9 страница20 октября 2022, 21:31

8 часть

Пэй:за что тебя выгнали?
Ты:мама и отчим думали что я по мальчикам ходила,они меня даже нормально не выслушали...
Пэй:строгие?
Ты:нет,им наплевать на меня я только нужна для их пожеланий,то убири,то принеси и т.д..
Пэй:ужас..почему раньше не ушла от них?
Ты:куда?на улицу?
Пэй:и то правда..
Через 15 минут вы приехали в роскошный дом,он был 3-х этажный
Ты:ого..это твой?..
Пэй:да,проходи не бойся,я не кусаюсь)
Ты:хах хорошо)
Вы зашли в дом,внутри он еще красивее
Пэй:ты кушать хочешь?)
Ты:да,не отказалась бы..)
Пэй:не стесняйся малышка)-парень подошел и поцеловал тебя в макушку-приготовишь что-нибудь?или закажем?
Ты:наверно приготоволю)
Пэй:хорошо)
Ты начала готовить,через некоторое время ты чувствуешь холодные руки на талии,ты немного вздрогнула,а по коже прошлось миллион мурашек
Пэй:ты чего?)
Ты:у тебя руки холодные..
Пэй:извини,скоро будет готово?..)
Ты:да,скоро)-парень положил голову на твое плече-почему у тебя нет девушки?ты красивый,милый
Пэй:им от меня нужен статус и деньги..
Ты:оуу...ну все готово)
Вот что у тебя получилось:

Ты:приятного аппетита)
Пэй:и тебе)
Вы кушали и разговаривали,после того как вы докушали ты встала и начала мыть посуду,Пэй в это время наблюдал за твоими действиями
Пэй:💭ну вот что за херня?почему я ее так хочю?ааа блять что делать?ладно живем один раз..)💭
Парень подошел к тебе и положил руки на талию,паралельно целую твою шею
Ты:Пэйтон...
Пэй:чшшш...я не сделаю тебе больно..
Парень повернул девушку к себе и посадил на столешницу и запустил руки к тебе под юбку,продолжая целовать твою шею,ты тихо постанывала,тебе нравилось что делает этот человек,и ты забыла обо всем. Парень жадно вципился в твои губы,ты ответила на поцелуй,он был грубым но и одновремено нежным,парень подхватил тебя так чтоб ты обвила ногами его торс и понес на верх,он зашел к себе в комнату и аккуратно полажил тебя на кровать,а сам надвис над тобой он стянул с тебя кофту,ты осталась только в нижнем белье и юбке,затем парень растегнул молнию на юбке и тоже снял ее,парень любовался твоим телом
Пэй:ты прекрасна...
Ты покрылась руменцем,парень это заметил и посмеялся
Ты:почему ты смеешься?..
Пэй:ты такая милая когда смущаешься)
Парень нежно поцеловал девушку спускаясь к шее,ключицам,груди,и так до запретной зоны,парень посмотрел на тебя как бы спрашивая,ты лишь кивнула,парень стянул с тебя нижнее белье,и ты полность обнажена
Ты:это нечестно я голая,а ты в одежде?
Пэй:поможешь снять?)
Ты перевернула парня так чтоб ты была сверху,ты сняла с него футболку,затем расстегнула ремень на его джинсах,а затем и вовсе стянула,парень остался в одних боксерах,он перевернул вас теперь он сверху,он снял боксеры одел защиту и нежно вошел,ты немного вскрикнула от маленькой боли
Пэй:прости..щас все пройдет
Он остановился давая тебе привыкнуть,через 5 минут боль стихла и ты начала двигать бедрами на встречу парню,парень двигался нежно и аккуратно чтоб не сделать тебе больно,он сжимал твою грудь до приятной боли,оставлял засосы(дааа не умею я описывать ваши шалости,извините))
Ты стонала,через 2 часа вы закончили,ты легла на грудь парня,а он обнял тебя за талию
Пэй:это был лучший секс в моей жизни..)
Ты:да..
Пэй:тебе не понравилось?я был груб?-парень привстал на локти
Ты:нет,нет все хорошо,протсто не думала что вот так лишусь девственности,мы с тобой знакомы 3 дня где-то..
Пэй:малыш я тебя не брошу,мне не нужен от тебя только секс,ты хорошая не как те шлюхи,ты другая)
Ты: :)
Дальше вы проволились в сон...

_________________________________________
Дааа хуйня какая-то ну ладно,не умею я описыват секс, im ssory,хахах не знаю правильно или нет,с инглишом мы не друзья
Всех люблю<3
И не забудь поставить звездочку..пожалуйста)))❤❤

9 страница20 октября 2022, 21:31