16 часть
Я быстренько вышла из дома и побежала в сторону кафе
(Мой тг канал https://t.me/meowmeowlana если хоть 2 челика подпишутся 17 часть сразу же выйдет!)
Там ее уже ждала менеджер (допустим )
Время
13:59
Лана прибежала,успела. Она зашла в кафе
Менеджер:Здравствуйте,вы Лана?
Лана:здравствуйте,да
Менеджер:отлично вы во время, пройдём те за мной вы заполните пару бумаг и готово
Лана:хорошо , а какой у меня расписание,когда я начинаю работать и со скольки?
Менеджер:расписание я вам дам, можете начать работу завтра с 14:30 вас устраивает?
Лана:да, спасибо:3(школа у неё заканчивается в 14:00)
Крч мне лень писать Лана заполнила бумаги ей выдали расписание
В кафе было 3 смены :
С утра - до обеда
С обеда-до вечера
С вечера - до утра
У Ланы 2 смена
Pov Ланы
Я узнала все что мне надо было и пошла домой ,придя домой я налила себе чай и вспомнила что я не сделала дз🥰
Я была очень рада когда вспомнила об этом (нет)😍
Я сразу же побежала в комнату и начала делать дз
Сделала я его только к вечеру
А потом легла спать
Утро 6:30
13 февраля
Я встала от будильника
Лана:ммммм опять шк и опять рано вставать я конечно люблю школу но так рано вставать.....
С трудом я встала,решила одеться как нибудь по другом а не в кофте и в штанах ходить
Решила одеть это:
М.Л:хмммм а выглядит даже очень неплохо пойду так
После этого я пошла собираться сделала водные процедуры и накрасилась
7:30
Я одела куртку (у нас все ещё холодно)
И вышла из дома и пошла в школу когда я уже подходила увидела машину Йоши и от туда выходила Йотянка и Он Я решила не заметно подкрасться и напугать Йотян
Тихо тихо подошла и напугала ее
Лана:БУУУУУ!!!!!!!
Йотян:АААААААААААААААА БЛ&ТЬ
Лана:Матершейница!
Йоши: Заткнитесь а
М.Л:на выходных он был добр а сейчас что.... Ладно как-то по барабану
Я посмотрела на него вопросительным лицом
А Йотян так и стояла в ступайте от страха
Йотян:.......беги...........
Я сразу же побежала в сторону школы а Йотян побежала за мной забежав в школу меня сразу же схватила Она..Йотян
Йотян:Я ТЕБЯ НА ШАШЛЫК!
Лана:На шашлык не надо 😭
Йотян немного успокоилась и отпустила
Йотян :нов следующий раз......на шашлык!
Лана:😭
Йотян:пошли уже ото опоздаем
Лана:ок
Но по пути мы увидели ....Ульяну и Еву?!
Я подбежала у ним и очень сильно обняла они в ответ тоже обняли меня
Лана:сколько лет ,сколько зим
Ульяна:и не говори пхпх
Ева:ага
Лана:кстати знакомьтесь Йотян- сестра Йоши
Ульяна:приятно познакомиться я Ульяна
Ева:А я Ева:>
Йотян:очень приятно!:)
Потом мы всей компанией пошли в класс и болтами ,разговаривали о разном
И уроки прошли быстро
После школы
14:10
Я только что вышла из школы с подругами
Ульяна: может погуляем?
Лана:хмммм
Я резко вспомнила про работу
Лана:Ребяяят....
Все: а?
Лана: крч вам вроде по пути возле одной кафешки да?
Ева: ага
Йотян:да
Лана:пошлите туда а я вам по дороге расскажу кое-что
Мы пошли в сторону кафе
Лана:крч в этом кафе я устроилась но работу официантом
Все:ЧТООООООО!???????!!!!!
Лана:ага поэтому мне срочно надо туды
Все: так пошлите быстрей !
Время 14:20
Мы дошли до кафе
Лана: Ладно девочки поки поки завтра встретимся:)
Все : покасикииии
Они все ушли а я зашла в кафе я сразу же побежала переодеваться в форму
Но когда я только хотела выйти то как назло случилось это......
______________________________
Какая я плохаЯ>:)
На 2 подписки в тг канале и я выпускаю 7 я часть
