🥀1 часть🥀
Понедельник.6:30 ты проснулась так как надо было в школу,ты встала и пошла делать утреннию рутину,после собрала портфель,оделась:
И пошла в школу не позавтракав,так как с утра ты не кушаешь,ты дошла до школы за 20 минут,как только ты зашла в класс послышались смешки,и всякие издевательства,ты уже привыкла поэтому не обращала внимания,села за последнию парту,приготовилась к уроку и стала сидеть в телефоне до начала урока,у вас будет география,через 20 минут прозвенел звонок ты отложила телефон и стала ждать учителя,через 5 минут заходит учитель но не один...
Учитель-Уч
Уч:извините что опоздала,и так сегодня к нам пришли новенькие...заходите
В класс зашло 4 человека,2 девушки,и 2 парня
Уч:представтесь классу пожалуйста
?:Я Пэйтон-Пэй
?:Я Дилан)-Дил
?:Я Райли)-Ри
?:Ну а я Авани)-Ава
Уч:угу,присажуйтесь на свободные места и начнем урок
К тебе подошел парень,как ты запомнила это был Пэйтон,он села за твою парту
Пэй:привет,как зовут?
Ты его игнорировала,так как не хотела общаться,ты внимательно слушала учителя
Пэй:ауу я с кем разговариваю?
Ты:....
Пэй:хах ну игнорируй..
Тебя насторожили эти слова но ты не подола виду,через некоторое время ты чувствуешь руку на свое ляжке
Ты:ты что себе позволяешь?убери руку...
Пэй:неа,мне и так хорошо)
Ты:убери руку
Пэй:сиди тихо,ты меня от урока отвлекаешь
Ты пыталась убрать руку парня,но ничего не получалась и ты сдалась,через 5 минут ты чувствуешь что он поднимает руку выше,ты не выдержала и отпросилась..
Ты:извините можно выйти?..
Уч:да,конечно
Ты быстро вышла из класса и пошла в туалет,когда ты шла в туалет слышала шаги идущие за тобой,но не оборачивалась,ты зашла в туалет и стала смотреть в зеркало,через 5 минут кто-то зашел в туалет и моментально ты оказалась прижатая к стене
Пэй:сбежать решила?)-парень ухмыльнулся
Ты:от..отпусти пожалуйста...
Пэй:мм нет,почему с урока отпросилась?
Ты:не твое дело
Парню не понравился твой ответ,он схватил тебя за горло и сильнее прижал к стене
Пэй:отвечай нормально когда я спрашиваю!
Ты:от..о..отпу..сти м..меня-говорила ты задыхаясь
Парень отпустил тебя,ты чуть не упала но руки парня на твоей талии не дали тебе этого сделать,ты начала жадно глатать воздух,через несколько минут ты пришла в норму
Пэй:ты не ответила на вопрос
Ты:потому что мне не приятнно что ты меня трогаешь..
Пэй:а может я хочю тебя трогать?)
Ты:а я нет!
Парень приблизился к твоему ушку
Пэй:малышка запомни я всегда получаю то что хочю)
Он поцеловал тебя в шею и вышел с туалета,ты постояв несколько минут тоже вышла и пошла в класс..
_________________________________________
Ну вот и первая часть,как по мне хрень какая-то...
Зайка поставь звездочку пожалуйста тебе не сложно,а мне приятнно❤⭐
Всех люблю<3
