7 страница17 октября 2022, 22:23

☘6 часть☘

Вы зашли в спорт-зал ты не сразу заметила взгляд Пэйтона,он смотрел как тебе казалось прям а душу,ты отвела азгляд,вы сели с девочками на лвочку и разговариаали на разные тему,мальчики были не далеко от вас,тут проходят твои одноклассницы
?:господи посмотрите во что одета наша нищенка!!🤣
?:так еще и толстая🤣
Половина твоего класса начала смеяться кроме той компании парней(вы были с параллельным классом)тут ты не выдержала и выбежала из спорт-зала в слезах,девочки хотели пойти за тобой но их остановил Пэйтон
Пэй:девочки стойте,можно я пойду с ней поговорю?
Ава:хорошо,только давай без твоих выкидонов?
Пэй:цц,хорошо
Пэйтон побежал за тобой,ты в то время сидела в раздевалки и плакала,и думала "за что тебе это?","что ты им такого сделала что они тебя оскарбляют?",тут ты слышишь что кто-то зашел и повернула голову,ты увидела Пэйтона
Ты:в..выйди это жен..нская разде..валка-ты не могла нормально сказать из-за слез
Пэй:я знаю..ну что ты плачешь,у тебя ахуенная фигура,они тебе просто завидуют
Ты:ага,конечно..
Пэй:ну емае..
Парень сел рядом с тобой и посадил к себе на колени,и обнял за талию,тут ты чувствуешь как у тебя начинают гореть щеки,ты поняла что начала краснеть
Пэй:хаха ты че покраснела как помидор?)
Ты:не смешно!..
Парень смотрел на тебя с улыбкой,а потом взял за подбородок и потянул на себя и нежно поцеловал в губы,ты не отвечала так как не умела,парень отстранился
Пэй:ответь мне...-прошептал в твои губы он
Ты:я не умею целоваться..-также шепот ответила ты и покраснела еще больше
Пэй:я забрал твой первый поцелуй)
Парень поцеловал еще раз,ты опять не ответила,его рука перешла на твою попу и он ее сжал,ты пыталась ответить,так как это был твой первый поцелуй и ты не очень опытная,парень замечал твои сторания и улыбнулся в поцелуе,через 5 минут вы отстранились от нехватки воздуха
Пэй:хаах ты такая смешная))
Ты:всмысле?..
Пэй:ты так смешно пыталась ответить на поцелуй))
Ты:да иди ты-ты ударила парня по плечу-вообще-то ты забрал мой первый поцелуй,без моего разрешения..
Пэй:ахха надо было у тебя сначала что-ли спросить?)
Ты:да!
Тут Пэй прошептал тебе на ушко
Пэй:малышка запомни если я захою тебя трахнуть то мне и разрешение твое не нужно)-он укусил тебя за мочку уха-ах да и не носи открытые вещи,а то парня на тебя так смотрят,будто взглядом раздевают-сказал недовольно парень
Ты:почему это?может мне нравиться так ходить?да и вообще ты мне не парень чтоб указывать!
Пэй:не выводи меня из себя!
Ты хотела что-то сказать но прозвенел звонок
Ты:уходи,быстрее-ты резко вскочила с колен парня
Пэй:почему?
Ты:щас все придут!
Пэй:не,не хочю)
Ты быстро схвотила свой портфель и вылетила из раздевалки
Пэй:ну и куда она!?
Пэйтон тоже вышел,от тебя уже и дух простыл,он пошел в мужскую раздевалку
•Pov Пэйтон•
Я зашел в раздевалку там остались только моя компашка
Дил;ты где был?
Я:с т/и в раздевалки сидели
Энт:и что вы там делали?)
Я:сидели🗿
Брайс:ну а если конкретнее?)
Я:кароче я пошел за ней она сидела в раздевалки и плакала,я ее успокоил,посодил на свои колени...-не успел договорить шатен как его перебивают
Дил:уууу))
Я:не уукай,так вот потом мы поцеловались,это был ее первый поцелуй)-сказал довольный собой шатен
Джей:ты радуешься что забрал ее первый поцелуй?)
Я:ес!)
Дил:хаах
Энт:ладно пошли,а то скоро урок
Мы:погнали
•Pov Пэйтона закончен•
.....

_________________________________________
Я все таки решила продожить этот фф...
Зайка поставь звездочку,тебе не сложно,а мне приятнно)❤⭐
Всех люблю<3

7 страница17 октября 2022, 22:23