траблы с роботой(1 часть )
обычное утро понедельника в 07:00 т/и начал будить противный будильник .маты были слышны на весь дом, хотя наверное даже на весь подъезд. Утро не удалась, т/и решила отпроситься с роботы
т/и-Доброе утро можно я сегодня не приеду, у меня очень плохое самочувствие?
(начальник-нач)
нач-Боже т/и ты не была на роботе всю прошлую неделю ,за что мне тебе деньги платить ?
т/и -Вы хотите чтоб я там вам всё заблевала?-т/и была в гневе ,почему ты должна идти на роботу если тебе плохо
нач-Как ты смеешь мне такое говорить ?А знаешь что, ты уволена!
этому молодая девушка не была удивлена ,это был уже не первый работодатель что так ей сказал .
т/и-Та пошли вы на хрен вместе со своим салоном -после сказанных слов она сразу сбросила звонок ведь говорить с кем либо уже не хотелось от слова совсем.
т/и - Ну чё за дебилы такие , чё они не понимают чтоль что человеку плохо может быть-проговаривала себе под нос девушка попутно заваривала дошик. Она и не заметила как с обычной еды перешла именно на него- хах, привет гастрит-уже с ухмылкой сказала девушка .
т/и -Бля а башка как болит , блять я даже не знала что она может так болеть .Всё таки вчерашняя водка была лишняя ,нужно было остановится на пивке .
т/и решила что нужно искать новую роботу ведь денег осталось немного.
*звонок*
т/и -Привет Лизка
(Лиза-л)
л-Хай Т/ишка ,чё как дела у тебя ?
т/и-Та дерьмицо конечно, я чё звоню то ,мне нужна твоя помощь
л-Та нууууууу ,что ты уже опять натворила ?
т/и - Та вроде ничего такого ,меня просто уволили
л-Чивооооооооо?Т/и блять ,а ну быстро объясняйся !-голос Лизы был явно злой но в нём были нотки волнения
т/и -Ну блин я позвонила начальнику чтоб отпроситься с роботы ведь мне было ну ооооочень хреново...
л-Ну а он что -сказала уже от нетерпения девушка, ей было очень интересно за что её т/ишку выгнали с роботы .
т/и -Не перебивай, так вот а он такой "тебя не было на роботе всю прошлую неделю и типа ты ещё сегодня хочешь слинять ,с какого хуя я вообще плачу тебя зарплату"вот так вот
Лиза была в полном ступоре потому что всю прошлую неделю ё подруга не была на роботе, а это значит что она возможно ушла в запой что очень свойственно для т/и
л-Какого хуя тебя не было на роботе всю прошлую неделю ?
т/и - Ну блин Лизка не ругайся ,мне было очень плохо
л-Дай угадай тебе было плохо от бухла
т/и -В точечку-с лёгким смешком сказала девушка
л-Блять это не смешно ты так скоро алкашкой станешь .А чё с меня то хотела?
т/и-А да ,мне нужно чтоб ты помогла найти какой то салон или такой дичи ,ну ты пон крч
л-Бля т/иша ты самостоятельная девочка чё я те должна помогать с находкой роботы опять
т/и-Ну Лизунька помоги а -девушка знала что именно от этой формы имени Лиза плывёт
л-Ладно так уж и быть помогу, но это в последний раз
т/и -Обожаю тебя Лизка, всё пока мне нужно убраться и пойти воздухом подышать
л-Окей пока
*конец звонка*
т/и -Такс ,а чё убрать то надо было
Кое как она убрала дом и решила пойти порисовать в парк .Рисовать она любила с 9 лет .Сначала это были простые деревья , цветочки, сердечки .Потом в 11 лет она начала пробывать рисовать лица что у неё удачно получалось . Потом в 15 она начала рисовать картины по номерам , через год она начала рисовать просто на полотне, что у неё тоже хорошо получало .в какое-то время она даже делала портреты на заказ и продавала их ,но этим она быстро перегорела и ей это уже не интересно .Щяс она предпочитает рисовать деревья в чб ,много этажки и тд .
Она оделась скромненько :
Взяв с собой несколько листиков а4 ,специальную планшетку и портфель она уже собиралась выйти как на её телефон поступил звонок
*звонок*
(неизвестный-нез)
т/и-Ало это кто ?
нез-Чё так быстро..Ик..забыла ...Ик..меня -по голосу было слышно что этот человек явно не в трезвом состоянии.
т/и-Чиво?мужчина вы кто ?
нез-Хах,не ожидал что ты такая...Ик..забывчивая
т/и-заебал, скажи уже кто ты блять
нез-Твой любимейший парень
т/и -Бля это ты ,пиздуй нахуй
*конец звонка*
Но конец звонка парню ничего не дал понять так как он начал спамить звонками. Всё это взбесило главную героиню поэтому она забросила его в чс .
после чего опять поступил звонок ,она решила что этот даун звонит с другого номера поэтому даже не посмотрев кто звонит она подняла звонок
*звонок*т/и- Ты меня блять уже заебал какого хуя ты наяриваешь мне, я занята ТЫ мешаешь мне.
л-Чё рил?
т/и-Лиза??
л-Да я ,вижу ты ожидала услышать тут кого-то другого -девушка рассмеялась прямо в звонок но т/и не было так смешно ,ей было очень стыдно что она наорала по подругу.
л-Я чё звоню то ,я нашла тебе роботу-после услышанных слов т/и не знала что с собой делать .Она была очень рада ,она в прямом смысле хотела прыгать от радости
т/и -рассказывай чё да как
л- Крч это типа фото студия но если хорошо заплатить они приезжают на дом .С тебя нужен будет мейк девочка ,ну возможно и мальчикам
т/и -Ох ебать ,мечта сбылась .наконец я буду харкать в ебала
л-....
т/и-ну что ты молчишь
л-......ТЫ ЕБАНУТАЯ???
т/и-А чё сразу ебанутая ??Обидно вообще-то ...
л-ты чё дура ,я ей тут роботу 1 час искала она собирается её тоже просрать , имей совесть а
т/и-Та я пошутила ,чё орать на меня сразу
л-Есле ты хочеш там работать то ты должна прямо сейчас.....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------870 слов .Вообшем надеюсь вам понравится,и прода будет очень скоро(в гледушей главе она встретится со своей судьбой и возможно набухается
