"как Варя чуть в обморок не упала" и "Голос. Дети"
Не ждали меня? А я воскресла. В общем, у меня происходит какая-то х**та с текстом, так что, если вам кажется, что где-то лишний отступ, то это лишний отступ. Я сделала всё что могла. Спасибо за внимание. Приятного прочтения.🩷
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Мальчик славянской внешности с гетерохромией на левый глаз, лет шести на вид, ни с того ни с сего выбежал на дорогу прямо перед мотоциклом, водитель которого в попытке объехать мальца, не справился с управлением и упал с транспорта. Тут мальчик превратился в тёмного эльфа, а рядом с ним появился достаточно высокий, бледный как смерть юноша, с нежно-голубого цвета волосами. О чем-то переговорив они подошли к водителю мотоцикла, который терял сознание, тёмный эльф прошептал какое-то заклинание и под зловещий оскал бледного юноши, в его глазах стало совсем темно. Через некоторое время он очнулся, но рядом не было ни его мотоцикла, ни того странного юноши с тёмным эльфом, зато его гитара была с ним. Поднявшись на ноги, известный музыкант Шикан принялся ловить попутку до маленького городка под названием "Мышкин"...
Pov Т/и
Т/и: А с ним точно все будет нормально?
Вл: Точно. Мы уже подъезжаем, так что тебе лучше принять родное обличие.
Т/и: Ага...
Подъехав к городу мы слезли с мотоцикла. Обсудив дальнейший план действий, я получил на прощание поцелуй в шею и телепортировался в библиотеку. Я подождал пять минут и ко мне пришла Снежка, которая должна была забрать меня до того, как начнется концерт. Вот мы с ней обменялись приветствиями и идём к специальным воротам под лёгкий, ненавязчивый разговор. Как выяснилось, мы уже опаздываем на десять минут и, как не сложно было догадаться, Шикан ещё не прибыл. Когда мы пришли за сцену, то моему взору открылась невероятная картина: паникующая и чуть ли не падающая в обморок, Варя стояла на еле держащих ее ногах в шикарном лиловом платье и очень сильно трясущимися руками держала отключонный микрофон и лист с планом вечера.
В: Т/и! Выручай!
Т/и: Что случилось ?
В: Концерт уже начался, а Шикана до сих пор нет и я.. я не знаю, что делать! *всхлип*
Т/и: Не нужно плакать хорошо? Мы что-нибудь придумаем.. Обязательно придумаем. Снежка, можешь пока отвлечь публику ?
С: Конечно) я пошла.
Т/и: Ага. Варя, успокойся. Все нормально, может он в пробке застрял. Да и гости все ещё прибывают, так что все в порядке. Не переживай пожалуйста. Хорошо ?
В:Х-хорошо.. Можно тебя обнять ?
Т/и: *вздох* Ладно.. Но это акция разовая. Иди сюда)
После недолгих обнимашек, меня похлопала по плечу Маша и кивнула куда-то в сторону. Повернув голову, я увидел "Шикана" с добродушным лицом, но очень опасным блеском в глазах, который так и говорил: "если ты сейчас же от неё не отойдёшь, то я лично обеспечу ей самую жестокую смерть из всех возможных)." Я решил не рисковать и отодвинулся от Вари под пристальным взором очень ревнивого князя
Т/и: Варя, иди там твой Шикан приехал наконец)
В: Ой, простите, Шикан, я в таком виде, просто очень распаниковалась.. Ой что-то голова кружится..
Pov Влад
Я приехал немного раньше чем планировал, но с моментом не прогадал. Захожу я значит за сцену с этим ужасно не удобным чехлом на плече и вижу такую картину: Мой Т/и, успокаивает в своих объятиях эту девчонку с биполярным расстройством. Увидев меня,
Т/и конечно от неё отодвинулся, а она начала нести какую-ту несуразицу. Отвязавшись от неё, я попросил Т/и проводить меня до места где можно выпить воды. Отойдя немного от них у нас завязался вот такой диалог:
Вл: Что за х**ня сейчас там была?!
Т/и: Не злись.
Вл: Буду злиться! Объясняй, что эта биполярка делала в твоих объятиях ?
Т/и: Я тебе говорю, успокойся. Мы с тобой даже не встречаемся, что ты так ревнуешь ?
Вл: ...
Т/и: Тц. Поверь, ничего такого. У неё началась истерика и если бы не я, то сейчас она бы сидела на стуле и захлёбывалась в своих слезах, что было бы гораздо хуже, чем твой приступ ревности.
Вл: ...Прости..
Т/и: Ничего, но больше не ревнуй меня. Хорошо ?
Вл: Хорошо..
Т/и: Вот и славно. Идём, провожу тебя до кухни)
End Pov Влад
Наши горе-любовники дошли таки до кухни и попрощавшись с Владом, Т/и вернулся за кулисы, к поправлющей макияж Варе.
Pov Т/и
Т/и: «лицемерка..» Я вижу, что ты уже успокоилась, Варя? Рад, что тебе полегчало.
В: Не ври.
Т/и: в смысле ?
В: Ты никому не позволяешь себя касаться. Так с чего бы вдруг сейчас ?
Т/и: Если бы я не позволил себя обнять, то тебе сейчас было бы намного хуже, а встречать Шикана в истерике ой как не красиво)..
В: Замолчи.. Просто.. Я не знаю, что на меня нашло. Извини..
Т/и: Всё нормально. Не извиняйся.
В: Я видела.. Видела, как он на тебя смотрел..
Т/и: Варя, успокойся. Я его вижу впервые в жизни. К тому же, ты прекрасно знаешь, что мне не нравится ни его музыка, ни он сам. Типаж не мой..
В: А какой у тебя типаж ?
Т/и: ... Когда-нибудь я вас познакомлю..
С.Ш: Так. Я пришёл..
В: Отлично, господин Шикан, Вам пора на сцену.
С.Ш: на сцену?! Эм.. Я сначала хочу попить воды.. Ну.. Я скоро вернусь)..
А: Странный он какой-то.. Только что же пил?..
М: Ну.. Звезда!. Ему виднее.
Мы подождали ещё немного и к нам вернулся Влад, который судя по всему уже встретился с лжеШиканом и потому задержался..
Вл: что же, девушки и юноша, я вернулся, но к сожалению акамулятор волшебной гитары разряжен.. *горохот*
Т/и: Варя? Варя, бля! Не падать в обморок. Всё окей. Слышишь? Всё нормально!
М: Мы.. Мы можем чем-то помочь?..
Вл: Ну.. Гитару может зарядить только сильный магический артефакт, так что.. Если у вас есть, что-то, что сможет помочь, то буду вам очень благодарен.
А: А-а волшебные браслеты могут помочь ?
Вл: Браслеты ? Так что же вы раньше молчали?! Давайте сюда.
Аленка сняла свой браслет и пошла за браслетом Снежки, вернувшись через пару минут, она протянула их Владу, тот положил их в потайной отсек и протянул руку мне..
Flashback Т/и
За два часа до концерта. Обитель Влада.
Т/и: Так в чем заключается план ?
Вл: Ну смотри. Ты сейчас отдаёшь мне ключ земли и надеваешь фальшивый. Когда мы начнём воплощать в жизнь основную часть плана, то ты отдашь мне фальшивку, а отдам я тебе настоящий. И если снова что-то случится и весь план пойдет по ж**е, как и всегда в принципе..
Т/и: Ты уже смирился с фактом того, что ты криворукий?
Вл: Не перебивай, пожалуйста. Ну так вот.. Если всё пойдёт как всегда, то все подумают, что я просто перепутал настоящий браслет с фальшивым.
Т/и: План х**ня, если честно.
Вл: Я знаю. Ты со мной?
Т/и: Ты и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос.
Вл: Отлично. Пошли ? Нам ещё думать, как у Шикана мотоцикл угнать.
End Flashback
Я снял с руки фальшивку и, с еле уловимой улыбкой, отдал её Владу. Вложив её к остальным ключам он закрыл крышку чехла и подождал около минуты. После отдал девочкам фальшивые ключи, а мне мой настоящий. Так вот почему все маленькие девочки в фанфиках хотят быть возлюбленными злодея. Но, к сожалению, как и предсказывал Влад, все пошло по п**де и пришёл лжеШикан со своим чехлом. Влад понял, что дело дрянь и перевоплотился, но этот дурак поставил свой чехол рядом с чехлом нашего производства и Влад конечно же забрал чехол лжеШикана.. И чем он вообще мог мне понравится? Он же тупой.. Хотя моя невеста ещё хуже.. Надо будет как-нибудь о ней ему рассказать, что бы он знал с кем имеет дело. Короче. К нам пришёл добрый дядя Кощей и открыл чехол Влада, посмотрел на нас с девочками, потом обратно, а потом снова на нас.
Кощ: А вы ничего не потеряли случаем ?
Т/и: В каком смысле? «ну косить под дурачка у меня всегда хорошо получалось)»
Кощ: В прямом. Дай руку. Хм.. Видимо Морок перепутал настоящий и фальшивку.
М: О чем, Вы?
Кощ: Гляди.
Добрый дядя Кощей показал нам чехол с прямоугольным отверстием под ключи, где лежали браслет Снежки и копия моего.
Снежок в это время уже успела вернуться со сцены, как Алёнка кинулась в слёзы.
С: Алёнка, что случилось?
А: Мой браслет.. Его.. Его нет..
Т/и: Кайф.
М: Т/и!
В: Мог бы проявить хоть капельку сострадания!
Т/и: И опять я виноват ?
С: Не обращай на них внимания. Ты самый лучший)
Т/и: Спасибо) вот только тебе я нужен..
Хотите прикол? Во время всей этой перепалки с ключами, настоящий Шикан всё таки добрался до Мышкина и сейчас стоял рядом с нами, весь мокрый. Видимо у кота нервишки сдали) В общем мы его высушили и он отправился на сцену. Концерт спасён, Алёнка в слезах, Влад снова в депрессии походу, Маша в хорошем таком ах**, Варя в приобморчном состоянии, Снежка ничего не понимает и один только я всё прекрасно понимаю и уже предвкушаю момент психотерапии с Владом...
End Pov Т/и
На следующий день, пока наш герой читал книгу, сидя под деревом, девочки всеми силами пытались успокоить Алёнку. Внезапно пришла Снежка и рассказала, что записала их на конкурс танцев. Вот это да! Снежок очень вежливо ему намекнула, что учавствовать он не будет, и слава Богу. Т/и и Снежка пытались поговорить ещё, но под отнекивания Алёнки это не очень получалось.
С: И как мне по твоему её успокаивать?
Т/и: Я чё е**? Ты же у нас ум в дуэте. Я сила и мозг, ты просто мозг.
С: Это сейчас был оскорблимент или мне показалось ?
Т/и: Не показалось)
С: Ах ты гад!
А: ДА МЫ ТЕБЯ ДАЖЕ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ПЕРЕТАНЦУЕМ!!
Ва: Саша, пойдём, пожалуйста. Не нужно с ней связываться..
С: Что за херь ?
Т/и: Я не знаю..
Т/и и Снежка дождались, пока "герои земли" не уйдут и только потом подошли к девочкам. Расспросив о том, что и как, они поняли, что Абрикосов опять вы****ается, а Алёнка доказала, что не терпила и наорала на него. Им конечно не очень понравился способ решения проблем от Алёнки, но делать был уже нечего.
Pov Алёнка (не ждали?)
—Я наорала на этого дебила Абрикосова и сказала девочкам, что сейчас мы пойдём репетировать танец. Репетировали мы весь день, а вечером под начало выступления резко всё забыли, поэтому пришлось репетировать ещё раз. Время нашего выступления. Надеюсь, мы не опозоримся..
Т/и сидел на трибунах и держал для нас места, «такой красивый..» Мы с девочками вышли на сцену и вроде бы всё прошло хорошо. Следующими должны были выходить Абрикосов и Вася. Тоже мне "герои". Заняв наши места на трибунах, мы с девочками начали смотреть их выступление, но что-то мне показалось в нём странным. Через некоторое время, Маша заметила на Абрикосове мой браслет. Когда их выстуление закончилось массовым испугом и разломленным на пополам таблом, то я пошла за кулисы и конечно же наехала на Абрикосова за то, что украл и испортил мой браслет, но увидев, что что-то не так, я хотела с ним поговорить, но он резко взбесился и улетел в подвал здания..
Я: Это всё конечно очень плохо, но где дружок ваш странный?
С: Наверное у друга.. «лучше ей не знать..»
Я: Друга?
М: Ага. «друга, конечно..»
В: Он тут познакомился с кем-то и теперь практически всё время у него находится, но иногда приходит домой поспать. «и то, повезёт если вообще придёт»
Я: Ясно.. Можешь продолжать, Алёна.
А: Кхм.. Ну так вот. Мы с девочками пошли в подвал, я хотела уже заговорить с ним, но Кот с его волшебной шпагой всё испортил. В итоге, этот огненный дух завладел телом Саши и пытался открыть портал в огненный мир. Он связал всех кроме меня. А когда он хотел сжечь всех и заключил меня в кольцо из огня, я так испугалась, но мне удалось его успокоить. Абрикосов смог снять с себя браслет и уничтожить этого духа, а потом вернул мне браслет и извинился.
В: А ты теперь всегда будешь хвастаться, что перед тобой сам Абрикосов извинился ?
А: Конечно.
С: Какую эмоцию мне использовать ?
М: Желательно "рука-лицо", но обычное раздражение тоже подойдёт.
С: Спасибо, Маша.
М: Всегда пожалуйста.
Pov Т/и
Т/и: Слушай, Влад?
Вл: Что ?
Т/и: А где Чупакабрик?
Вл: Где-то..
End Pov Т/и
А Чупакабрик тем временем был в каких-то е**нях..
Конец. Продолжение следует..
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Извиняюсь за ошибки, старалась без них. Спасибо за прочиение🩷
