3 страница12 февраля 2024, 12:01

2 часть

Придя с столовую,я сажусь за стол,и начинаю есть.И тут в столовую заходят Алина и Витя.Они садятся за сосоедний столик,Алина что то шепчет на ушко Вите,а Витя ухмыляется😏.И тут резко Алина встает и идет на меня.Она берет яблочный сок и выливает на мою школьную форму!
Я:Ты совсем дура!?
А:Это тебе за то что ты пристаешь к моему парню,мразь!
Я:Он мне не нужен вообще.
Я пошла в туалет и начала плакать,ведь мама расстроиться,я сняла с себя форму и пыталась ее отмыт,но ничего не выходило.И тут в женский туалет кто то заходит.
Я оборачиваюсь и вижу Витю.
Я:Что ты тут забыл?Это женский туалет.
В:Боже ты так жалко  выглядишь аж смотреть тошно.
Я:Спасибо...
И тут витя снимает с себя толстовку
Я:Что ты делаешь?
Он протягивает мне мою толстовку
В:Одень.
Я:Спасибо большое Вить...
В:Не за что)
Витя вышел из туалета,я одела его толстовку и решила что пойду домой.Встретив свою одноклассницу Юлю я передала ей что бы она учителю сказала что мне плохо.Юля сказала что передаст и я ушла.
Придя домой я пообедала,так как в столовой не получилось и все из за ебанной Алины.Пообедав я решила прогуляться.
Одевшись я вышла из дома и пошла в парк.Я увидела как Витя катается на скейте.Он подъехал ко мне.
В:Привет мышка.
Я:не называй меня так.
В:я буду называть тебя так как хочу.Будешь что то говорить трахну.Поняла?!
Я:Поняла..))))
В:а ты че одна гуляешь?
Я:не с кем у меня нету друзей...(
В:пошли погуляем?А потом пойдем ко мне😏.
Я:ааа эээээ...Ладно
Мы пошли гулять по парку,Витя купил мне мое любимое шоколадное мороженое, и когда стемнело мы пошли к нему.Он сказал что ему надо объяснить биологию,так как я отличница то решила ему помочь.
~спустя 10 минут~
Я прихожу к нему домой и он говорит мне что бы я пошла к не у в комнату.
Зайдя в нему я села за стол и начала ждать Витю.На самом деле он мне нравится с 5 класса...Но он об этом не знает ведь я ему не нравлюсь...Я очень его хочу во всех смыслах и это алина очень меня бесит(
Спустя пару минут в комнату заходит Витя...
Он говорит что ничего не понимает в этой биологии.Я начала объяснять ему тему,и тут он положил руку мне на бедро.
Я:убери пожалуйста руку
В:нет,мне нравиться где лежит.
Я:хорошо.
И тут рука Вити начинает подниматься еще выше😏
Я смотрю в его глаза и он берет и целует меня в засос(это был мой первый поцелуй).
И тут витя начинает раздевать меня.
Я:ты будешь у меня первым...
В:Я очень этому рад кис,я люблю тебя с 5 класса,давай встречаться?
Я:а как же Алина?
В:я ее использовал что бы ты меня ревновала
Я:Я согласна с тобой встречаться!
И тут Витя начинает раздевать меня,и целовать в шею спускаясь ниже и ниже,он доходит до той самой зоны и начинает ее отлизывать,я начинаю стонать..
И тут он входит в меня,медленно и постепенно...
Я:Ааааххх
~спустя 2 часа~
мы ложимся спать и с этого дня у меня жизнь пошла в пляс

3 страница12 февраля 2024, 12:01