6 страница16 февраля 2023, 19:38

опять клуб -опять страсти(5 часть )


И тут на телефон поступает очень страное смс

" Т/и ты дура, ты просрала то что тебе далось даром"от Киры

т/и-бля чё за приколы. Ну нахуй эти головоломки .

Она собралась и пошла на роботу ,в этот день они работают только на офисе так что никуда ехать не надо будет.

*у Виолетты*

она лежала на кровати, из глаз текли слёзы но никаких чувств она не чувствовала .Шторы не открывались и так давно но на этот раз это было намерено. Комната тёмная как сама жизнь Виолетты, никаких перемен. Хотя они были но это было только на первой взгляд, на самом деле это в два раза чернее полоса и когда казалось что уже хуже не будет всё начала портиться .

на часах 13:16

Но Виолетту это не смущает . Она взяла больничный чтоб наладить хоть что-то а имено режим сна и питание.

Но это всё не про неё , это по просту не она , она пытается сделать из себя какого-то человека сама не понимая кого.

Аппетита нет, домашних животных нет, друзей тоже, дел тоже значит можно лежать хоть весь больничный .На самом деле Виолетта приболела немного а имено когда шла от т/и в слезах. Она никогда не думала что ей будет настолько плохо от такой мелочи .

Виолетта повернулась на бок и попыталась уснуть .

*у т/и*

13:16

ро-ахахаха , да , а кст а помнишь ту девушку Виолетту 

т/и-Заебали все говорить об этой Виолетте, я манала её с большой башни блять 

ро- воу эт чё ты такая злая, с жёнушкой поругалась? Или уже развод ?

т/и -ещё слово блять о ней и я уволюсь от сюда нахрен.

ро-а чё так

т/и-слишком много её , я тут блять забыть её хочу а вы начинаете , с каждого угла слышно "Виолетта"

ро-не думаешь что вселенная тебе твою судьбу подкидает

т/и -нет не думаю ,ты ещё не видела что сегодня утром было /

ро- не будь злюкой а то ебану 

т/и-ебани -т/и не волновало ничего , казалось будто все чувства пропали.

Рабочий день прошёл ужасно, все с неё что-то хотели но она понятия не имела что имено. Ещё она чувствова себя очень плохо. Чтоб избавится от болей она решила пойти в клуб к Кире.

собравшись и накрасившись взглянула на себя в зеркало.

т/и- До чего ты докатилась т/и.

*у Виолетты*

Она всё также лежала на часах 21:24

Вставать вообще не хотелось. Да и причины для этого не было.

Всё-таки она решила пойти в клуб напиться.

Просто от того что ей нет что делать дома. Она особо не приодевалась : джинсы топ и рубашка которую она решила не застёгивать. 

Дорога не заняла много времени.

и вот она уже внутри. Взяв несколько бутылок с нужным содержимым она пошла за столик в углу.Через 15 минут бутылки были пусты и она решила пойти к барменше чтоб взять ещё.

Когда она подошла увидела там т/и , она по хозяйски обошла её.

ви-Кир дай ещё несколько плиз

Увидев Виолетту т/и захотела извинится но как только т/и открыла рот она начала говорить к Кире.

ви- Кира а ты тут всегда , я имею ввиду кто-то вместо тебя заступает на роботу барменом?

ки- неа я тут одна работаю барменом-с ехидной ухмылкой сказала та

ви-бля это круто, значит я буду приходить сюда намного чаще

ки- оу девочка моя , я конечно ценю этот поступок но спиватся ради меня не нужно.

ви-ты приятная особа , в отличии от некоторых- сказав это молодая девушка имела ввиду т/и но на неё  не смотрела , она притворялась что не видит т/и- ну всё я пошла ,в переди длинный вечер-сказав это она подмигнула Кире и ушла .

т/и - и с какого хуя она меня проигнорила.

ки- подумай над своим поведением-сказала кира с той же ехидной улыбкой

т/и - и что мне сделать чтоб она перестала обижаться?

ки-иди извинись

т/и- ну да, она прям возьмёт и выслушает 

ки- ты не пробовала

т/и- ладно я пошла , не скучай

Т/и пошла в сторону столика Виолетты , та в свою очередь была явно пьяна .В ней открылась та самая вторая личность Матильда. Но о её существовании т/и не знала.

Подойдя к столику она спросила можно ли сесть на что Виолетта отвернула голову. Т/и приняла это за разрешение.

т/и- Виль прости меня плиз ,я не знала что ты волновалась за меня-она смотрела на Малышенко взглядом полным грусти и безысходности .

В ответ т/и услышала лишь тишину. Её это немного обидело но она понимала что это заслужено. Она решила повторить седланое секунду назад. Но ответных действий не последовало .Это её уже розозлило , она думала что сделать чтоб вилка заговорила с ней. И вот она решилась на довольно странное действие.

Она слегка розвернула к себе Виолетту и прилькнула к её настолько желаных губам.

Виолетта дала отпор .

ви- ты что блять творишь?

т/и- почему ты игнорировала меня?

ви- захотелось так

т/и- объясни 

ви- нихрена не обязана

т/и-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ГОВОШ СО МНОЙ-девушка не успела договорить ведь от злости Малышенко или даже Матильда перебила её

ви- ПОТОМУЧТО ХОЧУ ТРАХНУТЬ -она не сразу поняла слов которые вылетели у неё изо рта ,но щяс она не жалеет что сказала это .Время пожалеть ещё будет.

т/и - так что ты ждёшь-эти слова были сказани также быстро как слова её собеседника .

В этот же миг Виолетта прилькнула к её губам. Этот поцелуй умешал в себе все возможные чувства. Они вдвоём наслаждались им словно он последний, они жадно захватывали губы друг друга.

Казалось он будет длится вечность но кому-то точно не хватит воздуха и это была Виолетта. Она так не хотела отрыватся от этих губ но ей прийшлось.

т/и- разбрасываешься словами на право и на лево , хах не стыдно тебе?- на лице девушки появилась ядовитая ухмылка которая сводила Виолетту с ума .

ви-обещаю я точно когда-то тебя трахну.Будь моей девушкой.

после этих слов  Виолетта уснула.

т/и пришлось нести её к выходу и вызывать такси .Она не знала адрес так что отвезла к себе домой. Сейчас она не жалела о действиях в клубе , но всё может поменятся.

*пройшло 30 минут*

Они доехали к её дому .т/и всё также подняла Виолетту на руки и отнесла к себе домой после чего укрыла её пледом а сама пошла принимать душ.

Когда она вернулась увидела что та лежит как маленький незашитый ребёнок. Ей хотел затискать её до смерти но она понимала что щяс это не лучшее что она может сделать .

Ляг рядом с ней Т/и быстро уснула. Она была рада что именно Виолетта сейчас находится рядом .

*утро*

т/и проснулась первая , она решила пойти приготовить завтрак. Сегодня простым рамёном она не отделается ведь у неё дома гости.

Пошастав по холодильнике она нашла несколько яиц , колбасу, огурчик, хлеб.

Значит омлет.

Пока яички жарились она нарезала колбасу чтоб закинуть к ним в сковородку.


И вот она слышит шорохи с спальни, было понятно что это Виолетта проснулась.

Она пошла к ней чтоб пожелать доброго утра но как только она зашла в комнату выражение лица Виолетты сразу поменялось.

ви-ОПЯТЬ ТЫ??? 

т/и-да...- т/и была в ступоре , что за приколы они же у неё дома.-ты как-бы у меня дома.

ви- с какого хуя я тут нахожусь?

т/и- ну я тебя привезла , ты уснула в клубе и я не хотела тебя там оставлять

ви- а меня спросить ты не думала?

т/и - как ты же спала.

ви- о боже это бессмысленный разговор пока.

Виолетта встала и просто ушла . С одной стороны она сделала правильно а с другой стороны нужно было поблагодарить , но все приятные чувства к т/и пропали и вертаются только с появой матильды .

И вот т/и пожалела что подошла тогда к ней, она пожалела что наорала тогда на неё , но т/и поняла одно - она сделает всё возможное чтоб Виолетта её простила.




6 страница16 февраля 2023, 19:38