы сомневался. Серьёзно, это похоже на какой-то дешевый любовный роман.
Он ухмыльнулся. Мои щеки еще больше запылали. И все же,где-то видела это лицо. Эти глаза...
-Как камера?, - блин,че он так лыбится?, - Кстати,купи освещение.
- Блин, я ,конечно, сильно благодарна тебе за камеру, но ты не хотел бы мне хоть чуточку объяснить происходящее?
-Ах, да. Забыл, - и тут я чувствую своего мужа. Пол. Моя башка наконец-то воссоеденилась с любимым. Эта падла меня сначала поймала, потом отпустила! Нет, не разве так можно?!
Этот...этот... Этот чел решил любезно подал мне руку. Я так же любезно показала ему фак, но от руки не отказалась.
- Негоже поступать так со звездой.
Что?
И тут у меня произошла та же фигня, что и у Шерлока на свадьбе Джона. Упал бокал - раскрыл целое преступление. Так и у меня. Только в этот раз упала я. На пол. И раскрыла кое-что. Нет, не преступление, конечно. Личность, так сказать. Маскировку.
Паззл в голове собрался, и черт, лучше бы я сюда не приходила. Вобщем, все в принципе логично. Можно было и сразу догадаться.
Мля, какая же я тупая. Можно провалиться под пол? Пожалуйста.
Аааааа.
Ну, может, сначала? Так вот, этот чел и Darkness - одно целое. Один человек. Одна сущность. Одно создание.
Кхм... Походу по моему лицу все было понятно. Darkness'у тоже. Этот хмырь стоял и улыбался. Ну ладно, с хмырем я переборщила. Скорее, просто сын собаки женского пола.
Так, хватит хренью страдать!
Я до сих пор сидела на полу магазина, а Darkness до сих пор стоял на до мной. Боже, я сейчас начну рыгать розовыми сопельками.
Что ж, надо вставать. Хоть пол и прохладненький, точно на таком же можно посидеть и дома.
- Как там Ванечка? Проконсультировал?, - с издевкой спросила я.
- Эй, ну чего ты так сразу..., - виновато улыбнулся блогер, - Я просто познакомится поближе хотел...

Привет) Как вам главушка?

5 страница4 июня 2019, 11:30