Десятая часть
- Прости? - не понял Тэхен. Господи что я творю. Жить у него месяц. Выживу ли я? - Можно я поживу у тебя месяц, до приезда мамы? - господи, почему я так смущаюсь, говоря это?! - Куда это ты собралась? - очнулся отчим. Он потянулся к моей руке, но Тэхен оттолкнул его. А я в этот момент рефлекторно спряталась за его спиной. Повернувшись ко мне в пол оборота, он сказал: - Даю 5 минут, возьми пока самое необходимое. Что?! Мне не показалось? Он правда согласен? Я просто стояла и тупо хлопала своими окулярами.
- Уже 4 - улыбаясь, фыркнул он. Я пулей махнула в комнату, вытащила спортивную сумку, закинула в неё пару футболок, пижамные шортики и майку, любимую толстовку, учебники с тетрадями. Из ванной сгребла свои крема и так по мелочи и выбежала в коридор. - Я готова - немного запыхавшись, выговорила я. - Молодец. Уложилась во время - он стоял, облокотившись плечом на косяк двери. Я заметила, что отчима уже не было в коридоре. И на кухне как-то тихо стало. - А где...? - я не успела договорить. - Не волнуйся, я всё уладил. - ответил он.- пошли лучше нам в магазин заглянуть ещё надо. - Зачем? - ой чёт туплю сегодня не по-детски. - Я как бы теперь отвечаю за тебя, а в холодильнике мышь повесилась, - беря мою сумку, он уже вышел из квартиры. - Хорошо. По пути, как он и говорил, заехали в магазин. Скупили всё что можно. Объяснил он это тем, что я растущий организм и мне нужно хорошо питаться. Мои возмущения он даже не слушал. Ну и ладно. Сам и будет это кушать. Загрузив всё это в машину, мы наконец-то поехали домой...к нему. Доехали мы быстро. - Держи - он протянул мне ключи. Я уставилась на него, не понимая, чего он хочет. - Дверь открывай, я пакеты занесу - фыркнул он. - А да, конечно - блин тупею не по дням, а по часам. Открыв ему дверь, зашла следом. Он тащил три огромных пакета. - Может хотя бы один мне дашь? - этот геракл не, в какую не соглашался давать мне пакет от самого магазина. - Этот пакет весит больше чем ты блин - ухмыльнулся он, - дверь открывай, давай. Да, квартира всё же у него шикарная. Пока я снова оболдевала, Тэхен затащил пакеты на кухню и успел снять куртку с ботинками. - Долго зависать ещё будешь? - уже из кухни крикнул он - Помоги лучше. - Да иду я - фыркнула в ответ. Разложили быстренько еду и я решала что же сварганить по быстрому. - А в этом есть свои плюсы - сказал он. - Ты о чём? - переспросила я. - О том, что мы теперь сожители - посмотрел он на меня - ты девушка, а значит дома, будет еда, порядок. - Я так поняла именно на таких условиях я здесь и нахожусь - улыбнулась я. - Именно - засмеялся он - какая умная девочка - он потрепал меня по волосам. - Чего изволите на ужин? - фыркнула я. - Чего-нибудь вкусного да побыстрее - ответил он - я пока в душ схожу - и вышел с кухни. Я решила сварганить пасту. Это самое лёгкое и быстрое по приготовлению. Когда у меня было почти всё готово, на кухню зашёл он. И он был в одних спортивных штанах. - А футболку где потерял? - главное не покраснеть. Всё хорошо. Но тело у него шикарное. - Мне жарко - ответил он - А что, засмущалась? - усмехнулся он. - Было бы чего - и я отвернулась к плите. - Так мне комплименты никто ещё не делал - ответил он, садясь за стол. Я поставила перед ним тарелку и села сама. - А где твоя тарелка? - набивая рот, спросил он. - Я не голодна - ответила я. - И что ты сегодня ела? - продолжал он. - Ну...- и, правда. Я же ничего не кушала за целый день. - Ясно - сказал он и встал из-за стола, а вернулся с целой тарелкой пасты. - Это даже больше чем у тебя - возмущалась я. - Съешь, сколько сможешь - невозмутимо ответил он и продолжил есть. Я в жизни так не наедалась. Уже лёжа перед телевизором я начала ныть: - Я с тобой скоро за 100 кг переваливать буду - я держалась за живот. - Зато тебя теперь ветром не сдует - улыбнулся он. Вот гаденыш. Просидев так до десяти, мы решили уже ложиться спать. Поспорив с ним минут пятнадцать, я всё-таки отвоевала место на диване. Он же настаивал, что бы я легла в его спальне. Ну, уж нет. Я тогда вообще не усну. Господи дай мне сил продержаться с ним месяц Проснулась я от шума. Как будто что-то упало. Привстав на локтях, я посмотрела на время. Ну, в принципе можно и вставать. 15 минут, которые остались до срабатывания будильника, ничего уже не решат. Села на диване, осознала, что я не дома, потом вспомнила, что живу теперь у своего учителя. Зашибись. - Очухалась? - из ванны вышел Тэхен с влажными волосами и (угадайте что?) без футболки. Боже мой!!! Какие мускулы!!! - Аууу!!! Ты вообще слышишь меня? - как он так быстро оказался рядом?! - Да слышу, слышу - очнулась я. - Я говорю завтрак приготовишь? А то я не дум-дум в готовке, а ты вон как вкусно готовишь - вот подлиза. - Конечно. Теперь кормить тебя моя прямая обязанность.- улыбнулась я. - Вот и чудно - ответил он. - Только дай пять минут. Я умоюсь, - вставая с дивана, ответила я. - Хорошо - он направился в свою комнату, но тут он остановился - и кстати... милые шортики - с пахабной ухмылкой сказал он. Я просто без слов, спокойно взяла подушку и запульнула в него. Он засмеялся и скрылся за дверью. Вот извращенец. Его вообще не волнует что я как бы его ученица. Быстренько привела себя с порядок и поплелась на кухню. Решила приготовить самое элементарное. Яичницу с беконом. Я накрыла на стол и села кушать. Через пару минут подошёл и Тэхен. - Давай быстренько доедай, и поедим в школу - жуя, сказал он. - В смысле? - я аж подавилась. - В прямом - спокойно ответил он. - С дуба рухнул?! - вполне логичный вопрос мне кажется. - Да что не так-то? - не понял он. - Ты мой учитель, вот что не так. Нас не должны видеть вместе и тем более ты не должен меня подвозить, - как маленькому объясняла я. - Ой, да брось, - усмехнулся он - ничего в этом такого страшного нет. - Ой, всё - встала из-за стола и поставила тарелку в раковину. - Я пошла. - Рано ещё - вставая следом, фыркнул Тэхен. - Я на автобусе, так что в самый раз - обувая свои кеды, пробубнила я. - Вот же малявка упертая - прошипел он. - Прям как ты - улыбнулась я. - Нарываешься? - а ухмылка такая кровожадная, жуть. - Мне пора - кричу уже из подъезда. - Я отомщу и, месть моя будет ужасна - донесся до меня его голос. Улыбка сама появилась из не откуда. Какой же он ребёнок. Ладно. Как теперь доехать до школы? Вот дура. Надо было спросить перед уходом. На остановке узнала, на какой автобус мне нужно и через двадцать минут уже была возле школы. Проходя мимо парковки, я заметила его машину. Быстрый, однако. Ладно, хоть сегодня нет истории. Уроки я просидела, не слушая учителей и не вникая в темы. Я в голове всё крутилась мысль. Я, серая мышка, живу с самым желанным мужчиной нашей школы (и заметьте, я не только про учениц говорю), хотя, что там школы, я не удивлюсь если всего города. Кто узнает мне не жить. Самое малое его либо уволят, а мне выговор либо со мной разберутся по тихому, где-нибудь в подворотне. Страшно бррр... Отсидев последний урок, я уже собралась домой, как поняла..... у меня нет ключей. Вот черт! И где теперь его носит. Весь день не видно его. Первое что пришло в голову это его кабинет. Туда я и направилась. Дойдя до кабинета, я зашла без стука и увидела такое... Тэхен стоял облокотившись на парту и его целовала. Со Ра, главная шлюха школы. Она всем хвасталась, что Тэхен будет принадлежать ей. Сердце как-то сжалось от этой картины... Но тут я заметила, что он ей не отвечает, просто стоит и не двигается. Я приоткрыла дверь и встала в проходе, облокотившись на косяк. Она отстранилась от него. - Поехали ко мне или к тебе - вот так вот сразу. Интересно что он ответит. - Ко мне нельзя - он отстранился от Со Ры. - Я с девушкой живу. - Как с девушкой?! - опешила она. Я сначала тоже не вдуплила, а когда поняла что этой девушкой являюсь я, аж настроение поднялось и глупая улыбка появилась на губах. - Неужели она лучше меня? - вот сучка крашеная. - Она такая язва и дерзит при каждой возможности но...- он посмотрел на неё - она вкусно готовит и этого вполне достаточно, чтобы она была лучшей для меня. Вот это неожиданно. Я просто в шоке. У меня сердце просто сейчас выпрыгнет из груди. - Хахаха и только то - засмеялась она - я лучше её и.....- договорить она не успела. - Чем может быть лучше девушка, которая предлагает себя каждому мужчине без разбора? - он серьёзно посмотрел на неё - и даже додумались предложить себя учителю? Видно было, что она заволновалась. Глазки бегают, голова опущена, и руки в замок сложены. .- Учитель - мне просто стало её жалко - мне передали, что вы меня искали. Они оба повернулись в мою сторону. Только вот Тэхен с ухмылкой, а Со Ра с гримассой что-то между «убью сука» и «как посмела потревожить нас». - Со Ра - обратился он к ней - думаю тебе пора уже. - Ага. До свидания - фыркнула она и вышла, задев меня плечом. - Вот зачем ты так жестоко с ней? - с улыбкой спросила я. - Всё слышала, значит - сказал он - Даже больше - издевалась я - я всё видела. - А что мне надо было трахнуть её, а на следующий день сказать что это не правильно, ничего не может быть между нами и всякую хуйню? - посмотрев на меня, сказал Тэхен. - А про девушку нафига нагнал? - не отставала я. - Почему же нагнал - ухмыльнулся он - я правду сказал. Я опять начала краснеть. Почему он вечно вгоняет меня в краску. - Я вообще за ключом пришла - пробубнила я. - Подожди чуть-чуть, я заканчиваю уже. Поедим вместе. - А если нас увидят или...- он перебил. - Хватит параноить - ища что-то на столе, фыркнул Тэхен.- посиди здесь. Я отдам документы и поедим. - Ладно - против него не попрешь. Я просидела минут десять, и мы поехали домой. - Ю На, я кушать хочу - проныл Тэхен. - Так приготовь, я уроки делаю - сказала я, сидя за барной стойкой. - Что за урок? - спросил он. Я про себя злобно рассмеялась. - История. Ты знаешь у нас препод такой строгий. Прям ужас. Не сделал домашку сразу два в журнал. А ещё он та... - Да понял я - фыркнул он - можешь не делать, я спрашивать не буду. - На столько есть хочешь? - хихикнула я. - Очень - проныл он. - Может быть, не кормить его пару деньков и он мне автомат поставит - пробубнила себе под нос, вставая. - Я тогда тебя завалю по истории - хмыкнул он. - Вот когда не надо всё услышит - специально погромче сказала я. Приготовив картошку с мясом и овощами, я пошла, смотреть телик, а Тэхен уплетал за обе щеки. - Ладно, спать пора уже - проходя мимо меня в комнату, сказал Тэхен. - Ага - отозвалась я. Тут неожиданно я ощутила поцелуй в щеку. - Ты чего? - дернулась я. - Спасибо за ужин.- ухмыльнулся он и ушёл в комнату. Вот олень, урод, козёл. Как он посмел вообще?! Задушу ночью нафиг. С такими мыслями я и уснула.
