10 часть
Лана:о вот и звоночек
Йо-тян:ага
Они начали снова болтать
Но к этому времени к ним подешел Йоши
Йоши:Что ты тут делаешь?
Йо-тян:а что?
Йоши:ниче
Йо-тян:ты мне запрещаешь?
Йоши:нет....
Лана: а........ Ну
Йоши:тебе слово не давали
Лана замолчала
Йо-тян:а ты не афигел так разговаривать с моими друзьями?
Йоши:Ой ой будто они у тебя есть
Йо-тян:Да! И поэтому мама послала меня сюда!
Йоши: твою мать...
Йо-тян:я маме пожалуюсь!
Йоши:на что?)
Йо-тян:на то что материшься
Йоши:ладно всё, малая отстань
Йо-тян:остану, но а что это за девушка с синими волосами?
Йоши:это Стелла
Йо-тян:она меня сегодня утром обежала...
М. Йо-тян:Братец порвёт за меня)
Йоши:СТЕЛЛА!
Йо-тян:хехе
Лана в афиге. Йо-тян решила посмотреть на Лану
Йо-тян:Лана ты что?
Лана:он даже не подошёл и не начал тебя задирать? И не выбросил рюкзак в середину класса?
Йо-тян:ноу,а что?
Лана:если бы он ко мне подошёл это бы всё и случилось.....
Йо-тян: гад, ладно можно тебе доверять?
Лана:Конечно!
Йо-тян:он мой... Брат.....
Лана афигела ещё больше
Лана:ЧТООО
Йо-тян:угу, но никому ни слово, ок?
Лана:хорошо, вот почему вы так похожи, кст а где Ульяна и Ева?
Йо-тян:кто это?
Лана:это....
*звонок на урок*
Лана:блина, ладно ты же мне рассказала свой секрет?
Йо-тян:да
Лана:а я расскажу свой, у меня есть мотоцикл..... Я умею га нём ездить)
Йо-тян:ЧТООООО ВАУУУУУ, прокатишь пожалуйста?
Лана:хорошо:3
*все уроки закончились*
Зима,
Время 14:30
Среда
Учитель:дети каникулы у нас начинаются с сегодняшнего дня,
Йо-тян:УРААА!!!!!!!!
Лана:ЕС!!!!!!
Лана:пошли уже ато покататься не успеем:)
Йо-тян:Гоууу
Лана: хех
Лана и Йо-тян собрали рюкзаки и пошли в раздевалку
Йо-тян:а у вас школа та большая
Лана:агась
