5 страница27 августа 2024, 23:52

"Алёнка поп-звезда" и "дед мороз существует"(отредактированно)

Мальвина приехала в маленький городок под названием "Мышкин". Замечательная новость, не так ли ? Для некоторых это может и так, но точно не для белки, курочки Рябы и козлика серебрянное копытце. А знаете почему ? Карабас, создатель Мальвины, приехал в "Мышкин" именно для того чтобы их украсть. И при помощи его кукол-приспешников, у него это получилось.
А что было дальше узнаете после прочтения первой части главы. Удачи🩷

Pov Т/и

Это утро началось совсем не как обычно. Алёнка начала изучать магию левитации, которой её обучала Варя. Снежка откопала где-то свой старый фотоаппарат и у нас с ней появилось с десяток совместных фото на различных фонах и в разных позах. Моё любимое было, где Снежка заставила меня надеть чёрные очки и ободок с антеннами, она оделась точно также и в позе "внезапный дэб" нас сфотографировала Маша напротив фонтана. Сейчас же Маша записывала дневник в своём телефоне и отмечала колличество провальных попыток Алёнки поднять пёрышко над землёй. Алёнка сильно бесилась  из-за того, что у неё не получается, а мы в это время болтали со Снежкой на самые разные темы.

С: Так где ты потом нашёл свою катану?
Т/и: Да в жизни не поверишь!
С: Ну?
Т/и: В северном храме! Какой-то очень завистливый дед из союза мудрецов Юга украл мою первую любовь и отнёс в полуразрушенный серверный храм!
С: Кошмар!)
Т/и: И чё это ты улыбаешься ?!
С: Хахаха
Т/и: Эй! Я серьёзно! Хорош ржать, дура!
С: Хахах.. Прости, Т/и, я просто представила как это выглядело))
Т/и: Гу да выглядело это и вправду забавно)
С: Так как дела с Лешим ?
Т/и: Да нормально в принципе.. Чай у него вкусный. Возьму тебя как-нибудь с собой на наши посиделки.
С: Ой, Т/и, тебя обожаю)
Т/и: Я тебя тоже, снежок..

End pov Т/и

Внезапно мимо проезжает фургончик с портретом Мальвины и оттуда вылетают афиши с приглашением на предстоящий концерт.
А: Ой, ребят, мы же пойдём? Пойдём?
В: Ну не знаю.. А как же левитация?
А: Варя, не будь занудой, всего один концерт, это тебе не пёрышки запускать! Ну пожалуйста, пожалуйста!
Т/и: Да ладно уж, сходим, но только чтобы развеяться, а то у Маши уже наверно глаза болят, от того количества времени которое она провела за экраном телефона)

Маша резко выключила телефон, густо покраснела от стыда и опустила голову вниз. Алёнка же наоборот выглядела удовлетворённой и даже не пыталась скрыть небольшой выступивший румянец на счастливом лице и улыбнувшись улыбкой а-ля "все 32" обняла Т/и и громко сказав "спасибо" ему в плечо отстранилась, взяла Машу и Варю за руки и помчалась к площади, на которой должен проходить концерт. Акитанагава улыбнулся и взяв снежку под руку пошёл на ту же площадь.

Через 10 минут, за минут до начала концерта

А: Блиин. Отсюда же ничего не видно, вот если бы я, левитацию изучила, я бы сейчас вжих, и полетела.
В: Ничего. Сейчас мы телепортируемся и прямо перед сценой окажемся)
М: Варя! Ты что ? Магией разрешено пользоваться..
В: Только в самых исключительных случаях! Сейчас случай не исключительный, поэтому будем смотреть отсюда(
А: Хм.. Девочки, я сейчас, пойду посмотрю, может  где-нибудь поближе места есть.

Pov Алёнка

Я побежала вперёд и увидела камеру, которая снимала меня, она начала меня немного раздражать и я начала корчить ей рожицы. Пусть знает, как меня снимать! Тут я резко провалилась в сон...

End pov Алёнка

В: Ну и где она, концерт уже начался!
М: Не, пока ещё не начался. 5, 4, 3, 2, 1... Вот теперь начался.
Т/и: Девочки, смотрите!

Девочки повернули головы на сцену и замерли в немного шоковом состоянии. Первой отошла Варя.

В: И как это у неё получилось ? Вжих! И уже звезда(
М: Погоди. Это не Алёнка. Точнее не совсем она.

Начался небольшой перерыв и пока Варя с Машей что-то обсуждали, наши друзья побежали за сцену вытаскивать Алёнку. За сценой ребята разделились и пока Снежка побежала за Алёнкой, Т/и увидел живых кукол и сломанную Мальвину.

Т/и: Снежок, смотри!
С: Кошмар, значит Мальвина всё это время была куклой ?
Т/и: Ага, очень романтично)
С: Почему романтично ?
Т/и: Ну представь, ты влюбился в певицу, а потом оказывается, что она бесчувственная кукла, запрограммированная на концерты и не более..
С: Хватит, я поняла!
Т/и: Слушай, а давай одну куклу себе заберём и никому не скажем ?
С: А давай!
Т/и: Иди забирай Алёнку, а я поймаю куклу.
С: Хорошо.

С дьявольской улыбкой и красными отблесками в глазах, Т/и пошел охотиться на кукол, а Снежка пыталась растолкать Алёнку.

Ка: БЫСТРЕЕ ОГУЗКИ! ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК?!
Т/и: Ого, да у нас тут Карабас город грабит, Варе понравится)

И вот к кусту за которым сидел Т/и подбежала крохотная кукла, куда меньше остальных малышей, которой не доверили работу.

«Вот тебя то, я и возьму 😈»

Акитанагава резко схватил куклу и заколдовав её путами мёртвых, положил свою жертву в сумку.

"Прекрасно"

Pov Снежка

Я пыталась забрать Алёнку, но она не отвечала, очень грустно. И чем только Т/и занимается? Повернув голову, я увидела, как он сидит в кустах и  с лицом маньяка выслеживает кукол. Мда.. Ну, как говорится, друзей не выбирают. Вернувшись к попыткам забрать Алёну, я услышала крик "А ТЫ ЕЩЁ КТО? " (ПХАХПХААХПХ простите), испугавшись, я замерла и увидела вспышку.

"Додумались всё-таки"

Увидев кивок одобрения со стороны Т/и я перешла к действиям..

С: Я? Снежка, подруга Алёнки и я пришла её забрать.

End Pov Снежка
Pov Варя

Мы с Машей начали спорить и не заметили, как Снежка и Т/и убежали в сторону сцены.

В: Маш, а где ребята ?
М: Не знаю, ты не видела ?
В: Нет.

Резко ко мне пришло осознание того, что они пошли за сцену и, схватив Машу за руку я телепортировалась. Увидев Снежку на сцене, кивающую своим мыслям я поняла, что Т/и где-то неподалёку.

Ка: и что же мне сделает одна маленькая девчонка ? Взять её!

С: я не маленькая!
В и М: и она не одна!

Начался какой-то экшен, а потом карабс взял Снежкин фотоаппарат и очнулась я, когда
Т/и протянул Маше иголку на сканирование, а Карабас пытался уйти безнаказанным на своём недо вертолёте с педальками.  Снежка схватила фотоаппарат, и со словами "улыбочку" щёлкнула кнопкой, а потом попросила у Маши иголку. Прицепив фотографию к стене, кукла Карабаса свалилась на землю и все сказочные животные вернулись к своим хозяевам, сцена повернулась обратно к зрителям. В первом ряду мы увидели Т/и с немного красной радужкой и ухмылкой на лице.

«И КОГДА УСПЕЛ?!»

Мы недолго думая, решили, что будем выступать и спели песню. Концерт спасён, а это самое главное..

End Pov Варя

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Насколько я поняла, серия про новый год, это экстра, но я напишу. Канон, как всегда вертится на Ю)))

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Pov Т/и

Столько всего произошло, уже новый год, Снежка пытается кататься на коньках, а я её придерживаю. Варя исполняет какие-то выкрутасы, а Маша зависает в ноутбуке, как обычно... Но не суть.

А: РЕБЯТА!! Ребята!! Угадайте что ?
В: Что ?
А: В общем, Дашка не может выступать, а у Ксюхи воооот такой флюс раздулся. Ну вот я и записала нас.
Т/и: Позволь спросить. КУДА ты нас записала?
А: Как куда ? На выступление конечно! Мы после "А" класса выступаем!)
Т/и: Твою мать!
В: И зачем ты нас туда записала? У нас даже номера нет, а выступление уже через два часа. И как по твоему мы будем выступать?
А: Ребят, ну вы же волшебники, от вас требуются только декорации и спецэффекты,  а номер уже есть!
С: Алёнка, но мы..
А: Что?
М: Мы такое ещё не проходили.
А: Как это? Почему вы не рассказывали?
Т/и: Потому что ты не спрашивала. Ладно, придумаем что-нибудь..
А: Хорошо. Спасибо вам..

Через два с половиной часа. За кулисами

Мы стоим за кулисой, девочки в костюмах поросят, Маша что-то судорожно ищет в ноутбуке, а я пафосно стою в импровизированном костюме волка. Если неко ушки, чёрную футболку поверх рубашки и чёрные джинсы, конечно можно считать костюмом...

Бл: А сейчас, выступление 7"Б"!!! По аплодируем!!!

Девочки вышли на сцену и очень неуверенно начали напевать текст из сказки "три поросёнка". Вот же ж.. Алёнка, выбрала сказку на нашу голову. И не дай Люцифер, меня кто-то сфотографирует в этом.

М: Нашла!
Т/и: ??
М: Кактус исполняющий желания нашла!
Т/и: Прекрасно, заказывай!
М: Уже!

Как только пришёл кактус, начался АД, по другому я не знаю как объяснить корявые спецэффекты, которые вытворял этот недо Семицветик.  И вот он, момент которого я так сильно боялся... Я выхожу на сцену.

Т/и: Не подведи нас..
М: Ага..
Т/и: Фух

На сцене

Т/и: я серый волк и я пришёл сломать ваш домик!! Как дууну!! И от вашего домика лишь щепки да останутся.

Как я и ожидал, практически все девочки в зале с восхищёнными вздохами начали фотографировать. Да за что?!

И вот номер подошёл к завершению, девочки стали ёлкой, а я с лицом типа "так и должно быть" улыбнулся и поклонился зрителям. Близнецы пожелали всем хорошего нового года и кулисы задвинулись.

Т/и: Это пи***ц! Возвращай девочек и домой пойдём! У меня спина болит!
М: Эй, кактус, возвращай девочек!
К: Не могушеньки!
Т/и: Это ещё почему ?
К: По инструкции у вас было всего семь желаньешек и они закончились. Оставите отзыва о товаре ?
М: Какой отзыв ? Верни девочек.
Т/и: Слышь кактус? Я твой горошок об стенку разобью, а потом закину тебя в кипящую воду и буду варить до тех пор, пока вода не испарится. Возвращай девочек!

Маша смотрела не меня в ужасе, впрочем, как и кактус с Шушиком.

Т/и: Что?
М: Т-твои глаза.. (Такие чистые как небо, назад нельзя, извините, вырвалось)
Т/и: Что не так с моими глазами?
М: Они красные!
Т/и: И что? Не о том думаешь, Машенька, придумай лучше, как нам девочек обратно вернуть!
Пуфик в новогодней шапочке подбежал ко мне и начал тереться об мою ногу.

Т/и: Пуфик, ты чего? Иди ко мне мой хороший)

Я начал играть со своим лисёнком, Маша пыталась что-нибудь придумать, кактус капал мне на мозг и казалось, только Шушик был в хорошем настроении. Он накрывал импровизированный стол из сладостей и мандаринов. Внезапно возле ёлки появился Дед Мороз, он поздравил нас с новым годом и всучил Маше сноуборд с прикреплённым к нему сапогом...

ДМ: Ох, Т/и, здравствуй, а где Снежка?
Т/и: Снежка? Снежка готовится к новому году сейчас никак не может подойти.
ДМ: Ох, ну хорошо. Хорошего вам праздника.
Т/и: извините, а новогоднее желание обязательно исполнится ?
ДМ: Конечно, а как иначе ? Что-то случилось?
Т/и: Нет конечно, всё в порядке)
ДМ: Ну и хорошо. О! Так вот где он!

Дед Мороз подошёл к Маше и забрал у неё сноуборд со своим сапогом.

ДМ: До встречи!
М: иИзачем ты спросил?
Т/и: А ты не догадалась ?
М: Нет?
Т/и: Ох! Всё очень просто! Мы загадаем вернуть время на полчаса назад и девочки не станут ёлкой.
М: А ведь правда!
Шу: Ну где вы там? уже куранты скоро!
Т/и: Идём, Шушик, идём! Пошли?
М: Пошли)

После того как мы загадали желание, мы вернулись на полчаса назад и наш номер начался заново. Девочки снова стоят и неуверенно поют, я снова выхожу на сцену и говорю, что сломаю их домик, Маша устроила экшен с Солнцем и Конём, а я от души посмеялся. И вот наконец завершение.

Все: Мы построим новый дом и дружно заживём!

Мы поклонились и кулисы опустились. Наконец-то отпразднуем нормально. Может даже найду шампанское и если Маша не отберёт пропущу бокальчик со снежкой.

На улице

А: Как жалко что выиграл "А" класс, но ничего, мы в следующем году такоой номер сделаем!! Всё в обморок упадут!!
Т/и:  «От ужаса?» Надеюсь, так и будет.
С: Ой, Маша, а что это за кактус?
М: Ох, это.. Долгая история. Расскажу дома, мы ведь ещё даже желания не придумали.
В: Точно! Я столько всего пожелать хочу!
А: А пожелать можно только одно, нужно выбрать.
Т/и: А я уже придумал)
Дев: Серьёзно?? 
Т/и: Да.
А: Мощно, а что придумал?
Т/и: Э-это секрет(////)
С: ХАХАХАХА
Т/и: Тихо!(////)
С: Ладно, ладно. Но Загадай что нибудь другое, хорошо?
Т/и: Хорошо, тогда я еще не придумал(
Дев: ХАХАХАХА
Т/и: Тц! Да ну вас!

Я побежал в штаб, а девочки со смехом и улыбками на лицах побежали за мной. Вот бы так было всегда...

Конец . Продолжение следует...

_________________________________

Машина ехала, колёса тёрлися! Вы не ждали нас, а мы припёрлися)))
Спасибо за прочтение, поставь звёздочку, если не сложно❤️❤️❤️

5 страница27 августа 2024, 23:52