13 страница7 ноября 2022, 15:57

12 часть

~Прошел месяц~
Девушка ходила сама не своя грустная,замкнутая,девочки всячески поддерживали подругу...
~Понедельник~
Девушка проснулась по будильнику,она встала сделала утреннию рутину и т.д...
•Спустя час•
Девушка полностью готова взяв рюкзак она вышла из дома и пошла в школу...
Одела:

Накрасилась:

Прическа:

(Я ооочень обожаю такие прически!)
Девушка спокойно дошла до школы и встретилась с подругами,она пошли в класс и сев за парты начали общаться
Ты:слышали в нашем городе мафия появилась?...
Ри:да?офигеть...
Ава:угу ужас..
Девочки были как-то напряжены,ты не обратила на это внимания и вы продолжили разговор,к вам подошел Дилан
Дил:привет девчонки,слышали Мурмаер возращается?)
Ты:когда?!
Дил::сегодня..
Ты:Диланчик миленький напиши ему что я хочю с ним встретиться пожалуйста!..
Дил:ладно...
Парень достал телефон и приянялся писать другу
~ПЕРЕПИСКА~
Дил:привет бро!
Пэй:салам братан)
Дил:тут такое дело...
Пэй:какое?
Дил:Т/и хочет с тобой встретиться..
Пэй:ясно,ну пусть дальше хочет
Дил:дай ей шанс!она месяц не своя грустная,замкнутая...
Пэй:когда я был таким ей было похуй,хорошо...
Дил:спасибо от нее,ну и от меня)
Пэй:хах завтра тогда в кафе *название кафе* в 17.00
Дил:угу,пока!)
Пэй:пока
Дил:т/иха он отказался...-Парень пытался не заржать
Ты:как?...
Девушка растроилась на считаные секунды,парень не сдержал и засмеялся
Дил:хпхахахпэа твое лицо🤣🤣
Ты:всмысле?...
Дил:да согласился он
Ты:ты идиот?!
Ава:фух
Ри:удачи т/иха!)
Дил:завтра в 17.00 в кафе *название кафе*...
~И так давайте перенесемся на завтра.~
Время 16.40 девушка полностью готова,она вызвала такси и отправилась в кафе...
Оделась:

Накрасилась:

Прическа:

Через 20 минут девушка была там,она зашла туда и увидела парня у окна,она пошла к ниму и села за столик
Ты:а...привет...
Пэй:ага,зачем звала?
Ты:я это..хотела извиниться за тот случай,мне оче...
Пэй:ты прощена,на этом все?
Ты:а да...
Пэй:можно было   по телефону написать,зачем это все было устраивать,этот убогий наряд...
Девушка ели сдерживала слезы,она поджала губы и встала с места
Ты:прости что вытащила тебя из дома..и прощай...
Девушка вышла из кафе и пошла на присесть на лавочку,она достала из сумки одноразку и начала парить,девушка делает это только тогда когда ей реально хуево,она не заметила как к ней кто-то подсел
Пэй:курение вредит здоровью
Ты:что тебе надо,ты мне все сказал какая я убогая тварь,все можешь идти я тебя больше не потревожу...
Парень забрал у тебя одноразку и выкинул ее в кусты
Ты:ты ахренел?!мало того что я 2 часа убила чтоб выглядить красиво так ты еще и убожеством обозвал,так еще и одноразку выкинул!!
Пэй:я тебе сказал курение вредит!я не люблю девушек которые курят!
Ты:а я тут причем?!
Пэй:ну я же тебя люблю)и не хочю чтоб ты губила свое здоровье)
Ты:я думала ты меня разлюбил,после того случая...
Парень притянул девушку к себе и положив руки на ее бера поцеловал в губы
Пэй:ты навсегда в моем сердце)
Девушка улыбнулась
Пэй:знаешь чего я хочю?)
Ты:что же ты хочешь?
Пэй:тебя)-парень прошептал это слово в губы девушки
Ты:но...
Пэй:малышка запомни я всегда получаю то что хочю)
Ты:ты также говорил в начале нашего знакомства,в туалете)
Пэй:дааа я помню)
Парень подхвотил девушку на руки понес в машину...

________________________________________
Хуйня какая-то...
Сукаааа та почему так мого ошибок?!!!я постояно переписываю слова,так как ошибок куча!!что со мной...
Всех люблю<3
🤍🔥⭐

13 страница7 ноября 2022, 15:57