"я хотел грибы, а получил ключ " и "г(н)омики в канализации"
-Т/и.. Т/и..- кто-то звал его по имени. Тёплый смех пробежал по помещению, когда он пробурчал что-то сквозь сон- Т/и.. Пора вставать.. А то девочки тебя потеряют..- так же не очень настойчиво продолжали его будить, но на удивление очень эффективно.
Pov Т/и
Т/и: ммм.. Доброе утро..
Вл: доброе. Ты так мило спал, но уже почти обед, так что пора вставать)
Т/и: мгм..
Вл: Т/и.. Не встанешь, щекотать начну
Т/и: да встаю я..
Вл: ну и хорошо, а то у меня на сегодня запланировано много дел и к сожалению, я не смогу остаться с тобой.
Т/и: ... Почему ?
Вл: я планировал отправиться в волшебный лес за ключом земли. А если ты не придёшь на чердак, то девочки будут волноваться.
Т/и: хорошо. Проводишь меня? Чем раньше я приду, тем больше шансов будет извебжать скандала с Варей..
Вл: проводить смогу только до двери. Пошли)
Подняв голову с.. Колен Влада? Интересно же мы провели остаток вечера. Вот бы почаще так.
Flashback
После моей неудачной шутки и полного принятия того, что я влюбился по уши, Влад взял книгу, которую читал до моего прихода. Это оказалась "Ромео и Джульетта", если судить по отзывам и описанию- это был прекрасный роман об ужасно несправедливой судьбе двух влюблённых. Я с интересом смотрел на книгу, а Влад смотрел на меня.
Вл: хочешь.. Почитаю тебе вслух?
Т/и: ... Давай.. Было бы здорово)..
Я положил голову Владу на плечо и слушал, а потом когда плечо у него затекло, он предложил переместиться к нему на колени. Не долго думая, я сменил позу в лежачее положение и, положив голову ему на колени, продолжил слушать. Его умиротворённый голос с хрипотцой, был словно бархат. После нескольких минут завораживающего повествования, его свободная рука зарылась в мои волосы. Под лёгкий массаж головы и его голос я провалился в сон..
End Flashback
Сейчас же мы шли к выходу из библиотеки в полной тишине. Напряжения не было, но после вчерашнего я уже и не знал, как к нему относится, как к другу или, как к.. Даже не знаю.. Всё так сложно..
Вл: ну вот и всё. Пока, надеюсь, что вечером увидимся)
Т/и: ага. Я тоже надеюсь, пока)
Я уже собирался уходить, как Влад взял меня за запястье и притянул в объятья. После лёгкого поцелуя в губы, я весь красный наконец ушёл. Когда я пришёл на чердак, то на удивление вопросов о том, где я был, не было. Было лишь тихое хихиканье девочек, не очень довольная Аленка и злодейский смех Снежки, когда она подошла ко мне с зеркалом.
Т/и: что?
С: ничего) Посмотри на свою шею))
Т/и: нах... Ой ***... Я-я могу объяснить..
В: не нужно ничего объяснять. Мы и так все поняли. Спрашивать ничего не будем, но зато нам теперь понятно куда ты пропадаешь по ночам)
Т/и: то есть скандалов больше не будет ?
В: не будет.
С: Т/и?
Т/и: да?
С: это тот красавчик, что был у нас вчера?
Т/и: аэ(/////)
С: значит да) совет вам, да любовь)
А: ч-что ещё за красавчик?
М: а.. Ты же не в курсе..
А: о чём я не в курсе?
М: Т/и- гей
А: а.. Ясно.. Что ж.. Поздравляю тебя, Т/и. Я рада, что ты нашёл своё счастье)
Т/и: спасибо) уверен, что ты тоже его обретёшь)
А: «после этой новости, наврятли...», да я тоже так думаю)
Еще немного поболтав с девочками. Мы переоделись и отправились к Ядвиге. Девочки сказали, что мы пойдем в лес, так что я нацепил на себя тёмные вещи(лук 2) и потопал за Снежкой, которая вышла из школы раньше всех. В домике Яги мы расположились на табуретках, а Ядвига рассказывала нам, что и где от нас требуется, изредка, косо поглядывая на мою шею. Телепортировашись в лес, мы направились к дереву жизни(?), где дриада напала на зайца. Блин.. Влад, не мог получше форму выбрать ? Девочки вступились за зайца и поругались с дриадой. Она привязала их за ноги к ветке дерева и смотрела не меня.
Т/и: я мирный
Др: точно?
Т/и: да. Я постараюсь помочь. Только не надо меня привязывать..
Др: хорошо..
А: а о чём они?
М: Т/и договаривался с ней, чтобы она его не привязывала.
Др: чем ты можешь помочь?
Т/и: помогу, чем смогу.
Др: принеси живую воду
М: я тоже могу помочь..
Т/и: отпустишь её? Она тоже пришла с миром
Др: хорошо..
М: ух.. Мы придем сразу, как найдем живую воду.
Др: я на это надеюсь..
Т/и: идём, чем быстрее найдём, тем быстрее девочек развяжут.
М: держитесь девочки. Мы скоро.
Мы вчетвером шли по лесу. Спросите почему в четвёртом? Ну во первых, Маша взяла с собой Шушика. Во вторых, ночью алёнка ногой скинула Пуфика с кровати и он пошёл спать в мою сумку, которую я вчера благополучно оставил на чердаке и утром, не посмотрев на её содержимое, схватил её с пола и отправился на улицу. А сейчас зверьё вылезло из укрытий и мы шли под разговор Маши о том, что живая вода излучает невидимое сияние. Что-то у меня плохое предчувствие. У меня конечно есть немного живой воды, но её очень мало и мне она самому нужна. Тут Пуфик побежал куда-то в чащу и, сказав Маше, что найду ее позже, я побежал за ним. Когда он остановился, то я увидел поляну с прекрасным озером. Вода была лазурно-голубого цвета. Почуяв, что что-то тут не так, я навёл на озеро камеру телефона. На экране картинка пейзажа стала волнистой и немного мыльной. Озеро живой воды. Как чудесно. Я залез в сумку и откапал там пустую бутылку. Набрав в нее воды, я призвал мертвеца и приказал ему найти Машу. Через пятнадцать минут пути я увидел её, ругающуюся с каким-то мужиком. А потом этот мужик как свистнул.. Это п***ец. Маша, увидев меня, сказала, что нужно что-то делать.
Т/и: и что мы будем делать?
М: есть у меня одна идейка..
Мы нашли в ютубе видео, где близнецы свистят пеню и включили ее на полную громкость. Пришёл этот мужик и сказал, что тоже так хочет. Записали мы значит видео, выложили его, а там как началось восхваление его талантов.. В общем, нам сказали, что вода на полочке в его доме. Забрав воду, мы пошли обратно и Маша увидела оленя, придавленного стволом дерева. Пуфик побежал к Оленю и начал тереться об него своей мордочкой. Странно, обычно он не испытывает жалости к умирающим животным. Пока Маша была в ступоре, я призвал бригаду мёртвых и сказал им убрать дерево подальше отсюда. Через несколько минут я уже сидел рядом с оленем и смотрел ему в глаза. Они блестели. Вот он.. Мой ключик земли умирает. Какая "жалость"
Т/и: Маша..
М: что?
Т/и: обещай, что никому не расскажешь о том, что увидишь..
М: что.. Обещаю?
Т/и: хорошо..
Приняв облик эльфа, я применил к оленю целебную магию, чтобы рана затянулась, после чего, попросил у Маши бутылочку с живой водой и напоил ей оленя. Интересно, как Маша будет выкручиваться из этой ситуации ?
Т/и: беги, олень.
Олень встал и, поклонившись мне на прощание, убежал. Я принял облик человека и повернул голову к Маше, которая смотрела на меня с восторгом и ужасом одновременно.
М: ты.. Ты с мороком за одно!
Т/и: это не так.
М: а как же?
Т/и: я не знал, что это был морок. Я гулял по лесу в истинной форме, как ко мне подбежала ты и сказала, что нашла книгу, которую может прочесть только эльф, а я как раз подхожу на эту роль. Мы забрали Аленку и пошли в библиотеку. И только там я понял, что это был морок. «прости за враньё, Маша, но так нужно. Иначе я не смогу объясниться в том, что влюбился в вашего врага»
М: а почему он тебя прикрыл?
Т/и: чтобы моя личность не была раскрыта. Знаешь ли темные эльфы не пользуются популярностью..
М: ох.. Прости меня, Т/и.. Я-я не знала, что все было так..
Т/и: ничего.. Только пообещай, что никому не расскажешь об этом.
М: хорошо.. А Снежка знает?.
Т/и: Снежка узнала об этом самая первая. Кроме неё знал только Пуфик. Но ему как-то всё равно, да и он лис в конце-концов, поэтому угрозы никакой не было.
М: ясно.. Пошли обратно..
Т/и: мгм.. Маш?
М: да?
Т/и: а что мы дриаде скажем?
М: не знаю, что-нибудь придумаем.
Т/и: ок. Может грибов наберем?
М: зачем тебе?
Т/и: ну я бы поел..
М: нам некогда.
Т/и: ну блин((
Когда мы пришли, то дриада была связана, а Влад в обличии лешего, ломал дерево. Алёнка кричала ему что-то, Снежка кричала на Алёнку, Варя с лицом "да по***ть мне" молча втыкала в дерево, а дриада тихо плакала о том, что поверила врагу.. Мы с Машей позвонили тому свистуну и когда он просвистел в динамик, Влада снесло, а после, когда он увидел, что ключей нет, посмотрел на меня и, подарив еле заметную улыбку, улетел.
Др: где вода?
М: мы.. Не смогли донести её..
Т/и: нам очень жаль..
Лес умирал и на финальной стадии увядания, появился мой ключик в обличии оленя. Он принял свой истинный олик и подышал на дерево, а потом оно ожило.. Пизд... После повернулся ко мне и заговорил.. Ну теперь точно пизд...
Ол: здравствуй, представитель древнего рода. Я благодарен тебе за мое спасение. И за то что ты пожертвовал живой водой ради меня, я дарю тебе это.. Используй его с умом.
Т/и: благодарю вас.. Я буду использовать его только по назначению..
Олень поклонился мне и исчез. Дриада присмотрелась ко мне получше и тоже поклонилась. Хорош меня палить бл**. После всей это фигни мы телепортировались домой, а от туда я ретировался в библиотеку к Владу. Как же хорошо, что теперь у меня есть алиби и скандалов больше не будет)
Pov Влад
Я стою, выбираю книгу для лёгко чтения и выбор мой остановился на томиках Толстого "война и мир". Вдруг меня обнимают и целуют в щёку «ну них## себе». И как я не заметил, что передо мной стоит человек?
Вл: привет. Что-то случилось?
Т/и: да. У тебя алкоголь есть?
Вл: )))
Т/и: ху*и улыбаешься ?
Вл: а зачем тебе алкоголь?
Т/и: я лучше покажу.
Т/и поднял рукав кофты. На его руке красовался зелёный браслет. Он снял его и дал мне его с самодовольной ухмылкой на устах.
Вл: это то о чем я думаю ?
Т/и: всё верно
Вл: да как то бля?
Т/и: я же говорю, что ты криворукий.
Вл: капец, пошли в винный погреб, поищем что-нибудь.
Т/и: то есть, ты хочешь сказать, что винный погреб тут тоже есть ?
Вл: ну да.. Как и во всех замках.
Т/и: а его еще можно пить?
Вл: ну там маленькие чертята вино делают, а то что было 300 лет назад, уже давно выпили.
Т/и: понятно.. Стоп. Какие чертята ?
Вл: сейчас сам всё увидишь. Они как пряники, которые себе подобных пекут, только это маленькие человеки с волосами цвета вина. Пошли ?
Т/и: ну пошли.
Мы спустились на пару этажей вниз и прошли в последнюю комнату левого коридора. В этой комнате был обустроен небольшой винный погреб. Чебуречки вышли ко мне и сказали, что сейчас подберут что-нибудь для своего господина и его партнёра. После этих слов я повернулся к своему "партнёру", который стоял полностью красный
Вл: ты мило краснеешь)
Т/и: завались.
Вл: хм..
Нам принесли бутылочку девятнадцатого года и мы вышли из комнаты. Поднявшись на несколько этажей в верх, мы попали на этаж, где я обитаю, когда не занят библиотекой или тем, что пытаюсь достать ключи.
End Pov Влад
-распологайся.- сказал хозяин замка, указав на диван в шёлковой бордовой обивке.- я сейчас принесу бокалы.
-хорошо. У тебя тут уютно- получил в ответ Влад, когда его гость сел на предложенное место- я думал мы пойдем в гостиную на первом этаже.
-там неинтересно! - крикнули ему из другой комнаты.
-почему же?- задали ему встречный вопрос
-туда могут зайти посетители или ещё кто-нибудь, кому не лень.- ответил Влад, выходя из комнаты с двумя бокалами в одной руке и бутылкой вина в другой. Поставив предметы на стол, он сел рядом с Т/и.
-ну да, ты прав. Открывать глазом будешь?
-Хахахаха. Конечно. Сейчас вернусь- он встал и ушёл с бутылкой в комнату, в которую ходил минутой ранее. Вернувшись с открытой бутылкой он разлил вино по бокалам.
За беседой они выпили несколько бокалов и не заметили, как начали целоваться. Один поцелуй, другой, третий и с Влада уже стягивают рубашку. Проведя рукой по обнажённой коже, Т/и ухмыльнулся, а Влад, ещё раз прикоснувшись к его губам, углубил поцелуй и полез к нему под кофту. Руки влада были холодные, поэтому прикоснувшись к разгорячённому телу юноши, тот застонал в поцелуй. Поначалу поцелуи были нежными, но позже стали более настойчивыми, по этому было понятно, что он хочет большего.
-снимем с тебя кофту. Хорошо?- охрипшим от возбуждения голосом, спросил Влад своего партнёра. Не дождавшись ответа, его кофта полетела в сторону, а за ней ключ земли и два ремня. Оторвавшись от губ Т/и, Влад начал изучать его тело. Шею, ключицы, грудь и торс. Не было ни одного места на его теле, которого бы не касались губы Влада. Ласки кончились и они перешли к более развратным действиям. Никто не помнит, что было дальше, но то что у Т/и несколько дней болела спина и ж**а о многом нам говорит...(я сейчас перечитываю и мне стыдно писец просто..)
Pov Т/и
Через несколько дней после похода в лес, мы с девочками пошли кататься в парк. Мы со Снежкой и Варей на роликах, Алёнка на скейте, а Маша на самокате. Потом Алёнка начала выпендриваться и показывать разные трюки. Девочкам было весело, а сидел на лавке с больной спиной. И сх**ли она так болит то?( В общем, в скором времени Варя захотела есть и мы поехали за хот догами, а Снежка осталась кататься. Когда мы приехали обратно, то увидели этого мелкого, который с абрикосиком постоянно бегает. Он сказал, что Снежку украли. А дальше все как в тумане, очнулся я, когда меня оттаскивали от Пети или как там его?.. В прочем не важно. Он не уберёг мою Снежку, пусть даже пощады не просит.
В: Т/и. Т/и, успокойся!
М: у тебя глаза красные.
А: ...
Т/и: тц. Проехали. Куда её украли?
Ва: ну..
Т/и: куда?!
Ва: я покажу..
Он повёл нас к канализации. Мы с девочками прыгнули туда и пошли исследовать подземелья. При входе в пещеру нас встретили статуи гномов правителей. Мелкие гниды. Всех до одного перебью. Ни оставлю в живых никого. Все будут страдать.
М: Т/и!
Т/и: что?!
В: успокойся. Я понимаю, что ты убьёшь за Снежку любого, но сейчас нужно успокоиться. А то здраво мыслить не сможешь.
Т/и: да спокоен я. Идём.
Но отойти мы никуда не успели, так как к нам вышли эти твари и сказали, что Снежку украли не они, а "вредные рудокопы". Какие еще рудокопы? Что за наглая ложь ? И.. Девочки в это поверили. Иногда я их не понимаю, то они супер умные, то тупые как пробки. Да уж. Я пошёл за девочками и увидел, как эти клопы позорники закрывают их и убегают. Твари. Вот мне и понадобился ключик. Открыв валун, я увидел как девочки пытаются разжечь огонь.
Т/и: вы что делаете ?
В: нам надо очаг разжечь.
М: у тебя же есть ключ земли.
Т/и: и как нам это поможет?
В: сделай голема, чтобы он разжёг нам очаг.
Т/и: тц. Секунду.
Как девочки и сказали, голем раскочегарил нам очаг. Мы прыгнули в вагонетку и поехали куда-то. Через пять минут поездки к нам в вагонетку упал Петя.. Или Вася. Я не знаю. А еще пока мы ехали, то сломали стрелку и теперь летим в обрыв. Жизнь кайф.
Pov Снежка
Я сижу на троне как настоящая принцесса. Мне приносят украшения и поют песни. Но мне так ужасно скучно.. Вот бы Т/и был здесь. Здесь он мог бы не прятать истинное лицо.. Надеюсь, что там никого не будет.
End Pov Снежка
Наши герои и Вася, вломились в главный зал, когда гномы спрятали Снежку и усердно делали вид, что не при делах, но после того как им подожгли колпаки и Т/и вырубил одного из них, то гномы раскололись и сказали, что обменяют Снежку на что-то ценное. Девочки положили всю свою технику, а Т/и посадил рядом с ценными вещами Васю. Гномы сказали, что они не ценные, а потом Вася достал большой красный камешек и сказал, что ему для Снежки ничего не жалко. Гномы повелись и хотели уже забрать рубин, но Алёнка встала на него ногой, а Т/и направил на гномов свой очень похожий на вилы посох.
А: Сначала Снежка.
Т/и: иначе на вилы посажу.
Гн: хорошо-хорошо. Сейчас мы отдадим бело-Снежку.
Немного времени спустя
С: что прямо так и было?
Т/и: ага. Только гномы сказали, что Петя не ценный, ну да и фиг с ним
Ва: да не Петя я!
Т/и: да по***ь мне
В: так. Не ругаться.
М: пойдемте домой. А то уже спать хочется.
Т/и: согласен. Идёмте моя королева. Ваша постель уже ждёт вас.
С: хахахаха ну идёмте, мой король)
Т/и: )
С: )
В: ну вот опять!
М, А, Т/и и С: ХАХАХАХА
Попрощавшись с Васей, ребята пошли домой..
Конец. Продолжение следует
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну как-то вот так. Спасибо за прочтение и извиняюсь за ошибки, которые могли вам встретитсь в тексте. Почти 3 тысячи слов как никак. 🩷🩷🩷
