🚬7 часть🚬
•Pov Т/И•
Я выбежала из раздевалки и побежала в класс химии,я положила рюкзак и пошла искать девочек,я спустилась на 1 этаж и начала искать их глазами
Ты:оо вон они...ДЕВОЧКИ!!
Девочки повернулись и увидели тебя,они пошли к тебе,ты увидела незнакомую тебе девушку,они подошли к тебе
Ри:т/ишка мы так испугались!
Ава:ага...кстати знакомься это Несса,Несса это Т/и)
Нес:приятно познакомиться!)
Девушка обняла тебя
Ты:оуу и мне)
Нес:прости просто я ооочень дружелюбная!)
Ри:и болтливая)
Вы все посмеялись
Нес:пошли в столовую?)
Мы:пошли
Вы пошли в столовую и взяли себе еду и пошли за столик,ты увидела компанию парней,ты посмотрела на Пэйтона и он тебе подмигнул,тебе стало немного стыдно за тот поцелуй и ты отвела взгляд,вы сели за столик,и начали кушать паралельно разговаривая,тут вы заметили как к вам движется парень
Джей:приветик девочки)-он подошел и поцеловал Нессу в губы
Нес:привет малыш)
Джей:как вы тут?)
Ри:та пока нормально,дальше посмотрим)
Вы посмеялись
Джей:ладно я к парням пошел,пока!)-он поцеловал Нессу и пошел к столику где сидели парни,ты заметила взгляд Пэя на себе,ты отвела взгляд и продолжила разговаривать девочками,через время на тебя кто-то вылел чай,причем сладкий,ты повернула голову и конечно же это были стервы
Си:ой прости я "случайно"🤣
Ты выбежала со слезами на глазах и побежала в общий туалет(это где мальчики и девочки)ты стояла смотря в зеркало,думая за что тебе это,тут кто-то заходит в туалет
Пэй:держи кофту-парень протянул тебе свою кофту
Ты:а ты как?...
Пэй:та нормально,не замерзну в футболке)
Ты:спасибо..
Ты взяла кофту
Ты:можешь отвернуться?..
Пэй:мм..неа)
Ты:ну Пэйтон!..
Пэй:цц ладно-сказал недовольно парень и отвернулся
Ты тоже на всякий случай отвернулась,сняла кофту и осталась в одном лифчике,тут ты чувствуешь горячие руки на своей талии,ты вздрогнула,парень наколонился к твоему ушку
Пэй:ты такая красивая...
Тут парень резко поворачивает тебя к себе,и начал целовать твою шею,ключицу,переходя к груди
Ты:Пэйтон...-сказала ты шепотом
Пэй:чшш,тише...
Он продолжил свое дело,он посадил тебя на раковинуи запустил руки под юбку(ты была в юбке если что))и стал сжимать твою попу,ты тихо простонала
Ты:Пэйтон остановись!...
Пэй:тише малышка,я не сделаю тебе больно..
Ты:нет пожалуйста...я боюсь...не надо...
Пэй:тише малыш,я нежно)
Парень нежно поцеловал тебя в губы,ты сама того не замечая ответила на поцелуй,но тут прозвенел звонок,парень нехотя отстранился от твоих пухлым,сладких губ
Пэй:черт..я закончу начатое малышка)
Парень чмокнул тебя в губы и вышел с туалета,ты посидела пару минут одела кофту и пошла в класс,вот ты зашла в клас
Ты:извините можно зайти?..
Уч:причина опоздания?
Ты:аа..в туалете дверь заела
Ты посмотрела на Пэйтона он сидел с пошлой улыбкой
Уч:да двери вообще заедают,хорошо садись на место)
Ты села на свое место,и учитель продолжил урок
Пэй:дверь заела?)
Ты:а что я должна была сказать?
Пэй:мм..ну например еще чуть-чуть и ты бы переспала с королем школы)
Ты:тебе не стыдно со мной возиться?
Пэй:почему мне должно быть стыдно?
Ты:ну ты же король школы,а я серая мышка..
Пэй:малыш мне не важен твой статус)-парень чмокнул тебя в щечку и продолжил слушать учителя
Ты:💭это что сейчас было!?нет нет нет т/и ты не влюбилась,он такой же как и все..бабник!💭
Так ты и просидела весь урок,со своими мыслями,дальше нечего интересного не происходило,вот вы собираетесь домой
Ри:т/ишка прости за мной папа заедит,мы в другой город поедим..
Ты:ничего я сама дойду)
Ты обнялась с девочками,и пошла домой,зайдя туда на тебя налетели мама с отчимом
Отч:явилась шлюха?!
Ма:ну и где ты была,не бось с мальчиками трахалась?!
Ты:что..нет..я в школе была..
Отч:ага так мы тебе и поверили,пошла вон из дома
Отчим выствавил тебя за дверь,ты ударила по двери ногой
Ты:ненавижу!..
Ты пошла гулять по парку,слезы текли по твоим щекам не перестовая,вот уже темно ты села на лавочку и продолжила плакать
?:девушка вы чего плачите?
Ты подняла голову и увидела Пэйтона
Пэй:т/и?!ты почему тут,и почему ты плачешь?!
Ты:Пэйтон!..
Ты подбежала к парню и обняла его
Пэй:ты чего малыш?)
Ты:Пэйтон мама с отчимом выгнали меня что мне делать?..
Пэй:так вытерай слезки и поехали ко мне)
Ты:но...
Пэй:без но!)
Он взял тебя за руку и потащио в машину,посадил на переднее сидение,а сам сел за водительское сидение и поехал,по дороге он положил руку тебе на колено
Ты:ты что творишь?..
Пэй:чшшш..не бойся меня..
Он стал поднимать руку выше,но только до середины ляжки и обратно до колена,ты начала немного успокаиваться...
_________________________________________Ну как то так)...
Зайка поставь зведочку тебе не сложно,а мне приятно)❤⭐
Всех люблю<3
