Девятая часть
Правая сторона была вся красная и жутко жгло. Так же у меня была ранка в уголке губы. Видимо прикусила, когда он ударил. Надо приложить что-нибудь холодное. Но пока они внизу я и носу не покажу из комнаты. Через минут двадцать я услышала, как хлопнула входная дверь. Не уж то свалили? За это время моё лицо прилично припухло. Подождав пару минут (мало ли), вышла и сразу же прошла на кухню. Вытащив из морозилки небольшой кусочек какой-то вырезки, приложила к лицу и сразу же почувствовала облегчение. Проходила я с компрессом пока он не начал таять. Я снова посмотрела в зеркало. Покраснение спало, но очертания синяка уже видны. Придётся таналкой завтра замазывать. Ближе к одиннатцати я всё же легла спать. Утром у меня жутко раскалывалась голова. Зайдя в ванну, я первым делом посмотрела на своё отражение. В области виска у меня красовался синяк. Середина была бледно фиолетовая, а вокруг коричневато- жёлтая полоса. Зашибись вообще! Умывшись, начала замазывать это творение. Получилось неплохо, но синяк всё равно немного проглядывал. Я сделала косой пробор и прикрыла часть лица. Вроде нормально. Ладно, пора идти.
До школы я дошла за 15 минут. Первым была математика. Отсидела я её без проблем. Потом корейский язык и история. Почему нам так часто ставят её!? История, слава богу, прошло куда лучше моих ожиданий. Я даже не смотрела на Тэхена. Я уж думала и домой уйду в хорошем настроении, но не так всё легко оказывается. - Ю На, задержись. Мне нужна твоя помощь. - Вот что я услышала после звонка и все мои надежды рухнули. - Ну зачем? - проныла я. - А ты ничего не забыла? - спросил он. Госпади!! Как меня заколебала эта олимпиада. - Мне не до неё сейчас, возьми кого нибудь другого - только отстань и дай домой уже уйти. - Да не могу я другого взять, блять - психанул ТЭхен. Етить колотить!!! Учитель ругается матом. Хотя он не настоящий учитель, так что чуть - чуть можно. Он быстро оказался рядом, подхватил меня за бедра и посадил на парту. Сам же разместился между моих ног. Это чё за нах такой!? Это чё он удумал!? Я начала брыкаться но ему не составило труда вернуть меня на место. Я ща в обморок грохнусь, ей богу. - Значит так! Мне надоело играть с тобой в добренького учителя! Я сдерживался, как мог, но моё терпение лопнуло. Мне посрать как ты напишешь эту грёбаную олимпиаду, мне просто нужно твоё присутствие. А-ХРИ-НЕТЬ НЕ ВСТАТЬ!!! Вот это поворот. Он даже не моргнул, пока речь толкал. И мне вдруг стало так страшно от его взгляда. - Ну что, куколка, мы договорились? - уже спокойнее сказал он. Тут он потянулся к стороне, где у меня был синяк. Волосы закрывали пол лица но пока он высказывался я даже пошевелиться боялась поэтому оставила как есть. - Знаешь не убе....Ай!!!- воскликнула я когда он всё таки дотронуться до волос и задел синяк. Я дернулась в сторону и прикрыла рукой висок. - Что это? - как он так быстро из психованного становится серьёзным? Видимо я слишком долго раздумывала потому что он отдернул мою руку но не отпустил её, а другой убрал волосы и вуаля. - Кто тебя ударил? - а голос ледяной такой и глаза стеклянные. Как-то мне не по себе стало. - С чего ты взял, что меня ударили? - как он догадался. Может я упала неудачно... - Ладно, повторюсь ещё раз. Кто это был? - повторил он - хотя я кажется, догадываюсь кто. - И кто же? - вот кто меня за язык тянул. Подловил гаденыш. - Значит я прав - ухмыльнулся он.- отчим, верно? Вместо ответа я просто опустила голову, так что волосы закрыли лицо. - Он сейчас дома? - неожиданно спросил он. - Тебе зачем? - мне это не нравится. - Поехали с родителем твоим поговорю. Я как ни как твой учитель. - Не надо - заволновалась я. - Надо - снял меня с парты, взял за руку и повёл на выход. Он усадил меня в машину, сел сам и мы поехали, как я поняла, ко мне домой. Что вообще происходит!? Ехали мы в полном молчании. Он так сильно сжал руль, что костяшки побелели. Чего он такой напряженный? - Слушай, давай я сама со всем разберусь и ты не будешь в это влезать. - может, послушает. - Я вижу как ты разбираешься. - ответил он. - Да ладно. Его, наверно, и дома то нет. - господи лишь бы так и было. - Нет, так нет. Я и завтра зайти могу. - с улыбкой сказал он. Господи да чего он такой упертый баран? И главное с чего такая защита-то!? Или.... - Думаешь, в благодарность соглашусь на олимпиаду сходить? - это первое что пришло мне в голову. - Неужели я в твоих глазах такой козёл? - впервые за всё время он взглянул на меня. Нет он мне, конечно, нравится, даже очень, но это не отменяет того что он козёл. И баран. Поэтому чтобы не соврать, я просто отвернулась к окну с улыбкой. Его так забавно бесить. Прям, не могу удержаться. - Ты серьёзно? - с ухмылочкой переспросил он. - Ну, ты же не думаешь что в моих глазах ты принц на белом коне? - уже не скрывая своего веселья, ответила я. - Вот зараза мелкая. Я ей помочь хочу по доброте сердечной, а она насмехается, сидит - бубнил он - вот молодёжь пошла, подозрительная. Я даже не заметила, как мы доехали до дома. Как только мы вышли из машины, паника окутала меня с головой. - Может всё- таки не надо? - последняя попытка. - Закройся, а? - без злобно сказал он, и первый направился к дому. Я побежала за ним и, обогнав, первая добежала до подъезда и открыла дверь. Живу я на 3 этаже, так что поднимались пешочком. Когда открывала дверь, руки тряслись нереально. Вот чего я так боюсь? Что отчим ударит Тэхена? Взглянув на него ещё раз, я успокоилась. Он сам скорее его ударит. Открывая дверь, я сразу услышала смех. Опять бухают. Тэхен зашёл следом за мной. Как только я закрыла дверь, смех стих и из кухни в коридор вывалился отчим. - О! Пришла - пьяно пробормотал он.- шляешься где-то, вон мужиков домой водишь. Шлюшка мелкая - ухмыльнулся он. - Слышь уважаемый - фыркнул Тэхен.- во-первых, я её учитель, а во-вторых, с какого хрена вы подняли на неё руку? - спокойно спросил он, а в глазах прям огонь. - А это наше дело бью я её или нет - всё ещё улыбаясь, лепетала эта пьянь - Слушай, он сейчас не адекватен - начала я - ты только время теряешь. Давай ты... - Если скажешь чтобы я сейчас поехал домой, придушу - сверкнув глазами в мою сторону, прошипел Тэхен. И я заткнулась. - Хахаха - заржал отчим - Ты её защитничек что-ли? - Ну, допустим - ответил Тэхен - тебе то что с этого? Пока они переговаривались, у меня появилась идея. Безумная и самая глупая, которая когда-либо приходила в мою голову. И я сразу же озвучила её. - Тэхен! - позвала я парня - я согласна принять участие в олимпиаде, но при одном условии....- и как это теперь сказать то. - Я весь во внимание - игнорируя щебетания отчима, сказал он. Ладно, была, не была. - Приюти меня у себя на месяц! - выпалила я на одном дыхание.
