🔪2 часть🔪
Ты зашла в класс
Уч:почему так долго?
Ты:извините,такого больше не повториться...
Уч:хорошо,иди к доске номер..92(блять там же урок географии,ну будет алгебра))
Ты подошла к парте взять учебник,парень пошло ухмыльнулся,ты пошла к доске и решила номер на 5,ты поднесла дневник,дальше выходили другие ученики,кроме новеньких(так как их не было на этой теме)
Пэй:ты у нас заучка что-ли?)
Ты:нет
Пэй:красивая,умная,фигура топ,тихая,прям мой идеал)-сказал парень шепотом
Ты:ты что-то сказал?..
Пэй:а?нет,тебе послышалось)
Ты:а,хорошо
Дальше все прошло хорошо
2 урок:кубановедение
Ты пошла в кабинет,он был на втором этаже,ты проходила мимо своих однаклассниц,они стояли у окна
?:этот Пэйтон,такой сасный,наверно богатенький)
?:ага,надо будет к ниму подкотить)ради денег конечно)
Тебе стало противни от этих слов,так как ты не понимала как можно использовать человека ради денег,и вообще ради свое выгоды,ты быстренько пошла в свой класс и села за последнию парту,через несколько минут пришли другие ребята,тут ты заметила что Пэйтон опять идет к твоей парте,тебя это начало подбешивать
Пэй:приветик)
Ты:ага...
Пэй:че так недовольно?
Ты:ничего,не мешай мне повторять параграф
Пэй:ты серьезно это учишь?тебе это не пригодится в жизни
Ты:может и пригодится
Пэй:ахах капец,ты первая моя однаклассница которая учит эту хрень
Ты его проигнорировала и продолжила повторять параграф,через несколько минут к вам подошли однаклассницы,те что разговаривали у окна
?:приветик)
Пэй:ага
?:меня Сиерра зовут)
Пэй:мне не интересно
По парню было видно что ему абсолютну плевать,но девочки не здовались
Сиерра-Си
Си:а ты сегодня свободен,может у меня?)
Пэй:я подумаю
Си:вот мой номерок)
Девушка протянула парню листик где заранее был записан ее номер,и она ушла со своими подружками
Ты:ты серьезно пойдешь?
Пэй:наверно,ревнуешь?)
Ты:нет,просто когда я шла сюда слышала их разговор и она говорила своим подружкам что хочет с тобой начать встречаться из-за дегег...
Пэй:хах я знаю,по ней видно что ей от парней нужны деньги)
Ты продолжила читать параграфф,а парень зависал в телефоне,через 5 минут начался урок,зашел учитель и начал спрашивать параграф
Уч:и так к доске Сиерра(фамилию не знаю,простите)
Когда Сиерра выходила крутила свое жопой перед мальчиками(она была в короткой юбке),она начала что-то мямлить,и то не по параграфу
Пэй:хаха только и может жопой крутить перед пацанами-сказал шатен смеясь
Весь класс начал смеяться,а девушка выбежала со слезами на глазах,тебя немного стала ее жалко
Уч:так ладно к доске И.Ф(однаклассника/цы)
Так и прошел весь урок
3 урок-Биология
Ты пошла в кабинет,положила рюкзак и пошла в столовую,ты взяла себе салат и сок,и села за свободный столик,он был как раз свободным,ты начала кушать и через несколько минут заметила что к тебе идут 2 девочки,это были новенькие
?:привет,можно с тобой?..
Ты:да,конечно..
Девочки сели и начали разговор
?:а как тебя зовут?
Ты:Т/и..
?:Я Райли)
?:Я Авани)
Ты:приятно)
Ри:нам тоже)
Ава:а ты можешь рассказать про свой класс?если не сложно)
Ты:да конечно,вот те....
_________________________________________
Ну как-то так,напишите вам нравиться история,продолжать л мне ее?...
Зайка поставь звездочку пожалуйста тебе не сложно,а мне приятнно❤⭐
Всех люблю<3
