9 часть
Прошел месяц,мать и отчим уехали в другой штат,ты уехала от Пэйтона на следуйщий день как вы переспали,Пэйтон всячески пыталасля донести до тебя что любит,но ты отказывала так как знала что он бабник и боялась отношений...
Утро!Вторник!
Время 6.30 ты встала по будильнику,пошла в ванну сделала всю утреннию рутину и пошла завтракать,позавтракав ты погла одеваться:
Накрасила ресницы,и консилер с хайлайтерем ну и румяшка,ты вышла из дома и пошла в школу,когда зашла в школу тебя встретили твои подруги
Ри:приветик!)-девушка кинулась на тебя с объятиями
Ава:приветик)-девушка тоже тебя обняла
Ты:привет)
Ри:пошли в класс я вам такое расскажу!
Ава:оооо погнали!
Вы пошли в класс у вас сейчас урок кубановедение(ненавижу это урок также как и географию)вы сели за две последние парты,девочки вместе,а ты одна
Ри:кароче мне понравился парень!
Ава,ты:наконец-то!-сказали вы в один голос
Ри:ой вы так говорите будто мне никогда не кто не нравился
Ава:к тебе подкатывал красивый парень,так ты его 3-х этажным матом послала!
Ты:вот вот,а потом ходила и говорила что ты не кому не нравишься!
Ри:ой вам нечего не скажи!
В класс зашли парни Пэйтон сел к тебе
Пэй:привет)
Ты:привет..-на самом деле тебе Пэй был симпотичен,но так как он разбил сердца многим девочкам ты боялась отношений
Пэй:давай сегодня в кафе сходим,у меня к тебе есть важный разговор..?
Ты:давай,во сколько?
Пэй:в 17.00 кафе*название кафе*
Ты:угу
Вот прошли все уроки и ты пошла домой,Ава с Энтони,а Райли забрал папа,ты зашла в дом..время кстати 14.00 у вас сегодня 6 уроков было,ты переоделась:
Взяла вкусняшки и пошла смотреть дораму ,,силачка до-бон-сун"(советую!)....
~POV Пэйтон~
Весь это месяц я всячески пытался добиться внимания от Т/ишки но асе бестолку...она не проявляла никого внимания на мои старания,сегодня я позвал ее в кафе и решил там признаться в своих чувствах,придя домой меня встретила мама
Джоан-Джо
Джо:ой привет сыночек!)
Я:привет мам)-я поцеловал маму в щечку-а вы чего приехали и не предупредили?)
Джо:ну мы хотили что-то типо сюрприза)
Я:хаха понятно
Джо:кушать будешь
Я:нет мам я в комнату)-я пошел в свою комнату,зайдя туда я бросил портфель в угол комнаты и лег на кровать-💭может я ей не нравлюсь?💭в мою комнату зашел отец
Па:привет сынок)
Я:привет пап)
Па:ну рассказывай как у тебя дела?аак на личном?)
Я:все хорошо,пап что делать мне понравилась девочка,я все делаю чтоб она была моей,но она не обращает на меня внимания,что делать?
Па:ох сынок я доолго бегал за твоей мамой,и как видишь я ее добился)
Я:вы классно смотритесь)
Па:хах спасибо,ладно отдыхай)
Отец вышел с моей комнаты,а я засел в телефоне...
~POV Т/и~
.....
_________________________________________
Извините что долго не было проды...
Всех люблю<3
ПОСТАВЬ ЗВЕЗДОЧКУ ПОЖАЛУЙСТА!))🤍🔥
