15 часть
Время 10:22
Допустим что сейчас 11 февраля
(суббота)
Лана решила пойти гулять
Одев обувь и куртку она пошла гулять но и конечно она закрыла дверь ото воры ограбят
POV Лана
Хмммм я пойду .....в лесок что-ли
Я начала спускаться по лестнице вниз
Спустившись я пошла к очень любимому моему лесу
Иду,иду и думаю
М.Л:а может на работу устоится?а то денег не хватает в последнее время....А это идея
Решила я достать свой телефон (старый!а не 13 айфон....)и начала искать какую-нибудь работу в это время я уже гуляла в лесу
М.Л: Хммм,а кем можно устроится?
И вдруг ей на глаза попадается объявление где в кафе нужен официант зарплата 20.000 тыс (да кафе солиднoе)
М.Л:то что нужно!
Я тут же решила написать менеджеру или боссу хз
*Сообщение*
Вы:Здравствуйте,я бы хотела у вас устроится на работу
*игнор*
М.Л:наверно занят ,ладно пойду я лучше домой
Я медленно шла домой думая примут меня да или нет?
Время 12:02
Да я долго шла ,и что вы мне сделаете?
Как только я вошла в квартиру мне сразу же пришло сообщение я посмотрела и мне ответили на сообщение!!!!
*сообщение*
Вы:Здравствуйте,я бы хотела устроиться к вам на работу
М:Здравствуйте,отлично,кто вас интересует по работе?
Вы:официант
М:отлично!у нас как раз не хватает их!можете завтра приходить подпишите некоторые бумаги и вы приняты!
Вы:хорошо,спасибо
М:подходите завтра к 14:00*адрес*
Вы:отлично ,до свидания
Я готова была прыгать от радости!!!!!
Но решила воздержаться сделаю лучше дз и повторю что-нибудь из тем по алгебре
Я люблю учиться
Учеба единственное что занимает меня от плохих мыслей
*Спустя некоторое время*
Лана:скучноватоооо ,сколько время?Оу.... Уже 10 часов спать пора.....как говорится
- I'm go to bed пхппхпах,надо ещё помыться
Блииин
Я тихо ушла мыться пока родители не пришли через минут 20 я вышла высушила волосы и пошла спать
На следующий день
12 февраля (воскресенье)
Лана:мммммммм
Я встала и зевнула,так вставать не хочется (
Я решила посмотреть время,
Время сейчас было 11:00
Лана:дааа я долго спала ,копец
И тут я резко вспомнила про работу
Я вскочила с кровати и помчалась на кухню
Быстренько поела и начала собираться потому что боялась опоздать:(((
Когда я полностью оделась я вышла из квартиры ,закрыла дверь и пошла медленным шагом
Время 13:30
М.Л:Ну в принципе я успеваю,урааа
......
Продолжение я выложу позже
_____________
У МЕНЯ ЗАВТРА 2 КР И МЕНЯ БОМБИТ😡😰😭
