как же любит т/и бухать и искать проблемы на жопу (часть 2)
л-Если ты хочешь чтоб тебя приняли на роботу ты должна сейчас идти туда документы свои принести .
т/и -Ну это понятно ,и всё ?Они ещё что-то говорили?
л-Сказали если будешь бухать выгонят еще в первый день
т/и-Фу блять ,эт чё за робота такая где нельзя бухать
л-Дура по закону ни на какой роботе нельзя бухать
т/и-Эт всё наёб, чё не помнишь как мы бухали с Жекой в том рестике
л-Интересно почему ты там уже не работаешь
т/и-А ну да
л-Лан давай пока я занята
т/и-Подожди, а адрес
л-Я тебе смс скину
т/и- Ок пока
*конец звонка*
Так как главная героиня была уже собрана она решила быстренько взять документы и сразу отнести их туда ,в переду ждёт яркий вечер.
получив смс она поняла что находится оно через 2 улицы.
Идти пешком было довольно скучно но вызвать такси т/и не могла так как хранила деньги на вечер .
через 10 мин т/и была у места назначения ,но заходить была страшно. Т/и ещё никогда не боялась просто войти в здание.
1...2...3..
вошла
При входе сидела приятная девочка которая подсказала куда именно нужно пройти .
Всё прошло довольно быстро .Дяденька задал несколько вопрос забрал мои документы и сказал что я принята .
Т/и пошла оттуда с приподнятым настроением .
Сейчас самое подходяшее время чтоб это отметить .
Она по хозяйськи зашла в свой любимый бар .Как только она зашла она неё глянув бармен, а то-есть хорошая подруга т/и её зовут Кира Медведева.
(кира-ки)
ки-ОООО Т/ишка ,у тебя опять грустное настроение-В голосе подруги было волнение-блин та ты от меня тут уже неделю каждий день сидишь ,я конечна рада что не одна тут но т/иш много пить вредно
т/и-Кирюха ебашь всё что можешь, меня приняли на роботу сегодня
ки-Всмысле ,а что из прошлой
т/и-Выгнали сегодня утром
ки-Ебать ты быстрая конечно ,поч так сразу новую искать начала
т/и-Это мне Лизка помогала
ки-А они знают что прийдёт не Лизка а ты ?-лёгкий смешок вырвался с её губ
т/и-Да, я сегодня к ним ходила
Весь вечер т/и праздновала это ,и настолько напилась что не помнила что прейзошло в клубе и как она вернулась домой. В 12 часов ей нужно будет быть на роботе сейчас 11:00
т/и начала паниковать, она не знала успеет она или нет ведь ей ещё нужно будет накрасится .
быстреньки сделав всё чё надо было она оделась в вот это :
Лёгкое шмотье потому-что на улице жара. Быстренько одевшись т/и пошла на роботу. Вроде дорога не долгая но стрём всё-равно.
И вот она заходят ,все уже её заждались. Бос сказал что сейчас они едут к какой-то девушке на дом. В первый день в первый заказ и сразу на дом .Главное что т/и будет не одна.
Она успела познакомится с девочкой которая придумывает крутые позы для фото . Её зовут Рони .
(Познакомились они тогда когда т/и первый раз пошла в офис. Они познакомились на выходе )
(рони-ро)
ро-Привет т/ишка ,чё ты так долго ?-настроение у девушки было на высшем уровне , что никак не скажешь об настроение т/и .
т/и-Та я проспала и плоховато мне чучуть .
ро-Так ты у нас любительница поспать до обеда?
т/и-Апхах, нет я любительница отмечать любой повод
ро-Бос не любит алкашей ,лучше не розказывай что ты любишь выпить а то ещё выженёт
т/и-Ладно ...
бос-Такс девочки щяс вы с двумя фотографами едете к девушке ,адрес я уже скинул Диме .Особые пожелание : купить пакет молока.
ро-апахахххахахаха,а зачем там молоко ?Поить нас будет?-девушка старалась сдерживать себя но ей было слишком смешно ,и это конечно не понравилось босу.
бос-чё смешного блять?
т/и стояла в ступоре, а рони было в прикол
ро-Та чё вы злой такой, сами подумайте зачем нам на фотосесии пакет молока
бос-Не знаю и знать не хочу
Бос ушол т/и всё также стояла в ступоре а Рони уже смеялась по полной
ро-ты чё дохнешь или что
т/и а кто такой Дима и схуяль адрес дали левому челу вместо нас
ро-Дима это один из фотографов дебилка.
т/и-Обидно вообщето
ро-так всё пошли нам уже нужно доезжать а мы в офисе только /
Они выйшли с здания и сели в машину .Вся дорога туда была весёлая ,они шутили смеялись и вспоминали стыдные ситуацыи из жизни.
через 20 минут они были около места назначения .Для всех это было уже обычное дело но не для т/и ,она боялась ведь это её первый робочий день.
Рони её подбадривала так как понимала что для неё это очень волнительно .
т/и:Бляяяяяяяяяяяяя
Все удивлёно смотрели на неё ,фотограф Дима вообще подумал что у неё жиза
ро-Чё ты орёшь
т/и:Та мы все дибилы ,мы молоко забыли
ро-Бля,Дима сьездь быстренько в пятёрочку а мы пока будем с ней начинать
дима-Всё с вами ясно, выгоняете меня
ро-Да ,пиздуй -они все между собой понимали что это шутки так что не обижались
Они пошли в падезд дошли до указаной квартиры и постучали 3 раза .
Дверь открыла милая девушка .
(виолета-ви)
ви-Здраствуйте,вы прийшли фотать ?
ро-Ну знаеш не так уж и много людей ходят по питеру с професиональными фотиками
ви-Хах ну да , вы проходите
Все начали заходить ,а Виолетта лишь ехидно ухмылялась
Она провела их в гостиную комнату и поросила присесть .
ви-Ну что, когда будем делать фоточки?
ро-ты прости девка ,мы забыли молоко купить так что нужно подождать одного из фотографов
ви-Апхахахахахахахаха,я вообще это по угару попросила ,мне просто небыло чем завтракать
ро-Розказывай свои пожелания на счёт фотосесии
ви-Хочу фото из ванной типа там дохлая лежу и раз уж вы так напряглись с этим молоком то мы его тоже туда впихнём
т/и всё также сидела и не шевелилась
ви-А она вообше говорить умеет?-сказала она показывая пальцем на т/и
ро-хз,сама её знаю два дня
ви-Хах,у нас есть кое что общее
тут т/и охренела конечно
т/и-О чём ты ?
ви -А ты и непомнишь ,обидненько канешно
*вчерашний бар*
ки-Т/и ты уже достаточно выпила ,тебе пора домой
т/и-Неееееет
ки-ты как домой идти будешь ?Ты же где-то по дороге отрубишся
т/и -Ой всё, ты меня роздражаешь
т/и пошла в центр танспола где начала танцевать со всеми .Но для неё этого оказалось мало и она решила обойти весь клуюб в поисках лёгкой дозы.
Когда она нашла то самое желаное ушла в туалет для испозования.
Уже под кайфом она зашла в бар где ей в глаза кинулась мега красивая девушка .
т/и решила что это её шанс
т/и-Привет красотка ,почему сидишь тут одна ,тебе что-ли весело пить в одиночку?
девушка-та вот сижу жду когда какая-то девушка подойдёт и предложит выпить вместе
т/и-Хах, тогда это буду я
*через 30 минут*
т/и-Красавица а как тебя..ик..зовут ?
девушка-виолетта ,можно просто вилка
т/и-вилка ты мне нравишся давай встречатся
во-ого ,чё так сразу ?
т/и -а что ,что-то смущает?
ви-Та нет,я согласна-после этих слов Уже знакомая девушка поцеловала т/и, это был очень долгожданый поцелуй для т/и
*конец вчерашнего вечера *
ви-а ты не помнишь?Обидненько вообщето
т/и - Да блин чё за хуйня
ви-вчера ты предложила мне встречатся а потом мы поцеловались
но тут даже рони охуела
ро- Вы чё прикалываетесь?
ви-Вообще нет, зачем мне это если я тебя даже не знаю.
т/и всё также сидела не шевелясь .Она пыталась вспомнить хоть кусочек воспоминаний из вчерашнего дня, но у неё это плохо получалось.
ро-Т/и чё ты молчишь ?
ви-Она в ахуе-с ехидной ухмылкой сказала малышенко
