4 страница18 ноября 2022, 21:59

звонок от неизвестного(3 часть )

т/и-Всмысле я предложила тебе встречатся?  может быть. Я вообще-то против отношений .

ви-Хах ,против или нет не моё дело ты предложила я согласилась .

т/и-Но, блять даже если так то сорян я не встречаюсь с первыми встречными .

ви- хах, а вчера это смущало только меня-она подмигнула в сторону т/и-но ты ничего не помнишь т/ишка а я знаю о тебе всё.

После этих слов т/и очень испугалась . В голове было только одно "неужели я настолько напилась ".

В доме стояла гробовая тишина и никто не хотел её нарушать кроме Виолетты но она понимала что щяс им нужно дать подумать .

Тишину нарушил звонок в дверь .

ро- наконец-то Дима ,чё ты так долго ?

дима-Очередь -он был явно злой -я не понял она почему ещё не накрашена и не проинструктирована 

ро-А кст ,так ты будешь фоткатся или ты нас вызвала ради т/и?

ви-ну вообе я хотела фоткатся а т/и оказалась с вами ,приятный бонус ,пойдёмте у вас наверное времени мало .

ро-Да давайте быстрее .

Они подготовили всё что нужно было ,начали фоткать Виолетту. Задумка была в том чтоб она лицом всплывала из води а на неё лили молоко .но для этого нужно полностью уйти под воду что она не могла сделать .

И вот уже почти вышел идеальный кадр и она резко поднимается от нехватки воздуха.

дима-Блять я щяс её ёбну.

ви-Не хоче не фоткай-сказала Виолетта смотря на фотографа с ехидной улыбкой.

Как-то так прошла фотосесия . Виолетта щедро отблагодарила их и они поехали на офис. Приехав в офис они показались босу и были свободны.

Т/и решила что пить сегодня не будет, ей хватило вчерашнего.

Она пошла домой по дороге зашла в магазин по продукты.

Уже оказавшись дома она пошла роздеватся и смывать свой мейк. Когда она сделала всё что нужно было она смогла наконец полежать и позалипать в тик ток но как только она розблокировала телефон увидела 5 пропущеных от неизвестного номера.

Она никогда не поднимает звонок от неизвестных ,потому что зная своего бывшего он мог поменять номер лишь для того чтоб позвонить ей и угрожать.

Она залипла в тик токе но ей опять поступил звонок от этого номера.

Она решила всё таки не брать .

Ещё немного посидев инст она увидела 1 сообщение в запросах "почему не поднимаешь звонок, я хочу услышать твой голос". Аккаунт был фейковым 0 подписок 0 подписчиков .

Т/и понятия не имела кто это  может быть. Ей уже стало страшновато. Отвечать на это смс ей не хватило духа .Она решила пойти что-то приготовить чтоб отвлечься от этого.

Её выбор пал на торт. Собирать професионально торты она умела потому что в детстве её этому научила бабушка .Она очень любила свою бабушку ,и желала ей всего самого лучшего но когда т/и было 14 бабушка умерла.

Замесив тесто она достала протвень и форму .Пока бисквит стоял в духовке она делала крем и пропитку и вот опять телефонной звонок .Она очень сильно не хотела поднимать звонок но у неё не было выбора.

*звонок*

подняв звонок она в молчании ждала первых слов от незнакомца но он тоже молчал.

т/и-Добрый день, вы кто ?

незнакомец-Наконецто ты заговорила я уже думала ты рил немой стала.

Опять ступор, это была девушка .Т/и и подумать не могла что это девушка.

т/и-это кто ?

незнакомка-И ты опять не помнишь меня ,знаешь это очень грустно .

т/и уже бесило то что она нагло игнорирует её вопрос.

т/и-я спрашиваю кто это блять-уже почти крича сказала главная героиня.

незнакомка-Грубо конешно, это я Виолетта Малышенко

т/и-Виолетта Малыш...

ви-Можно просто вилка-перебила её татуированая

т/и-Что ты от меня хочешь вилка

ви-ты клёвая давай общятся

т/и-так это ты мне в инст писала?

ви-смотря что имено

т/и- ладно проехали, зачем звонила

ви-скучно было...

т/и-блять ей тут скучно а мне страшно до усрачки

ви-...

т/и-пока ,я занята

ви-стой, чем?

т/-торт пеку

ви-тогда я прийду к тебе 

т/и-хах удачи ,ты мой адрес не знаешь

ви-уверена?

т/и- ахахаха да ,адрес я бы не сказала в клубе 

ви-ладно.

*конец звонка*

Т/и- дурная какая-то думала я тупа я настолько чтоб давать свой адрес. Стоп откуда она знает мой номер .Бляяяяяяяяяяяяяяя

*пов Виолетта*

ви-Апхахахахххахахаххааххххаххха, она рил мне не верит .А чё если рил приехать.Бля такая охуеная идея , нужно идти воплощать.

Девушка пошла одеватся .В её планах было прийти не с пустыми руками .Что имено она с собой возьмёт ещё не придумала ,но ясно было одно она точно прийдёт.

Выходя из дома она всё-таки решила что имено купит для т/и.

Уже доходя до ларька она ехидно улыбнулась .

ви-это просто гениально, мама ты родила гения-сказала Виолетта

ви-дайте мне пожалуйста чай и женский возбудитель-всё также улыбаясь сказала Виолетта ,ей не было стыдно это говорить, даже наоборот это было весело для неё.

Продавец осуждающе посмотрел на неё но всё-таки дал товар, и с отвращением на лице озвучил стоимость покупки.

Заплатив она отправилась в гости к подруге.

дорога была не особо долгой ,как оказалось они близко живут.

*в то время в т/и*

т/и уже доделала торт и поставила в холодильник .

Она решила позависать в тик токе как вдруг услышала стук в дверь.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маловато слов ,просто не знала что писать .Но щяс у меня большие планы, завтра точно будет прода





4 страница18 ноября 2022, 21:59