9 часть
Лана побежала в школу по пути она видела ещё пару учеников которые тоже идут в школу но не бегом а обычным спокойным шагом
Лана уже подбежала к школе быстренько зашла и переобулась
М. Л:Так-с какой там кабинет?
И вдруг она увидела Стеллу которая обижала какую-то девочку
Лана мигом подбежала оттолкнула Стеллу и помогла встать девочке
Девочка блондинка одета в чёрный джинсы
Лана:ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!
Стелла:Ой ой ой боюсь боюсь
Лана:Иди отсюда
Стелла:ццц🙄
Стелла ушла как ни в чем не было
Лана: Где болит?
Девочка просто молча показала на места
Лана:Пошли в медпункт?
Девочка кивнула
Лана взяла её под плечо и спокойно пошли к медсестре
По пути Лана решила спросить
Лана:а ты новенькая?
Йо-тян:угу
Лана:А как тебя зовут?
?:Йо-тян...
Л:А я Лана приятно познакомиться)
Йо-тян:взаимно)
Новый персонаж Йо-тян
Красивая, стройная девушка с блондинистыми волосами и чёрной шапкой, глаза её были как у Йоши....Серо-голубого оттенка ,одета она в полосатую кофточку и в чёрный Конбинизор сзади её был небольшой скейтборд
Вот так она выглядит:
И вот Йо-тян и Лана дошли до Медпункта
Лана:заходи там сидит медсестра
Йо-тян:хорошо
Лана:я тебя тут подожду
Йо-тян кивнула и зашла в медпункт а Лана начала ждала её возле кабинета
Лана:точно урок! ..... Аргх ладно надо подождать Йо-тян
Пофиг что сейчас уроки
Спустя 10 минут Йо-тян вышла
Лана:всё хорошо?!
Йо-тян:да ничего серьёзного:)
Лана:фух.... А я уже переживать начала
Йо-тян:не переживай хах
Лана:Успокоила:3А в каком ты классе?
Йо-тян:в 10Д
Лана:какое совпадение
Йо-тян: Ты тоже??!!
Лана:Агась
Йо-тян:УРААААА теперь у меня есть подруга!!!
Лана:дя:3Ладно пошли за мной в кабинет а я пока что расскажу про наших одноклассников
Йо-тян:окей
Лана:в нашем классе учится король школы он ещё тот задира поэтому лучше к нему не подходи
Йо-тян:хорошо
Лана:также там есть друзья Короля школы это Лиллит черно волосая девушка, Лео голубо волосый челик, и Стелла та самая которая тебя обижала
Йо-тян:Зато теперь я знаю как её зовут, наведу на неё порчу)
Лана:не помешала бы)
Лана:О вон наш класс побежали!
Лана схватила Йо-тян за руку и подбежала к кабинету
Лана:готова?
Йо-тян:да...
Лана постучалась и зашла с Йо-тян
Лана:простите за опоздание можно войти?
Учитель:Опаздывать на уроки плохо! Дневник на стол..... А это кто?
Лана:посмотрите в журнал это новенькая
Учитель посмотрел в журнал
Учитель:Йо-тян (хз какая фамилия)?
Йо-тян:Да это я
Учитель:Ладно проходите но больше без опозданий!
Лана:хорошо
Лана:Йо-тян пошли вместе сядем?
Сказала Лана шёпотом
Йо-тян:гоу
Лана прошла на 4 парту и села рядом с ней Йо-тян
Они говорили весь урок
*звонок*
________________
Мне лень дальше писать НО я напишу всё равно в этом году(наверно)
Всех с наступающим
