5 страница12 октября 2022, 21:19

🌼4 часть🌼

Утро 6:30 ты проснулась рядом никого не было,ты даже подумала что это был сон,но нет это было реально...ты встала сделала утреннию рутину,оделась:

Тут тебе приходит смс..
РАЙЛИК❤🙃
Ри:приветик,давай вместе пойдем?)
Ты:привет,давай)
Ри:тогда у твоего дома в 7.30)
Ты:окей,до встречи!)
Ты отложила телефон,и пошла собирать портфель,вот время 7.25 ты взяла потфель и пошла на выход из дома ты не видела,и не слышала мамы и отчима,но так даже лучше,ты вышла из дома и заметила Райли которая шла к тебе,когда девушка увидела тебя,она подбежала к тебе,и налетела с обнимашками
Ри:привееет!)
Ты:хахаха привет)
Ри:пошли?
Ты:пошли)
Вы пошли в школу разговаривая обо всем
•POV Пэйтон•
После школы я поехал домой на своей машине,приехав домой я разулся,и пошел в свою комнату по пути встретил родителей
Я:привет мама-поцеловал в щеку-привет пап)
Па:привет сынок,ну как дела в школе?понравились одноклассники?
Я:да нормальные)
Ма:а девочка какая нибудь пригленулась?)
Я:ну маам!
Ма:что "ну мам"?я хочю внуков понянчить,а он "ну мам"," ну мам"
Я:хаха понянчишь еще,я тебе обещаю)
Ма:ловлю на слове!)
Я посмеялся и пошел в свою комнату,там я бросил портфель в угол комнаты и лег на кровать
Я:💭что же ты так засела в моей голове,вроде простая девушка,хотя нет она отличается от других,ее темные,пушистые волосы,карие глаза в которых я могу утонуть,мечта,а не девушка)💭
Я полежал подумал о ней,и тут мне пришел довольно идиотский план,но нужно дождаться ночи чтоб его воплотить,ночь 00.30 я подъехал к дому т/и и начал лезть в окно,лаво богу она было открыто(давай предствим шо у них там жарко)
И пробрался в ее комнату я подошел к кровати и присел на нее,провел рукой по ее нежной,гладкой щеке и сказал хрипким и тихим голосом:
Я:малыш я знаю что ты не спишь)
Она  открыла глазки и пыталась разглядеть мое лицо,но из-за темноты не видела
Ты:кто ты?...
Я:ты скоро все узнаешь)
Я лег рядом с ней и обнял тебя за талию
Я:спи малыш)
Ты:как тебя зовут?..
Я:скоро все узнаешь)а теперь спи)
Я поцеловал ее в губки и лег
Она уснула буквально через 10 минут,а я долго не мог уснуть, рассматривал ее лицо которое было плохо видно,из-за темноты...когда начало сцветать я поцеловал малышку в губы и вылез через окно,и поехал домой,придя домой я пошол делать утреннию рутину,собрал портфель,и вышел из дома,поехав к другу домой чтоб подвезти в школу..
•POV Т/и•
Мы с Райли дошли до школы по пути я ей рассказала что произошло сегодня ночью
Ри:ах-ри-не-ть..
Ты:ага
Ри:да подруга когда ты успеваешь найти приключения на свою ass?)-сказала подруга смеясь
Ты:ха-ха как смешно-с сарказмом сказала я
Ри:не обижайся)
Ты:ага..оо смотри Авани..Авани!!-я помохала ей рукой
Девушка нас заметила и тоже помохала рукой идя в нашу сторону...

_________________________________________
Зайка поставь звездочку,тебе не сложно а мне приятно)❤⭐
Всех люблю<3

5 страница12 октября 2022, 21:19