Коваль и Смирнова одни))
( привьюшка : дальше будет по мотивам "мой талисман")
К- Алиша , мы должны поговорить
А- о чём ?
К- Алиша , мы можем нормально общаться ?
А- оу , в смысле ?
К- ну ты можешь называть меня Коваль, а лучше просто Андрей, и разговаривать на "ты" ?
А- ох ну ладно, ну и ты тогда тоже называй просто Алиша
К- я вроде бы так и называл)
К- думаю тебе пора идти, тебя наверно родители ждут ?
* сказал Андрей с ноткой грусти, стоп что , грусти ?! *
А- ох нет, я живу одна так как я с родителями поссорилась, а квартиру мне купила моя тётя^
К- ты и кушать сама готовишь ?
А- хах, нет я в принципе почти не готовлю в основном я заказываю еду, потому что если я начну готовить сама , то спалю хату к чертям :_)
К- понятно, Алиш
А- что ?
К- как бы это странно не звучало но, могу ли я прийти к тебе ?
А- оу, ну не знаю, ну думаю давай
К- хах, ура
* сказал Коваль снимая ков.. СТОП ЧТО КОВТУ ?!
Алиша сразу отвернулась дабы не смотреть на Андрея, так она и так на иголках , она поняла что заливается краской*
К- хей Алиша , всё хорошо ? ты какая та красная
А- оу, нет , всё хорошо..
*звучало это не убидительно но Андрей не стал докапываться*
К- ну всё можем идти ^^
*сказал Андрей поправив футболку, тем временем Алиша привела себя в порядок и с Андреем пошла на улицу*
К- так, во сколько мне подойти ?
А-ам, думаю к 17:00, и да вот мой номер если что^^
К-хорошо
_______________________________________
И так , пока что всё^^
