"Недо-Василиса" и "Кажется я попаду в сказочный мир"(отредактированно)
Доброго времени суток, у меня сейчас 2:54 ночи и у меня в жопе заиграло вдохновение. В общем приятного прочтения и извиняюсь за возможные ошибки🥂❤️
_________________________________
Pov Т/и
Это утро выдалось душным. И даже не из-за температуры в 27°C. Девочки готовили номер черлидерш для предстоящего матча, а Варя, как обычно, возомнила себя самой главной и вертела девочками, как только могла. Сейчас Маша перенервничала и вместо задуманных цветов, умнеё получились шишки. Мда.. Надо забирать Снежку и в лес валить, кажется сегодня точно должно произойти, что-то интересное, в плохом смысле...
End Pov Т/и
Девочки решив, что немного отдохнут, пошли к нашему полуфабрикату с лисой на трибуны. Алёнка сегодня, по всей видимости, очень раздражала Варю и она дала ей кепку, сказав, что это шапка невидимка. И теперь она приставала к Акитанагаве с вопросом "видишь ли ты меня?"
М: Т/и
Т/и: что ?
М: Как ты колдуешь?
В: В смысле?
М: Ну мы же ведь никогда не видели как он колдует.
С: Почему же ? Я видела..
В: Ну то, что ты видела, это понятно. Вы ведь лучшие друзья.
М: Верно, ну что, Т/и, покажешь?
Т/и: А вы уверены ?
В и М: ДА!
Т/и: Как скажете)
Резко его радужка покраснела и, кинув мячик на поле, он онаправил на него руку.
"Парад мёртвых"
Из-под земли начали вылезать трупы, не оставляя на земле следов, ждали указа.
—Мячик— шёпотом сказал Т/и и армия мёртвых начала окружать игрушку. Через 43 секунды мячик был снова у него, а мёртвые ушли обратно под землю. На лицах девочек, кроме Снежки, был восторг перемешанный с ужасом.
Т/и: Посмотрели ?
В и М: Ага..
Т/и: Вот и всё, пошлите в "Лукоморье", я есть хочу.
И мимо них пробежал Кот. Он увидел Т/и, а Т/и увидел его.
Т/и: Кот, что-то случилось ?
Ко: Вась-Вась!
И с этими словами ребят переместили в какое-то помещение
Ко: Сидите и на улицу ни ногой! Ясно?
Картинка в зеркале пропала и девочки начали осознавать что, только-что произошло..
Pov Т/и
Когда мне сказали "Вась-Вась", я сразу понял что нам #₽па. Так как, пока мы были на отработке, мы нарушали правила. МНОГО ПРАВИЛ. И если Василиса об этом узнает то.. То лучше даже не думать об этом.. Наказание будет жестоким.
А: Эм.. А что такое "Вась-Вась"?
В: Не что, а кто.
М: Василиса Васильевна. Самый строгий преподаватель магического колледжа(извинияюсь, если не так)
С: Я её до сих пор боюсь.
Т/и: Да не такая уж она и страшная.
В: Ага, говорит тот, кто пытался натравить на неё своё животное, а потом боялся наказания, когда у него это получилось.
Т/и: Эй! Не называй Пуфика животным, он мой друг.
В: Да-да-да.. Играть будешь?
Вдруг, Маша достала колоду карт для настольной игры из своей сумки. Никогда не понимал как в неё играть и понимать не хочу, я только в дурака, да в покер играть умею. Больше мне надо.
Т/и: Нет спасибо, Алёнку лучше позовите.
В: Жа она откажется сразу..
А: Вот-вот, Варечка, играть скучно, я лучше комнату осмотрю.
С этими словами рыжеволосое чудо побежало вверх по лестнице. Она начала лазить по всем шкафам и полкам, чтобы найти что-нибудь интересное.
(Минуточку внимания!! Если вы стали портфолио, то знаете что Т/и есть способности метамрофа. Если нет, то прочитайте(как минимум, там красивый Трэвис), ну так вот.. В последующих главах Т/и частенько будет ей пользоваться, почему узнаете позже спасибо за внимание)
Т/и: Ладно я пойду пожалуй..
В: иИкуда ты собрался? Нам же сказали тут сидеть!
М: Т/и, Варя права, нам было сказано сидеть тут и не высовываться.
С: Удачи, т/и)
Т/и: Спасибо, снежок, тебе тоже удачи)
End Pov Т/и
Т/и изменил свою внешность, на севтолокожего, Высокого парня с зелеными глазами и волосами цвета вороньего крыла, а потом потопал к выходу из помещения.
Т/и: Пока девочки)
Девочки тем временем, сидели мягко говоря в а**е и не понимали, как он изменил себе внешность. Снежка над ними посмеялась и, помахав другу рукой на прощание, начала рассказывать подругам про его особенность.
Через 15 минут, около фонтана.
Т/и не спеша прогуливался по площади и уже собирался пойти в лес, как увидел Василису Васильевну, но что-то показалось ему странным в ней. Он решил не обращать внимания и пошел выгуливать новую внешность в лесу.
"Хм, может мне немного изменить рост и ходить так? Все таки нет, родная внешность лучше, да и к тому-же Снежка знает как отличить мою фальшивую внешность от настоящей, ай ладно, будь что будет, если что приму обратно родную внешность и буду ходить, как ходил 13 лет до этого."
Минут через тридцать, он подходил к "Лукомроью" и услышал крики Алёнки. Девочки всеми силами пытались остановить, летящую в сапогах скороходах, Алёнку, а когда у них это получилось, то она упала лицом в трёхъярусный, шоколадный торт, который Кот приготовил для Василисы Васильевны. На удивление, она даже не начала отчитывать девочек, он зашёл за угол и принял родной облик, а потом встал рядом с Котом.
Т/и: Что случилось?
Кот от неожиданности подпрыгнул, но сразу же собрался и повернулся к Акитанагаве.
Ко: А ты разве не знаешь?
Т/и: Нет, я почти сразу же ушёл в лес, так что не знаю, как получилось так, что на Алёнке оказались сапоги-скороходы.
Ко: Ясно.
Дальше Кот пошёл отчитывать девочек за их безответственность, а Василиса Васильевна с задумчивым видом разглядывала Т/и
Pov Т/и
Т/и: Здравствуйте, что-то случилось ?
л.В.В: А? Хм.. Да нет, ничего.
Т/и: Ясно, Вы.. Простите девочек, за то, что не уследили за артефактом. Просто Алёнка у нас боевая и суёт нос куда не надо.
л.В.В: Не беспокойся об этом. Главное, что всё закончилось без травм.
"Странная она какая-то.. Ну и ладно"
Они продолжили стоять в тишине, а вскоре к ним подошли девочки. Кот сказал, что лично контролирует их практику. Василисе было как-то всё равно, но она делала вид, что ей интересно. Вскоре ей надоело и она с восхищённым видом, назначила нас помощниками кота.
"Вот же глина"
Мы собирались идти в штаб, а потом Маша вспомнила про матч и они телепортировалась на стадион. Мда.. Пойду-ка я в лес.
Через полчаса. На полянке в лесу.
Я уже походил к своему любимому месту в лесу, как увидел Кота, который что-то выкапывал из-под пенька.
Т/и: Кот, а вы разве не должны быть сейчас в лукоморье?
л.Ко: Отстань, мальчик!
Т/и: Не понял?.. Хотя понял. Ну и как там в волшебной тюрьме?
л.Ко: Вот теперь я не понял. Как ты узнал?
Т/и: Нуу... Перед тем как перевоплощаться в кого-то, узнай как он себя ведет. Василиса конечно, получилась убедительная, но с её характером было бы ещё лучше)
Мор: Возьму на вооружение, чего ты хочешь?
Т/и: Я ? Да так..
Мор: Говори.
Морок выпрямился и смотрел на меня сверху вниз. Я подошел к нему практически вплотную и, положив руку ему на плечо
- Я хочу в сказочный мир- прошептал я, с красным отблеском в глазах, а после отстранился..
Т/и: И ты меня туда проведёшь)
Морок на секунду задумался, но потом спросил.
Мор: А какая мне от этого выгода?
Т/и: Помогу тебе чем-нибудь в замен и встану на твою сторону. Точнее.. Ты встанешь на мою)
Мор: Хм.. И что от меня требуется?
Т/и: Обсудим это позже, сейчас мне надо быть у "Лукоморья", а то мне запретят гулять по лесу.
Морок усмехнулся и, сказав мне что-то на прощанье, продолжил копать, а я пошел в "Лукоморье" и как раз вовремя. Когда я пришёл, то Василиса Васильевна назначала девочек хранителями мышкина. Кот ныл, что он еще может быть хранителем, но Василиса стояла на своём и вскоре кот сдался.
Т/и: Здравствуйте, Василиса Васильевна. Что-то случилось?
В.В.: Здравствуй, Т/и, да случилось, Морок сбежал из тюрьмы. И мы его обязательно найдём. Не хочешь быть хранителем вместе с девочками?
Т/и: Нет. Спасибо, Василиса Васильевна, это такая честь, но мне и так хорошо)
В.В.: Как скажешь..
Поговорив с нами ещё немного, василиса Васильевна превратилась в птичку и улетела. Кот на нас обиделся и ушёл на рыбалку, а девочки напали на меня с расспросами.
В: Т/и, где ты был?!
Т/и: Гулял.
М: Почему ты не согласился быть хранителем вместе с нами?!
Т/и: Лишняя морока..
С: А почему меня гулять не позвал?
Т/и: Снежок, мне нужно было побыть одному..
А: А почему ты вообще куда-то пошёл один. Ты же знаешь, что Морок выбрался на свободу?!
Т/и: Тц, да отстаньте вы от меня. Я гулять. Буду к ночи.
Я гулял всю ночь напролёт, а когда был в лесу, то пересёкся с Мороком второй раз за день.
Т/и: Опа, какие люди! Ну что там?
Мор: А ты не видишь?!
Т/и: Нет, не вижу, покажи.
Мор: На, смотри!
Т/и: Тц, чего злой такой?
Мор: Нету ключей! Вот и злой, тебе-то какая разница?
Т/и: Хм. Весело-задорно, меня к стати Т/и зовут. А тебя?
Мор: Зачем тебе?
Т/и: Мне лень называть тебя Мороком, вот и всё.
Мор: Не скажу.
Т/и: Вот ты вредина, конечно.. Ну ладно, я пошёл. Пока-пока.
Мор: Погоди!
Т/и: А ?
Мор: Куда тебе можно написать?
Т/и: Тут есть школа и я живу на её чердаке вместе с одноклассницами.
Мор: Спасибо, до вст..
Т/и: Погоди, если случиться встретить тебя снова, то как мне отличить тебя от оригинала?
Мор: При перевоплощении не меняются только глаза. Они у меня ярко-голубые.
Т/и: Ага, спасибо, пока)
Мор: До встречи.
End Pov Т/и
Через двадцать минут.
Т/и сидел на кровати с мокрой головой, так как на улице был дождь. Внезапно в открытое окно влетел воробушек с ярко-голубыми глазами, бросил ему в руку небольшую записку в которой было одно слово: "Влад" , после чего улетел. Т/и усмехнулся про себя и спокойной душой лёг спать
Конец . Продолжение следует..
_________________________________
Родные мои, да эту неделю я прям в ударе, целых две главы и хедканон. Пожалуйста поставьте звёздочку за старания и простите за ошибки, которые могли вам встретиться ❤️❤️❤️
