2 страница12 февраля 2024, 11:55

1 часть

8:00 am
Вика просыпается и собирается идти в школу.
М(мама)
М:Вика,обед в холодильнике,придешь разогреешь и поешь,что бы без двоек!
Ви:Хорошо мааам.
Вика пошла до школы,идти ей минут 15.
~15 минут спустя~
Дойдя до школы,она увидела как Витя с Алиной целуются и ей стало мерзко от этого,поэтому она быстрым шагом пошла в здание школы.Заходя в кабинет и садясь за парту.Спустя 3 минуты звенит звонко,заходит учитель.Все ученики встают и тут открывается дверь.
~От лица Вики~
Я вижу как заходит Витя за ручку с Алиной,и закатываю глаза🙄.
И тут Алина пинает мой рюкзак.
М.Ви(мысли вики)Боже как она меня заебала.
Сидя на уроке я все время ловила взгляды Вити на себе.Я не понимаю почему он на меня смотрит если он встречается с Алиной.
М.Ви(заебал на меня смотреть)
~Конец урока~
Все ученики уже вышли и осталась только я и Витя.Я собираю свои вещи и иду к выходу.Витя перекрыл мне проход
Я:что тебе надо?
В:Я хочу тебя😏
Я:Что?Боже ты такой тупой!Отстань от меня!
Витя прижимает меня к себе и дышит в шею.
В:ты так вкусно пахнешь ванилью))
Я брыкаюсь и пытаюсь убежать.
И тут в кабинет заходит Алина и видит это картину.
А:Что тут происходит?Вика отстань от моего парня!
Я:О боже он мне не сдался вообще
Я отталкиваю Витю и иду в столовую.
—————————————————————————

2 страница12 февраля 2024, 11:55