8 часть
На следующий день
Утро 6:40
М.Ланы-м как вставать не хочется,но время не ждет(
После этого Лана заправила кровать и сделала водные процедуры
После этого она взяла телефон чтобы посмотреть время
Лана:Так-с 7:15 быстрая я😎Стоп сегодня 18 декабря?! Уже..... Ладно
Потом Лана решила посидеть в телефоне
Прошло 30 минут
Лана вспомнила про школу и посмотрела на время
Время 7:45
Лана:ЧТО!?!!!?? японский случай..... Мне же к школе идти минут 20
Лана начала быстро одеваться и собирать вещи когда она хотела уже выйти из квартиры она вспомнила что забыла поесть(ойойойо боже мой, какая проблема😱)
Лана:БЛИНА МАЛИНА без еды я не проживу мгх ладно....
Лана быстро взяла бутерброд и побежала в школу по дороге она кушала бутик (оу май)
______________
Следующую часть выложу завтра вечером наверно
Вдох-сдох
