11 часть
~POV Т/и~
Мы с Эмили обменялись номерами и я вышла из кафе,заказав такси я отправилась к дому Пэйтона чтоб поговорить,через 30 минут я была на мести я подошла к двери и постучала в нее,через 5 минут дверь открыла милая женщина
Жен:здравствуйте,вам кого?
Ты:а..можно Пэйтона?...
Жен:да,сейчас)-женщина пошла на к парню в комнату-Пэй к тебе девушка там пришла,может это та девочка?...
Пэй:пусть уходит!
Джо:поговори с ней..она сама не свою по ней видно..
Пэй:цц ладно-парень встал с кровати и пошел к входной двери-че надо?
Ты:Пэй..тон прости пожалуйста,ты мне дорог правда как друг,давай сохра...
Пэй:Т/и да как ты не поймешь что ты мне нравишься?!что во мне не так?я не достаточно богатый?что во мне не так?!
Ты:Пэй..
Пэй:Пэйтон
Девушка опустила взгляд вниз
Ты:прости меня...
Пэй:ясно,уходи тебе здесь не рады!-парень громко хлопнув дверью ушел из поля зрения т/и
У девушки появились слезы на глазах,девушка облакотилась о дверь и заплакала,парень наблюдал за ней в окно
Джо:дай ей шанс объясниться...
Пэй:зачем?
Джо:не таким я тебя воспитывала...
Женщина ушла на верх,а парень наблюдал за тобой,через пару минут ты пошла домой,через час она была дома она пошла на 2 этаж и обесилино упала на кровать со слезами,не переодевшись она уснула...
Утро!
~POV Пэйтон~
Время 21.30 мы с дядей стоим в аэропорту,ждем свой рейс
Дядя:ну что готов к новым приключениям?)
Я:да..
Дядя:ты чего такой грустный?да не переживай через месяц ты назад вернешься,встретишь друзей,девушку)
Я:у меня нет девушки
Дядя:а как же та девушка?
Я:я ей не нужен,плевать на эту любовь!
Дядя:да ладно вы еще будете вместе,я тебе говорю)
Я:вряд-ли
Объявили самолет и парни прошли в него,вот они взлетели...
~Pov автор~
Время 6.30 т/и проснулась от будильника,голова болит,девушка лежит в неудобной позе,она встала и посмотрела на себя в зеркало
Ты:о боже,что со мной?...
Девушка пошла в душ,ну,а дальше как обычно оделась,накрасилась,прическа и пошла в школу...
Оделась:
Накрасилась:
Прическа:
Зайдя в нее ты пошла в свой класс,когда ты пришла ты начала глазами искать парня но не нашла
Ты:может позже прийдет?...
Ава:т/ишка!)
Девочки налетели на тебя с обнимашками
Ри:мы соскучились,ну как ты?)
Ты:все хреново..
Ри:что случилось?
Ты:с Пэйтоном поссорились...
Ава:оууу...ну не переживай помиритесь
Ты:вряд-ли...
Вы сели за свои места девочки вместе,а ты одна,начался урок парня так и не было,вот урок закончился,а парня все нет,прошло еще 2 урока,вы пошлив столовую,девочки набрали себе еды,а ты нечего не взяла,ты увидела компанию парней и направилась к ним
Ты:парни привет,а почему Пэйтона нет?...
Дил:он улетел,а что?
Ты:как улетел?...
Джей:эх т/ишка профукола ты свое счастье
Девушка выбежала из столовой,взяв сумку с вещами поехала к дому шатена,к ребятами подошли девочки
Ри:а куда она?
Джей:она как узнала что он уехал убежала
Ава:эх любовь,любовью..
Девочки сели с парнями и продолжили кушать
~У тебя~
Ты выбежала из такси и подбежала к дому парня,постучавшись тебе открыла таже женщина
Джо:привет милая,Пэйя нет дома он улетел
Ты:черт!
Джо:не переживай ты так,просто ты еще не разобралась в себе)пройдет время и все встанит на свои места
Ты:спасибо,досвидания)
Джо:пока)
Джоанн закрыла дверь,а ты поехала домой...
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Любовь сложная штука,и опасная...
Всех люблю<3
Поставь звездочку пожалуйста я очень стараюсь...
Сука wattpad пол части удалил
🤍🔥⭐
