17:00
*Алиша сидела дома но вдруг услышала звонок в дверь, она знала что это Андрей, и побежала встречать*
К- привет^^
А- привет ! проходи
*когда Андрей зашёл в квартиру он не мог наглядеться прекрасной улыбкой Алиши но всё же разулся*
К- а куда кофту повесить ?
А- ля, пипец я гости приимная , эа.. пошли сюда
* Алиша отвела Коваля в комнату для гостей *
К- Алиш , я пока переоденусь , ты можешь принести воды пожалуйста ?
А- да, конечно !
* Алиша вышла из , и через 2-3 минуты подошла к комнате и постучалась , когда она услышала глухое ~входите~
Она зашла *
А- надеюсь холодная подо...
*перед ней стоял по пояс голый учитель..*
А- АМ.. ты забыл футболку, я буду ждать тебя в гостиной
* сказала Алиша вибижав из комнаты *
А- ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ БЫЛО ?!
а хотя... ТАК Алиша о чём ты думаешь 😏
*через 2 минуты пришёл Коваль*
К- так.. чем займёмся ?
А- ну не знаю, давай фильм глянем ?
К- давай
*ниши герои выбрали ужастик , почему спросите вы ?
Да потому что им это было по душе*
[19:00]
К- я наверно пойду ладно ?
А- хорошо, я тебя провожу^^
*когда Алиша проводила Андрея она поняла , что он забыл свою футболку но не предала это значения
[19:30]
* звонок от Папик❤️🦫*
К- алё , Алиш
А- да ?
К- слушай , я у тебя забыл свою футболку, мы можем завтра встретиться чтоб я её забрал , заодно погуляем ?
А-ммм, ну давай^^, во сколько ?
К- думаю в 16:00
А-давай
К- окей, тогда до завтра ❤️
А- до завтра
