17 часть
В заднее зашёл VIP-клиент
Я сразу помчалась к нему
Л:Добрый вечер
К:ага
Сказав я протянула ему меню
Спустя 10000000 лет он определился с заказом
М.Л: ну наконец то
Л:хорошо,ожидайте 20 минут
К:слелайте мне все по красоте , я ведь вам
деньги плачу,бездари
Я отошла отдать заказ
М.Л: фу почему все VIP такие равнодушные
Спустя время я забрала еду и пошла относить ему
М.Л:Настроение он мне окончательно испортил, да ещё и это платье средневековье бесит
Отдав ему его блюда я посмотрела на время оставалось ещё дофига времени до окончания смены
Этот вредный клиент заплатил и ушёл , он меня так выбесил , что все желание работать пропало
Так он ещё и заказал много чего и мне это уносить(
Время 23:00
Л:фууух вот и закончилась моя смена
И тут ко мне подошёл менеджер
М:ну как прошёл первый день ?)
Л: хорошо но я таааак устала 😩
М: мы тут все устаём
Л:мгм.....а слушайте а могу ли переделать эту форму ? Просто она у всех разная у кого-то короткая юбка а у кого-то нет
М: ладно но на следующую смену ты должна принести эту форму!
Л: хорошо ,спасибо, до свидания
Под конец разговора я оделась и вышла из кафе
Когда я шла домой
Мне на телефон пришло сообщение
10Д
Учитель:Ребят ,простите что так поздно но балл переносится,за счёт извинений вы можете подходить к 10:00 мы просто проведём несколько уроков ,вы переоденетесь,мы потанцуем и пойдёте домой но также будут короли и королевы балла,запомните!завтра приходим нарядными!Спасибо за внимание
М.Л:ммм ясно ,я наверно не приду ,мне не в чем идти(
Вся уставшая я приперлась домой
Л:блииииин ещё дз делать( хорошо что я отличница:)
Я села за стол и начала делать
«Спустя 2 часа»
М.Л: Наконец то
Я закрыла дверь выключила везде свет и легла
Утро 6:00
14 февраля
Я встала и вспомнила что сегодня праздник !:3
Но мне нечего одеть
Ну ладно в самом обычном приду
Л:Так а зачем я так рано встала...?нам ведь надо к 10:00 .....Ладно пойду поем :)
*после жратвы*
Л:мммм
И тут зазвонил телефона
*Ульянка Ренбоу *
Уля:
Я взяла трубку
Л:О Уля привет ты что не спишь?
У: привет Лан можно я к тебе приду ?😭с Евой, ты просто лучше всех красишься и нас с Евой накрасишь пожалуйста 🥹
Вы: ладно приходи:)
Уля:
Спасибо!!!
Вы:❤️
Время 6:30
В дверь постучались и пошла открывать дверь и там стояла Уля с пакетами и шопером а Ева тащила пару пакетов
Уля: Привет,можешь помочь пожалуйста?🥹
Л: привет,да конечно
Я взяла пару пакетов у Ульяны и они зашли
Л:А что там?кст Ева привет😅
Ева:Привет,можно я пойду к тебе в комнату пожалуйста?Я спать хочу....
Л:да конечно
Ева переоделась разулась и пошла в комнату
Уля:я не знала что одеть поэтому взяла все что было😅
Л:хаха ладно я тебе помогу выбрать
Уля:Спасибо!!!!
Л:пошли уже пхпхпхп
В итоге мы сделале Ульяне такой мейк
А Еве такой:
Ульяна и Ева: ЛАНА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!
Лана:ой спасибо,засмущались<3
Время 8:30
Уля: ты чего себе не делаешь?
Л:а так я не иду😅
Уля: Таааак не пон
Л:мне нечего одеть (
Уля:у меня столько одежды ,найдём тебе:)
Л:Спасибки!!!!!!!!<3
Л:Мне кажется что тебе Ульяна идёт это
Л:а Еве
Ева когда услышала своё имя проснулась
Л:ты что спала с макияжам?
Ева:а да наверно
Л:Ева не спать!
Е:ладно ладно все все
И тут Ульяна достаёт платье
Уля:мне кажется это платье идеально подходит тебе,Лана)
Л:ВАКУУ
Е:согласна
Я быстро сделала себе макияж
Я была очень рада что я иду и это благодаря моим девочкам:3
Время 9:45
мы пошли вместе в школу
Разговаривая о всем на свете
________________
🤯🤯🤯🤯🤯
