13 страница8 декабря 2024, 20:45

"лёд и вода одна сатана" и "заяц попрыгаяц"

Pov Т/и

Моё утро началось с того, что влад снова полез куда не надо и мы оба сидим в какой-то слизи, всё вокруг в слизи. Слава Богу, что на книгу не попало.

Т/и: и нах это было ?
Вл: я тебе вроде говорил, что не умею зелья варить.
Т/и: так ты в рецепт смотри! Видишь, тут надо жабороосли два грамма добавить, а ты добавил три!
Вл: ой, да иди ты.
Т/и: сам иди! Я домой, пока!
Вл: ну и пizdуй!

Я очистил себя заклинанием и ушёл домой, оставив Влада с собой наедине. Надо бы поспать, а то опять скандал будет.. Когда я пришёл на чердак и лег на кровать, то на удивление быстро вырубился, а проснулся, когда проснулась Варя и заорала на весь чердак: "ОН УМЕЕТ СПАТЬ ПО НОЧАМ!" пиzdeц конечно.. Зато я проснулся. Через полчаса мы забрали Алёнку и пошли выгуливать дракошу, который успешно поселился в нашей хате и постоянно либо дерётся с Пуфиком, либо спит с ним рядом.. В общем гуляем мы, гуляем и этот дурак прыгает в фонтан мордой в лёд.. Чтоб сто? Какой ещё лёд?

Т/и: снежок, твоих рук дело?
С: на удивление нет..
Т/и: тогда я хз.
М: надо спросить у Ядв..
Т/и: Нет! У это старой бабки я спрашивать ничего не буду!
Я: слышишь, мелочь, ты кого старой назвал?
Т/и: тебя! кого же ещё?
Я: ах ты!
Т/и: хuyaхты!
С: ЗАТКНУЛИСЬ НAXUЙ!!
Я: ...
Т/и: ...
М: кхм.. Ядвига Петровна, вы не знаете, почему замёрз только фонтан?
Я: так там подводное царство и видимо там что-то случилось. Вот и замёрз.
В: так надо им помочь раз что-то случилось!
Т/и: зачем?
А: ну у них там проишествие, а мы сказочный патруль и должны им помочь..
Т/и: зачем? Сами справятся. Я домой.
Я: а ну стоять!

Старая взяла меня за шкирку и всучила какой-то амулет. Минутой позже точно такими же обзавелись и девочки. Подгончик так себе конечно, лучше бы метёку дала. Я бы ей этой метёлкой по еба.. Ладно. Я Добри. В общем мы упали в этот фонтанчик и обзавелись хвостами. А ещё я какого-то хrenа побелел.. Я рыдаю, Снежка поржала, а Алёнка с Варей и Машей впали в ступор, при чём Алёнка покраснела. Ну плаваем мы такие красивые и тут водяной бах и упал на Варю)) потом на них порычал маленький Горыныч и мы дружненькой толпой поплыли разбираться с тем, что всё замёрзло. А потом я заметил у водяного ярко-голубые глаза и вспомнил, что вообще-то обиделся и хотел плыть обратно, но Снежка взяла меня за хвост и потащила за собой(.

End Pov Т/и

Наши герои и "Водяной" приплыли к пещере и увидев огромную рыбку, которую я бы щас с удовольствием съела, так как меня не кормят, спрятались за камень и начали обсуждать планы на эту рыбку, а Снежка казала золотые слова: "Т/и, хватит так на неё смотреть, дома поешь", хотела плыть к ней, но девочки схватили её в охапку и обсуждали план дальше. А когда ничего не обсуждалось, они решили спросить и у "Водяного", что же им делать? В ответ получив: "нужна лунная жемчужина", стали обсуждать дальше, а Т/и взял дракошу и поплыл с ним к "Водяному"

Т/и: на подержи)
Вод: мальчик, ты чего? Убери это от меня?
Т/и: да что вы, господин Водяной, он же милый и совсем не кусается)

Т/и поднёс его ещё ближе к лицу "водяного", а когда его укусили за нос и тот заорал, девочки забрали у них дракошу и посадили его на камень.

Т/и: жаль.
Вод: Т/и, я извинияюсь за то, что произошло сегодня утром, правда. Ты мне нужен.. Аэ.. Ч-чтобы ключи сискать(///)
Т/и: сомневаюсь, ты и сам неплохо справляешься. Пока.

Строя из себя обиженку, Т/и поплыл к девочкам. Они закончили обсуждать план и принялись за действия. Посадили рыбу в каст.. Кхм.. Клетку и поплыли на корабль за жемчужиной. Водяной сказал, что её никак не достать и храбрая Алёнка, пытаясь выebnуться перед всеми, дотрагивается до льда и начинает замерзать. Следом дотрагивается снежка со словами: "снегурочки холода не боятся", лёд тает. Водяной надевает ключик, а потом Снежка говорит, что нашла ещё одного водяного. Её замораживают, а Т/и в отместку за подругу хотел кинуть во Влада дракошу, но он куда-то подевался. Потом заморозили остальных девочек. Под громкий рык приплывают маленький Горыныч и суши-бар. Снежка выбралась из заточения, а когда Горыныч отдал ей посох началась сцена из Гарри Поттера. В общем Снежка победила и захапала себе ключик и разморозила подводное царство-государство, после чего дружненькой толпой они попёрлись к Ядвиге, а грустный Влад, читал газетку и увидел объявление о пропавшем зайце.

Pov Т/и

Так как я поссорился с Владом и к нему не пошёл, то спал всю ночь. Утром меня разбудили девочки и, оставив на меня своих зверей, потопали на дежурство. Минут через 30 после этого прилетел воробей с ярко-голубыми глазами, к сожалению окно закрыть я не успел и через несколько секунд напротив меня стоял шикароный парень с голубыми волосами, как же я горжусь своим творением)

Т/и: хulи надо ?
Вл: и тебе привет. Ты не пришёл ко мне сегодня, я волновался..
Т/и: а зачем я должен был к тебе придти ? За ключом воды ты и сам прекрасно сходил и мне очень жаль, что пizdюк горыныча не откусил тебе нос, а просто прихватил зубами(
Вл: Т/и, послушай.. Я.. Я не хотел на тебя срываться, просто..

Тут дверь открывается и в неё заходит Снежка со словами: "я забыла телефон". Влад посмотрел на Снежку, Снежка посмотрела на Влада..
«попадос.. И что теперь делать?»

Т/и: снежок, познакомься это.. Мой друг. Его зовут Влад. Влад, знакомься это моя лучшая подруга Снежка)
С: приятно познакомиться) у вас очень красивые глаза, впервые такие вижу)
В: взаимно, у тебя тоже красивые глаза)
Т/и: всё. Поудыбались и хватит. Вот твой телефон, иди. Пока.
С: пока-пока)

Снежка ушла и повисла неловкая пауза..

Вл: так ты считаешь меня своим другом?
Т/и: может быть. Так что ты хотел ?
Вл: я увидел объявление о Находке синего зайца. Кажется, ты рассказывал, что Снежка такого потеряла..
Т/и: я слушаю.

Некоторое время спустя

Вл: вот такой вот план.
Т/и: а от меня ты что хочешь?
Вл: если у меня ничего не выйдет, то ты должен будешь вернуть мне ленту.
Т/и: с чего бы это ?
Вл: Т/и, мы же напарники.. Помнишь? И ты обещал, что поможешь мне взамен на то, что я проведу тебя в сказочный мир.
Т/и: тц.. Облом, ну ладно. Я постараюсь вернуть тебе ленту в случае провала..
Вл: спасибо, я буду тебе очень благодарен в этом случае)
Т/и: ага, всё или. Скоро девочки вернутся

Влад ушёл, а я продолжил скучать и смотреть на очередную драку Пуфика и мелкого Горыныча. Они как мы с Варей. Постоянно ссорятся, но в команде очень слаженно работают.. Надо бы с ней помирится, а то до сих пор на меня дуется, как мышь на крупу. Через некоторое время пришли девочки вместе с Алёнкой. Сказав, что у них будет пижамная вечеринка, меня выпроводили с чердака, чтобы они могли переодеться. Минут через десять мы поменялись местами.

Пижама в главе "Луки Т/и" :)

Девочки зашли на чердак и по началу всё было хорошо, но потом Варя и Алёнка начали кидаться подушками. По итогу Снежку отправили за тортом, где Влад приступит к исполнению его "гениального зловещего плана"... Ну это он так выражается, а так план сам по себе г.... полное, уже по тому, что он скажет идти на фабрику игрушек, где в клетке будет сидеть заколдованный заяц, было понятно, что ничего не получится. Но это уже го проблемы. Моя задача заключается лишь в том, что по провалу, я должен буду принести ему ленточку обратно, так что можно отдыхать. Обратно Снежка пришла бледнее чем обычно. Вот козёл. Я же просил не сильно её пугать. Что же он ей такого сказал, что самый смелый человек, после меня, напугался? В общем практически весь вечер снежок втыкала на фотку с зайцом. На крыше школы, Снежка рассказала нам о том, что её шантажирует Морок. Девочки сказали, что помогут ей и ночью Снежка пошла на фабрику с камерой, чтобы девочки могли за ней следить. За час до этого ко мне пришёл Чупакабрик. Так мы с Владом назвали того микрочела, которого я превратил в убийцу комаров. Ну так вот. Чупакабрик передал мне записку о том, что я должен в отличии эльфа придти на фабрику и ждать там Снежку, а после того, как она положит в специальный механизм ключи, я должен буду его запустить. Т.е. маленький дирижабль с ключами полетит в окно, а в замен на ключи на это де место приедет поезд с клеткой. Капец придумал конечно..

Через полтора часа

Ну да, как я говорил, у него ниxuя не получилось и мы просто потеряли время, хотя может ещё не всё потеряно, так как влад повесли на зайца ленточку, подчиняющую волю, то мы ещё можем забрать ключи. Мы ещё немного посидели и легли спать. Меня благополучно прогнали гулять, так как Алёнке спать не где. Ну и не очень то и хотелось, на самом деле. Посидел я немного на полу, посмотрел на то как заяц ворует ключи и убегает, за ним побежало всё зверьё и ещё какая-то огненная мартышка, которую наколдовала Алёнка. Скучно. Пойду к Владу схожу. А то он и так в депрессии, что ключей нет и что он чмо криворукое, не умеет планы нормальные планировать. В общем пришёл я к нему, а он сидит Достоевского читает. Щас я ему устрою. Я тихо подошёл к нему сзади и ткнул пальцами под рёбра. (Всем же так делали?)

Вл: ай бл.. Т/и, ты что творишь?
Т/и: да скучно. Там к стати зверополис свалил за зайцем и скоро к ним присоединятся девчонки.
Вл: ну класс, что.. А твой лис тоже за зайцем пошёл?
Т/и: не, он спит богатырским сном. До первых лучей солнца не проснётся. Двигайся. Я тоже сесть хочу.
Вл: ты что на меня больше не обижаешься?.
Т/и: нууу...

Pov Чупакабрик :)

Хозяин Влад отправил меня на важное задание и попросил сделать всё в лучшем виде. Мне было приказано забрать у зайки ключи от портала и вот сейчас я жду его на крыше. Когда он вышел и отал мне ключи, то на бросился какой-то дракон, но так как я намного меньше своих и так маленьких братьев, то дракон перелетел через меня и во что-то врезался, чем создал много шума и возможно разбудил соседок по комнате хозяина Т/и. Дракон напал на меня снова, но промазал и упал на зайца. Заяц потерял сознание, а потом у меня выбил ключи мышонок. На крышу телепортировались девочки и мне пришлось уходить. Я затаился под столом у девочек в комнате. Минут через пять они вернулись и девочка снежок начала приводить зайца в чувства, к сожалению у неё это не получилось и дракон качал срывать с него ленту. Вот мой шанс искупить вину. Как только лента упала на пол, я подбежал и схватил её. Пока меня не поймали я убежал оттуда и неспеша направился к библиотеке.

Pov Т/и

Т/и: нууу.. Я всё ещё обижен, но я решил, что тебе грустно и пришёл поддержать. Не все же рождаются криворукими)
Вл: ... «друзья..»
Т/и: х**и молчишь ?
Вл: что мне сделать, чтобы ты не обижался?
Т/и: хм.. «щас приколюсь)))»
Вл: ну ?
Т/и: поцелуй меня)
Вл: ч-чего? (///)
Т/и: а чего это ты так раскраснелся, извращенец? Влюбился да?
Вл: *вздох* и что? Нельзя?
Ти: эээ... Я же пошутил.. (/////)
Вл: а я нет..

Глядя мне в глаза, Влад, сидящий к мне в пол оборота, развернулся и наклонился к моему лицу. Максимально аккуратно, взяв меня за подбородок, он прикоснулся своими губами к моим.
-можешь немного приоткрыть рот?- спросил Влад немного хриплым голосом.
-з-зач.. Мх- не успел я закончить вопрос, как язык Влада проник в мой рот и сплёлся с моим языком. Не знаю сколько времени мы целовались, но мне безумно понравилось.. Хочу ещё..

Конец. Продолжение следует..

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Сразу скажу, поцелуй я описывала в первый раз, так что извиняюсь, если получилось плохо. Так же извиняюсь за возможные ошибки. Спасибо за прочтение)

13 страница8 декабря 2024, 20:45