12 страница26 июля 2024, 16:32

"АААААА ДРАКОН!!!" и "почти принцесса лягушка"

Доброго времени суток, родные) Как у вас дела? Надеюсь, что глава оправдает ваши ожидания. А также я прошу не обращать внимание на названия глав, это так надо.
Приятного прочтения 💕
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

...Я сидел в тронном зале, ко мне зашли подчинённые и поставили передо мной волшебное зеркало, которое на любой вопрос отвечает.
—Чё серьёзно?
—тихо! Не перебивай. Ну так вот.. Я спросил у него что-то не помню что, оно мне ответило загадкой, а потом ко мне вломился дракон и сжёг всё к х¥&м собачьим.
Т/и: ну писец. И как же ты без зеркала?
Вл: ну, как видишь, нелегко. А ты случайно не умеешь на все вопросы отвечать?
Т/и: хз, давай попробуем?
Вл: я стану волшебником?
Т/и: хмм.. Ясно вижу, что ты идёшь на#¥й и никакой тебе магии не будет..)
Вл: ах ты гад! Иди сюда я тебе щас е₿@ло бить буду!!
Т/и: ААА УБИВАЮТ!!

Т/и немного побегал от Влада, но бегал он недолго, так как споткнулся о свой же шнурок и упал. Влад споткнулся об него и упал следом, тут же начав щекотать Акитанагаву.

Т/и: ну всё всё! Сдаюсь!
Вл: то-то же)

Влад встал и помог подняться Т/и. Поняв, что уже почти утро, они попрощались и Т/и потопал в школу на чердак.

Pov Т/и

Я ни душой, ни  телом не виноватый, вошёл на чердак и чуть не упал с лестницы, так как девочки, сидя по турецки у самого входа на чердак, ждали меня и моих объяснений, которые я придумал и благополучно забыл в библиотеке Влада.

"Доброе утро, это шоу импровизация и ближайший час будет страшно и не будет ни одной заготовленной отмазки"

В: Т/и, нам нужно серьёзно поговорить..
Т/и: ага, пройти дайте.

Девочки встали и отошли от лестницы, а я прошёл к своей кровати, пытаясь, на ходу придумать отмазку, чтобы девочки поверили.
Как только я присел на край кровати, на меня посыпались вопросы и обвинения от разъярённой Вари.

В: и где же вы были, мистер "гуляю всю ночь, а потом отсыпаюсь днём и ничего не делаю"? Мы вообще-то волновались! Нас уже Алёнка ждёт! И надо к Ядвиге Петровне сходить! А ты постоянно куда-то бегаешь по ночам и заставляешь нас волноваться! Пожалел бы хотя бы Снежку!

Т/и: ну а я то вам что? Катитесь к своей Ядвиге! Или у меня уже права на личную жизнь нет? Ты Варечка тоже, далеко не белая и пушистая! Не напомнишь мне, кто бегал по ночам в совятню, "дружеские" письма своему любимому "другу" отсылть ?
Так что не тебе судить, кто и куда бегает по ночам! Ясно? И Снежку трогать не нужно!

В: да как ты?! Мхмфхмф(это ей типо рот заткнули)
С: кхм.. Т/и.. Тут такое дело, ну.. Ты тоже должен там присутствовать..
Т/и: *вздох* зачем ?
М: мы не знаем.. Ядвига Петровна сказала, что ты тоже будешь нужен.
Т/и: ну за£₿ись!
С: Т/и, это не надолго. Как только мы придем домой ляжешь спать. Хорошо?
Т/и: хорошо. Уговорила. Идём..
М: ура, а теперь бегом за Алёнкой!

Мы с девочками забрали Алёнку и потопали к Ядвиге. Противная бабка, мне не нравится. Надеюсь, что мы больше потом никуда не пойдём.. Когда мы зашли в избушку к Ядвиге, она как-то странно на меня посмотрела и повела девочек вглубь, благополучно забыв сонного меня на пороге. Они обсуждали что-то минут пять, странно поглядывая на меня, а потом посадили меня за стол и начали обсуждать родителей рыжей. Мда уж. И зачем я вообще пошёл?.

Pov Влад

Коз: меее.. Мееее..
Вл: да заткнись ты, козёл! Так.. Ага вот оно! Волшебные ключи от портала в сказочный мир.. Что за звуки?

Я вышел в главный зал, по пути превращаясь в Ваню и открыв дверь, хотел захлопнуть её обратно. Дурацкий патруль! Хотя там Т/и.. Так! О Чём я вообще думаю?!

Вл: Кхм.. Патруль? Вы чего тут забыли?
В: нам нужна волшебная книга!
Вл: зачем?
А: тебе какая разница? Нужна, значит нужна!
Вл: ладно? Идёмте

Девчонки вышли вперёд, а я чуть замедлился и пошел на ровне с Т/и.

Вл: Т/и, что за х¥€та? Зачем вам резко понадобилась книга? Ты рассказал про неё?
Т/и: эй! Успокойся, дебил, книга им нужна, что браслетики искать и рассказал про книгу не я, а карга старая.
Вл: понял, прошу прощения. Пойдёшь в подземелья с ними или со мной останешься?
Т/и: это намёк?)
Вл: (////) Ч-ЧЕГО?! ТЫ СОВСЕМ ЧТО ЛИ?!
Т/и: в смысле? Я про то, что бы спрятать книгу получше.. А ты о чём вообще подумал, извращенец?)
Вл: н-ни о чём.. Мы очти пришли к спуску в подземелья, приготовься.

Остаток пути прошёл в тишине.

End Pov Влад

Наши герои подошли к спуску в подземелье с драконом и когда Влад сказал, что сейчас вернётся, ушёл куда-то, а девочки и Т/и остались на месте и решили осмотреть комнату.

М: как думаете, куда Ваня пошёл ?
Т/и: от вас подальше)
А: Т/и!
Т/и: да ладно тебе. Шуток не понимаешь ?

Алёнка недовольно посмотрела на него и, подошедши к девочкам, заговорила шёпотом:
А: что это с ним?
В: да опять всю ночь гулял где-то, а сейчас х£₽нёй всякой страдает.
А: понятно.. Чтоб сто? В смысле "опять"?
М: ну он ночами где-то гуляет, а потом под утро приходит и спит до часу дня.
А: капец. А почему мне не рассказывали?
С: так ты и не спрашивала.
А:((

Алёнка замолкла и к ним подошёл Т/и, упрекунв девочек, они продолжили изучать комнату. А потом аленка на чтото облокотилась и открылся тайный проход, про который ночью рассказывал Влад. Девочки ах¥€ли и пошли туда, а Т/и моргнул,  постоял с минуту и пошёл за девочками

Pov Т/и

Т/и: что за пи$&ец ?
В и М: Т/и!
Т/и: извиняюсь. Так что это ?
С: что-то. Очевидно же)
Т/и: хм
С: угу
Т/и: )
С: )
В: я ненавижу моменты, когда вы глазами и хмыками общаетесь. Нам с девочками ничего не понятно, а потом вы со снежкой начинаете творить какую-то дичь и всё идёт по ж@#е, а потом вас надо откуда-нибудь вытаскивать! Мхфм((((
М: Варя, не бомби
С: так на то и расчёт)
Т/и: и понять нас не пытайся. У нас со снежком миндальная связь
М: ментальная
С и Т/и: Иди на&¥й)

Мы с чебурешками всё-таки решили что т делать. Пытались телепортироваться, мост из растений строили, статуи замораживали и ничего! Совсем ничего! Влад козёл, не объяснил как что делать! Я уже хотел мёртвых просить сделать на мостик из тел, но Алёнка зачитала стих и статуи опустили мечи, тем самым выстроив мост. Мы пошли дальше и попали в тронный зал, суда по рассказу Влада, тут где-то обитает дракон и нужно быть на стороже. Девочки, увидев золотые побрякушки, начали их примерять и фотографироваться. Мое же внимание привлекли два кольца. Одно из них было серебряным, а другое золотым, оба были с тонким обручем, у золотого по середине был камень изумруда, а у серебряного небольшой сапфир. Я забрал эти кольца себе и как раз вовремя, потому что проснулся дракон. Мы побежали к выходу и когда снежка заморозила проход, то вернулся Влад в обличии Вани, который судя по всему спрятал козла. Он отвёл нас в комнату с книгой и, сказав, что поищет короткий путь, так как лифт "поломался", ушёл. Девочки только начали начали читать книгу, как я заметил, что рыжая захватила с собой зеркало из троноого зала и стоит сейчас с ним в обнимку. Вскоре, Влад в отличии филина, прилетел и "украл" книгу. Девочки расстроились и отпустив меня спать ушли к Ядвиге жаловаться на жизнь. Я же пошёл во вторую тайную комнату и встретил там там Влада с книгой. Мы немного поговорили, а потом я спросил у Влада про кольца. Он сказал, что это были кольца его родителей и я предложил носить их как парные, в честь нашей дружбы. Влад немного задумался, покраснел и согласился. Извращенец). Мы начали читать про ключ воды и ближе к вечеру я вернулся на чердак и передва Владу записку через куклу, надо бы ей имя придумать(это намёк), улегся спать.

На следующий день мы с девочками решили спросить, где искать ключ воды. Собравшись с духом Алёнка задала вопрос и зеркало начало рассказывать загадку:

«Искристый столб из ниоткуда и улетает в никуда, вам не сдержать его руками, ведь он боится только льда.»

Маше на почту пришло сообщение о ежегодном бале(?) в магическом колледже. Варя начала рассказывать про Машин костюм "бревна" и про то, как она каждый раз на повороте падала. Маша обиделась и, сказав, что на этот вечер не пойдёт и пойдёт сейчас к близнецам в лавку, ушла, а девочки пошли выбирать наряды. Я решил, что это идеальный шанс забрать у Алёнки ключ и под шумок телепортировался к Владу. Рассказав ему всё мы отправились к лавку близнецов, так как они были в отъезде, мы трансформировались в них и, забрав Машу, двди ей платье, которое превращает в лягушку. Она с мокрыми от слёз глазами примерила его и превратилась. Став лягушкой он начала квакать, Влад превратился в Машу, а я принял облик тёмного эльфа.

Pov Алёнка

Я примеряла платье и под него должна была быть шляпка, но к сожалению её не оказалось. Я сказала девочкам, что у бабушки наверняка есть что-нибудь подходящее и сейчас схожу домой, чтобы попросить шляпку, ушла. На выходе из школы, я увидела Машу в компании очень странного человека, а она окликнув меня, познакомила с этим человеком и, назвав его тем кто поможет мне найти родителей, повела нас в библиотеку. Этот человек назвал себя одним из последних тёмных эльфов и, разказав про древние руны, которые осталось расшифровать, попросил у меня браслет. Я спросила зачем, а Маша сказала, что он поможет им прочитать пророчество её родителях, после того как я отдала браслет, меня попросили принести книгу. Потянув нужную на себя, я оказалась в ловушке.

Pov Маша

Я прискакала на чердак в тот момент, когда девочки репетировали. Повыключав им музыку и напечатав сообщение, что я Маша, мне не поверили и пришлось станцевать этот нелепый танец, упав на повороте, мне поверили и заставили шушика меня целовать. Превратившись в себя я быстро переоделась в свою одежду и сказала, что пока ехала на машине видела морока в компании тёмного эльфа и Алёнки, и что они шли в библиотеку.

Pov Влад

Мы с Т/и думали, что будем делать с ключом, как в библиотеку ворвались девчонки. Я сказал Т/и, чтобы тот уходил и пришёл ко мне позже и прикрыл ему спину пока тот телепортировался. Девчонки отобрали браслет и освободили рыжую из плена. Мне пришлось улетать.

End Pov Влад

Девочки вернулись на чердак и увидели там спящего Т/и. Решив его не будить, они собрались и потопали на вечеринку, а Т/и после этого встал и решил спросить у зеркала почему его оличие эльфа со светлого сменилось на тёмного, узнав, что это зависит от предрасположенности волшебства и что она сменилась, он успокоился и лёг наконец-то поспать.

Конец. Продолжение следует..

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Вот такая вот получилась глава. Извиняюсь за ошибки, которые могли встретиться в тексте, а так же приношу огромную благодарность людям, которые читают этот бред сумасшедшего. И как подарок я дам вам спойлер на конец следующей главы: 👨🏻‍❤️‍👨🏼. Спасибо за прочтение)

12 страница26 июля 2024, 16:32