11 страница1 ноября 2022, 17:36

10 часть

~POV Т/и~
Я лежала на кровати и листала ленту в инсте
Ты:тааак надо собираться
Ты сходила в душ,оделась,накрасилась,сделала прическу и вызвав такси вышла из дома через 10 минут приехало такси,ты села в него и такси тронулось с места...
Оделась:


Накрасилась:


Прическа:

Через 30 минут ты была на месте ты зашла в кафе и начала глазами искать парня,ты увидела его у столику который находился у окна,ты прошла к тому столику и села за него
Пэй:привет)-сказал парень с ноткой волнения
Ты:привет,ты хотел поговорить?
Пэй:да,т/и я хотел сказать...
Девушка положила свои ручки на большие,нежные руки парня
Ты:Пэйтон я люблю тебя как друга,пожалуйста давай останемся друзьями?...
Пэй:как друга?!я сука за тобой месяц бегал как идиот,ухаживал,дарил подарки,а ты приходишь и говоришь давай ,,останемся друзьями"?!-сказал парень со злостью,его глаза выдовали боль
Ты:Пэйтон я правда не могу встречаться с человеком который мне нравиться как друг,прости...
Парень скинул твои руки со своих и бросив тебе букет цветов на стол сказал
Пэй:ты блять первая девушка которой я признался влюбви,теперь я этого не кому не скажу,все вы девушки одинаковые!!-парень вышел из кафе и сев в свою машину умчался на большой скорости,все кафе смотрела на тебя и что-то обсуждали
Ты:прости...
Девушка смотрела в окно и думала об этой ситуации
?:девушка у вас все хорошо?...
Ты повернула голову и увидела молодую девушку официантку
Ты:а..да все хорошо-ты вытерла слезы
?:вы с парнем поссорились?..
Ты:нет,это мой друг,походу уже бывший...
?:вы можете мне высказаться,легче будет...)
Ты:мы с ним переспали,он месяц за мной ухаживал,но он мне был симпатичен,а потом я поняла что он мне симпатичен как друг,он мне хотел признаться но я ему отказала...
?:оуу..не переживайте вы еще помиритесь)
Ты:вряд-ли...
?:хотите чай или кофе,могу предложить чай с ромашкой он успокаивает,ну и от меня тортик)-девушка мило улыбнулась,в ее улыбке было тепло к людям
Ты:ну можно)
?:минуту,меня кстати Эмилия зовут)
Ты:Т/и)
Эми:рада знакомству)
Ты:и я)
Девушка ушла делать заказ,а ты сидела и решила позвонить Пэйтону,ты набрала его номер,но в ответ:
~Абонент времено не доступин,перезвоните позже~
Ты:дура...
Ты положила телефон на стол и принялась ждать заказ,через 10 минут девушка принесла заказ
Эми:вот твой заказ)
Ты:спасибо)
Ты взяла кружку чая и сделала глоток,и взяв ложечку отломила кусочек торта....
~POV Пэйтон~
Я:что я блять сделал не так?!почему она мне отказала?!
Приехав домой я припорковал машину и зашел в дом
Ма:ну как прошло свидание?)
Пэй:все супер мам!
Па:сынок что случилось?-в холле появился отец
Я:она мне отказала,сказала что любит как друга!
Ма:сынок не нервничай,дай ей время,я с твоим отцом тоже не сразу начала встречаться...
Па:да сын,ты же наверно у нее 1,она еще не определилась..
Я:да пошли они все!-я злой отправился в свою комнату
Па:сын можно?..-сказал отец постучавшись
Я:да
Отец зашел в комнату и сел на мрю кровать
Па:может тебе отвлечься?слетай с дядей Миллом в другой штат,там нужно задание одно решить(родители знают чем он занимается,отец его был главарем мафии,но возраст дал о себе знать)
Я:хорошо
Па:он уже заказал билеты завтра вылет в 22.00
Я:ладно
Па:ладно отдыхай,спокойной ночи
Я:и тебе
Отец вышел,а я включив телефон хотел написать другу,но тут выстветилось уведомление
~Абонент <Малышка❤> звонил вам 10 раз~
Я проигнорировал это смс так как мне было обидно,я написал Дилану
●ПЕРЕПИСКА●
Я:Дил привет!
Дил:здаров,что-то случилось?
Я:я завтра улетаю,задачку решить одну надо
Дил:окей,ну что т/и ответила?согласилась?)
Я:нет,она отказала мне
Дил:да ладно?!
Я:ага,я врядли вернусь сюда...
Дил:так стоп,стоп,стоп ты вернешся ясно,и вы нормально поговорити,понятно?
Я:я месяц за ней бегал,а она ,,ты мне как друг нравишься",я не хочю сюда возращаться...
Дил:она наверно еще не определилась,дай ей время
Я:ладно поживем увидем,пока
Дил:пока...
Я положил телефон и принялся собирать чемодан на завтра...

_________________________________________
Ох уж эта любовь...
Всех люблю<3
ПОСТАВЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗВЕЗДОЧКУ!)
🤍🔥⭐

11 страница1 ноября 2022, 17:36