⭐5 часть⭐
Когда Авани подошла к нам она нас обняла
Ава:приветик)
Ри:приветики!)
Ты:хаха привет)
Ри:прикинь у т/ихи походу тайный поклоник появился!)))
Ава:та ладно!!))это же круто!!)
Ты:не поклоник,а псих!
Ава:всмысле?
Ты:кароче когда я собиралась спать ко мне в комнату кто-то через окно залез,а потом....
Ты все расскзала и Авани была в шоке
Ава:пиздец...
Ты:ага
Рядом с вами прошла компания парней,Пэйтон посмотрел на тебя и улыбнулся
Ты:еще и этот надоел
Ри:кто?
Ты:Пэйтон..
Ава:влюбился!)
Ри:ага!)
Ты:ой все пойдем на урок?!
Ри:пошли
Ава:бляяять у нас физра:(
Ри:они прикалываются?!
Ты:ахахха
Ава:а потом потные вонючие сидите на уроке класс!
Ты:все пошлиии!)
Вы пошли в раздевалку,и там были девочки твоего класса вы начали передеваться,как слышите разговор 3 стерв
Си:какой же этот Пэйтон секси..ммм)
Лор:ага,а кошелек наверно еще лучше!)
Ри:да он на таких как вы ни за что не посмотрит..шлюхи!)
Лор:че ты вякнула?!!
Ава:оу кто-то еще и глухой)
Кейт:да как вы смеете так с нами общаться?!
Ри:да че ты мне сделаешь?🤣
Ава:мамочке побежит рассказывать
Девочки которые были в раздевалке начали смеяться
Си:ах ты дрянь
Сиерра начала идти на Райли,но Райли не промох и тоже начала идти на нее,вот они стоят в притык
Ри:ну давай че ты мне сделаешь?
Сиерра ударила Райли по лицу(пощечину),Райри даже голову не повернула
Ри:хаха это все на что ты способна?)
Райли ударила Сиерру по лицу шо аж та на пол упала,Сиерра встала и со слезами выбежала из раздевалки,а ее подруги за ней
?:ну наконец-то хоть кто-то их на место поставил)
Ри:хах
?:меня Чарли зовут!)-Чар
Ри:Райли)
Ава:Авани)
Ты молчала
Чар:т/и не бойся я тебя обижать не буду,я всегда хотела подружиться,но боялась что ты откажешь...
Ты:хах хорошо)
Вы переоделись:
И пошли в спорт-зал....
_________________________________________
Ребят я наверно перестану выпускать этот фф так как актива нет,и мотивации у меня нет...если будет актив продолжу...
Всех люблю<3
