18 часть
Пока мы шли Ульяна шарилась в сумке
(ах да у Ульяны был пучок а у Евы два а я пошла тоже с пучком,и на них были тёплые кофты а я как обычно чёрные штаны и худи,а платья мы взяли с собой чтобы потом переодеть)
Л:ты что там ищешь?
Уля:валентинки
Л:а они нужны были?????🤯
Уля:да
Е:я вот 2 сделала)
Л: а я ноль(
Уля:да что бы делала без нас , взяла я тебе пару в школе подпишешь
Л:девочки вы лучшие <3
Уля:не благодари
Е:я спать хочу....
Л: хочешь потащу? Все равно я не каблуках ,и тем более ты не такая тяжелая
Е: а можно?
Л: конечно залезай
Е:спасибо!!
Ева аккуратно залезла на меня и она была не тяжелой,пока мы с Улей разговаривали Ева уснула
Время 9:56
Мы уже заходили в школу
Там была Стелла и она уже была накрашенной и переодетой
я прошла в класс и разбудила Еву
Е:а мы уже пришли?!
Л:да
Уля:я так устала идти с этой тяжелой сумкой 😵💫
Л: присядь пока что ,отдохни
Е: я тоже присяду пожалуй,спасибо что подвезла ,я хоть немного выспалась:3
Л:всегда пожалуйста
И тут я увидела Йотян с Йоши я сразу подбежала к ней и обняла
Л:приветикииии
Йотян:ЛАНАНВНВНВН
и она обняла меня тоже У Йоши был такой не довольный взгляд
Л: я так скучала<3
Йотян:я тожееее
Л:а что у тебя с макияжем?
Йотян: я пыталась накраситься (
Л:ладно пойдёшь со мной потом я тебя Нормик накрашу
Йотян:спасибкиииии:3
Пока мы разговаривали в класс вошёл учитель
Уч:что вы тут бубните все?!Урок уже как 10 минут идёт!
Все сразу сели по местам я с Йотян
Только вот Лео и Лилит я не наблюдала
Кстати в это была одета Йотян :
Мы болтали все 3 урока
И под конец урока к нам явились Лилит и Лео
Они былы одеты в это:
Красиво,соглашусь
На уроке и подписала валентинку Еве ,Ульяне и Йотянке
И положила в коробочку
Когда урок заканчивался
Учитель сказал чтобы мы шли в балльный зал,но также она разложит валентинки по партам
А потом я пошла в туалет с девочками я там накрасилась, переоделась в то красивое платье,накрасила других и распустила волосы ,я выглядела неотразима
Также я накрасила Йотян и ей очень понравилось и все девочки выглядели очень красиво кроме Сары и Стеллы
Мы пошли в класс и там был весь класс они ждали учителя и рассматривали валентинки пытаясь догадаться от кого они
И тут все взгляды на нас и Йоши тоже обратил вниманиенл на меня.....потом он куда-то ушёл у него из носа потекла кровь вроде а за ним Лео пошёл
Мне было очень неловко что все смотрят так...
Но мы обратили взгляд на наши парты
на Ульяненой парте было 3 и у Евы и у Йотян были 3 а у меня 4...?
Я решила посмотреть и тут был непонятно чей почерк
Как раз зашёл учитель
Уч:все готово пошлите
Мы все шли
Йотян болтала с Ульяной а Ева со мной
Е:Лан , у нас у всех по 3 а у тебя 4 ,интересно от кого они?
Л:не знаю там непонятно чей почерк
Е:ты вообще видела сколько у Йоши???
Л:нет а что ?
Е: ему наверно вся школа отправила по 10 валентинок
Л:наверно
Е: в ты видела вообще сколько у Стеллы???
Л:она наверно сама себе делает и Сара тоже
Е:ага ,возможно,а ещё говорят что Стелла не получила валентинку от Ее любимого парня
Л:разве они ещё не расстались?
Е:нет ,но Йоши говорит что хочет порвать с ней на этом баллу
Л:Афигееть🤯
Е:ага
К этому времени мы подошли к бальному залу он был красивым и там было очень много закусок и напитков
Вдруг там заиграла музыка и учитель сказал что можем веселиться
Все танцевали резвились где-то час
Время 14:30
Заиграл медленная музыка
Все спокойной танцевали вальс а я стояла у столов с напитками и закусками и просто пила шампанское
мне было скучно
тут ко мне подошёл Йоши
й:ты стала совсем другой ,не хочешь со мной потанцевать?)
л:я с биполярочками не танцую)
й:пххпхпх кто сказала что я биполярочка?
л:хммм даже не знаю,может в один день ты мне даришь букет в другой ненавидишь )
й:ладно ладно
л:поэтому нет
й:ничего не знаю
он взял меня за талию и мы начали танцевать ,мы танцевали кружились я пыталась понять что происходит.,.
все взгляды были на нас
я ничего не поняла а очухалась только под конец танца...
м.л:мы танцевали...?
И тут подошла Ульяна и Ева
уля:что это было???))
л:сама ничего не поняла
ева:шип шип
л:щас съем тебя
ева:ладно все
уля :хаха ладно пошлите потом посудам это
мы куда-то пошли и я не поняла куда мы идём
л:куда?нам разве не домой?
у:а валентинки?
л:точноооо,а где йотян?
е:не знаю ей плохо стало и она ушла....
л:бедняга.....
уля:угу
мы пришли в класс ...
_____________
ну пиздец вернулась спустя 2 года🤯🤯
