"с Владиком в Зазеркалье" и "фокусы с огнём скоро меня доведут"
Привет всем. Эта глава переписывалась четыре раза и я так и не смогла определиться, как же будет она выглядеть в итоге. И именно поэтому вы можете лицезреть второй и самый удачный на мой взгляд вариант. Приятного прочтения 🍪 ☕
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Pov Т/и.
Этим утром мы с девочками пошли в комнату кривых зеркал и пока девочки ждали Алёнку, я упал в зеркало... Да я упал в зеркало. Не спрашивайте как. Я сам не знаю. Кхм. После того, как я провалился в зеркало, то появился рядом с избушкой Ядвиги Петровны. Недалеко от сюда Алёнкин дом, так что я могу пойти к ней. Через пять минут я стоял у её подъезда и вспоминал номер квартиры, как из двери вышла она с Владом. Я в шоке смотрел на Влада. Влад в таком же шоке смотрел на меня и я решил нарушить повисшую паузу
Т/и: ой.. Ваня, привет. Как дела?..
Вл: привет.. Все нормально, а у тебя как ?..
Т/и: да тоде нормально, куда держишь путь в такую рань? Да ещё и с Алёнкой?
А: тц. И тебе привет, Т/и
Т/и: прости, Алён. Ты куда ? Сегодня де выходной. И где девочки?
А: не знаю. Но мне все равно в школу надо. Еще и этого в садик отвести надо.
Я с удивлением посмотрел на него. В садик? Серьёзно? Ему три сотни лет, ели не больше! Какой садик?!
Т/и: слушай. Мне же по пути, я могу проводить вас до садика, как тебе идея?
А: идея замечательная, идём?
Т/и: вл.. Ваня, пошли. Ты чего там застыл?
Вл: да иду я.
Т/и: ну-ну
Мы прошлись до детского сада, Алёнка всё время наезжала на моего Влада. Стоп. Почему "моего"? Ну так вот. Мы подошли к садику и влад отправился туда, а я попрощался с Алёнкой и зашёл за угол, дожидаясь, когда она уйдёт. Подождал я секунд тридцать и вышел из-за угла. Как ни странно влад ждал меня у калитки, перевоплотившись в уже свою привычную форму.
Вл: тебе бы тоже не помешало сменить внешность.
Т/и: как скажешь, мой повелитель))
Щелчок пальцев и перед Владом я стоял также со смуглой кожей, но уже с эльфийскими ушками и тёмными волосами.
Т/и: что скажешь?
Вл: красавец, пошли.
Влад взял меня за руку и повёл в сторону леса.
"Он меня убить, что ли хочет?"
Когда мы шли по лесу, я споткнулся о корень, так как почти что бежал за Владом. Я не упал, но ногу подвернул.
Вл: *вздох* Господи. Иди сюда, акция разовая, так как ты идти не можешь. Понятно?
Т/и: понятно)
Влад взял меня на руки и понёс в сторону "заброшенной" комнаты с зеркалами. Пока мы шли, я успел обдумать столько всего... Самой пугающей была мысль о том, что мне начинает нравится Влад. Это неправильно. У меня есть невеста в южном селении, которая ждёт моего совершеннолетия. Так почему же? Мы пришли во второй зал с большим зеркалом.
Вл: мне нужно кое-что настроить. Посиди тут ладно?
Т/и: угу.
Я достал из сумки книгу, которую брал в библиотеке и принялся ее читать. Через пятнадцать минут, влад сказал, чтобы я зашёл в большое зеркало и ждал, пока не придут девочки, а потом я что-нибудь придумаю.
"Ты же умный мальчик, Т/и, ты справишься. Я уверен."— сказал мне влад. Потом случилось трёхсекундное объятие, принятие родной внешности, разворот, осторожный шаг и я уже в своем мире. Через семь минут пришли девочки.
С: Т/и, что-то случилось?
М: ты ногу подвернул?
В: когда успел?
Т/и: да. Я упал и подвернул ногу. Вопросы?
М: на самом деле очень много, но зная тебя, ты можешь и на ровном месте упасть.
Т/и: ой, да это всего раз пять было.
В: умножь на десять.
Т/и: да че вы привязались? Где Алёнка?
С: вот этого мы, к сожалению, не знаем
Т/и: ясно. "Интересно, как там влад?"
Через пятнадцать минут из зеркала вывалилась Алёнка.
Т/и: привет, Алёнка.
А: Т/и? А как ты там, если ты тут?
Т/и: чего? У тебя голова не болит?
А: нет. А что?
В: ничего, мы тебя ждали. Где ты была?
А: ой, да там такое..
Браслет был на Алёнке, а это значит, что у Влада ничего не получилось. Жаль. Так, она что-то рассказывает. Надо послушать.
А: ... А потом кулон Т/и засветился и из него выпрыгнул кролик. Он начала нападать на тени вместе с жар-птицей. Я побежала в лес. А там из зеркал отражения повылезали и пытались у меня браслет отобрать.
"Да лучше бы отобрали"
Дальше слушать я не стал, а просто сидел на полу возле зеркала и ждал, пока алёнка закончит рассказ. Через пять минут, снежка с Варей помогли все встать и я телепортироваться вместе с ними на чердак. Меня посадили на кровать и ушли.
"Даже не попрощались."
Следующие три дня прошли очень однообразно. Девочки вставали утром, завтракали и уходили на пост хранителей. Я играл с пуфиком, а когда он уходил погулять, то читал книги. На четвёртый день, когда я уже более-менее мог наступать на ногу, ко мне пришёл Влад. Именно пришёл, а не прилетел в виде воробья, как обычно.
Вл: привет. Как ты ?
Т/и: привет. Да нормально вроде. А ты?
Вл: сойдёт. Что делаешь?
Т/и: пытаюсь ходить, потом собирался книгу читать. Ты нашёл что-нибудь интересное про ключи?
Вл: к сожалению нет.
Т/и: ну и х#й с ними. Девочки же тоже их собирают. Если мы ничего не найдём, то найдут они. И в сказочный мир мы всё равно попадём.
Вл: угу. Я присяду?
Т/и: да конечно.
Влад сел ко мне на кровать, а я аккуратно подошёл и сел рядом с ним. Мы поболтали минут пятнадцать, а потом я уснул, положив голову ему на плечо. Не знаю сколько я спал, но когда проснулся, то влад спал, свернувшись калачиком рядом со мной, в форме котика. Я положил руку ему голову и осторожно погладил. Влад открыл глаза, соскочил на пол и превратился в человека.
Вл: Кхм.. Я пойду наверное..
Т/и: давай, пока)
Вл: пока
Влад ушел и вскоре вернулись девочки...
На следующий день я снова мог нормально ходить и пошел с девочками в школу. Мы обсуждали с Машей реферат по ОБЖ, Варя пыталась что-то доказать Алёнке, а Снежка... Снежка как всегда что-то увидела и потащила нас туда.
С: ребята! Ребята! Там факир Саша Абрикосов выступает! Идём скорее!
Т/и: Мда.. Не повезло Саше с фамилией.
М: почему?
Т/и: ну представь если его будут называть абрикосиком? Прозвище такое, знаешь, пи#&₽ское.
М: понятно. Так мы идем?
В: идем конечно.
А: мне тоже интересно.
Т/и: тебе интересно все, кроме признания того, что ты не права.
А: Эй!
Т/и: хахаха
Мы подошли поближе и увидели фокусника, который что-то вытворял с огнём.
"Видимо мама ему не говорила, что играть со спичками плохо..."
Он выпендривался, а потом Алёнка тоже захотела. Выставив себя посмешищем, она вернулась обратно к нам и мы продолжили путь в школу. У входа девочки заметили одного из близнецов, который клеил на стену плакат, гласящий о том, что вечером в городе будет какой-то крутой конкурс. Алёнка сказала что хочет там участвовать, а девочки даже возражать не стали и я конечно то же промолчал.. Ну а что ?
Ближе к вечеру.
Мы с девочками и Алёнкой стояли за кулисами и давали Алёнке последние наставления. Алёнка кивала, типа что-то понимает, а сама постоянно смотрела Машину сумку, в которой лежал её браслет
Т/и: и чтобы без вы#₽&нов, Алёна.
С: и будь аккуратна, а то что-нибудь сожжёшь.
В: это точно! Ты ведь так и не научилась управляться со своей магией.
М: а ещё..
А: всё-всё! Я все поняла! Идите уже)
Алёнка запустила руку в карман Машиной сумки и, достав оттуда браслет, спрятала его за спиной. Девочки развернулись и пошли в зрительский зал, а я остался и взял Алёнку за плечо.
Т/и: ну зачем он тебе?
А: н-не понимаю о чём ты..
Т/и: браслет, Алёнка, браслет.
А: тц! Я хочу показать абриксову кто из нас круче, вот и всё!
Т/и: *вздох* как скажешь, но прошу тебя, будь осторожней. Хорошо?
А: ... Хоршо..
Т/и: удачи.
Я то же ушёл в зрительский зал и, заняв своё место рядом со Снежкой, попросил девочек держаться на готове. На вопрос "зачем?" я прос о указал на карман в котором должен лежать браслет Алёнки. Увидев кивок со стороны девочек, я расслабился и сев поудобнее, начал смотреть на пердставелние, так как моя квалификация привлекает слишком много внимания и свалить все на спец эффекты не получится. Как я и предполагал, алёнка осторожничать не стала и на первой же минуте её номера начался п¥%#ец. Алёнка показывала своих клонов-клоунов и они отобрали у неё посох, а потом начали перекидывать его друг другу. Девочки полезли в бой и начался вообще какой-то экшен.
"Не хватает пива и чипсов..."
В общем добро победило и, свалив все на спецэффекты, девочки поклонились и ушли. После выступления мы потопали в избушку к Яге и, увидев там Кощея, поняли, что предстоит серьёзный разговор. Кощей болтал что-то про ключи потомка великих огненных магов, а я в это время пялился в окно на филина с ярко-голубыми глазами. Кощей закончил свою пламенную речь и пошёл в сторону окна, кивнув филину я повернулся к Снежке и начал жаловаться ей на жизнь. После Яги мы отправились домой. Интересный выдался денёк..
Конец. Продолжение следует...
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Я воскресла. Спасибо за почтение и извиняюсь за возможные ошибки. Если глава не оправдала ваших ожиданий, то тоже извиняюсь. Спасибо за прочтение🩷
