Срочний Набор В Пацанки6 Часть
Виолетта ушла к себе в дом по дроге решила позвонить Кире.
*звонок*
Ки- хай киска чёта случилось?
Ви - спросить хотела
Ки-давай
Ви-розкажы что вчера было в клубе и почему я оказалась в доме т/и?
Ки-ты щяс у неё дома-с какой-то игривостью сказала Кира.
Ви- нет, я обматерила её и ушла оттуда
Ки-ну и зачем
Ви-та блин приташила меня к себе домой, только дин вопрос НАХЕРА.
Ки-я умолчу что было внутри здания но ты уснула и она тебя поташила к себе, надеюсь кто-то кого-то трахнул....
Ви-хуй его знает, Матильда могла
Ки-чё
Ви-забей, долго объяснять ладно я потом ещё возможно позвоню.
Ки-окей пока киска.
*конец звонка*
Виолетта доходила к своему как ей пришло смс , она решила просмотреть вдруг что-то важное. Прочитав его она была максимально рада, наконец она развеется и забудет о т/и. Текст сообщения был такой "Добрый день Виолетта , мы розсмотрели вашу заявку на шоу пацанки , вы приняты. Чуть позже мы отправим вам смс с адресом куда нужно будет приехать.
Виолетта уже забыла что подавала туда свою кандидатуру ведь это было почти 6 месяцев назад и наспор.
после зайдя в истории акаунта пацанок она увидела таков текс "Мы не набрали достаточное количество девочек поэтому срочный набор в шоу пацанок начинается с сегодняшнего дня по 01.06"
ви-ебать повезло конечно, надо позвонить Кире.
*звонок*
ки- привет кис
ви- хай кирюх , меня приняли в пацанки .
к- чивооооооо
ви- что не так
ки - та я тоже подавала заявку, и меня тоже приняли, будем вместе там .
ви- бляяяяя, какой кайф будет
ки- та да , ладно давай пока я немного занята.
ви- окей пока.
Виолетта думала кому бы ещё розказать но поняла что ей нет кому. Она вошла в дом и начала думать что скажет в визитке , какую одежду с собой возьмёт .
* у т/и*
т/и Сидела в грусти и отчаянии , чтоб заглушить стресс она решила покушать то что приготовила.
т/и- вкусно и грустно.
Она зашла в тт чтоб отвлечься от мега грустных мыслей и вдруг видит звонок.
*звонок*
ки- так мне не важно хочешь ты или нет но ты щяс кидаешь заявку на 7 сезон пацанок-сразу с ходу сказала подруга
т/и- ага но вот тут мы проебались, поздно как-то ты решилась меня туда впихнуть.
ки-так срочный набор, даваай, это твой шанс
т/и- шанс чего
ки-не хотела говорить но скажу, там буду я и Виолетта.
Т/и это удивило , ей показалось что это какой-то очередной пранк поэтому она не особо верила.
т/и- кир это не весело.
ки- я те рил говорю, она сегодня мне позвонила типо розказать что её приняли , я посмотрела и меня оказывается тоже приняли.
на этот раз это звучало более правдоподобно
т/и ладно скинь скрин док .
ки- пхах легко.
Не выходя из звонка блондинка зашла в инст в чат и сделала скрин , после чего моментально отправила его т/и.
ки- ну что , веришь?
Т/и была в полном шоке , её любимейшая подруга едет от неё неизвестно на сколько времени. И любовь её тоже уезжает не давая ни единого шанса извинится, выбор был принят . Т/и подаст заявку.
т/и - я в ахуи Кира, конечно я подам заявку. как я буду тут без тебя.
ещё немного поговорив девочки разошлись ведь в каждой были свои дела : Кира пошла собирать нужные вещи а т/и в свою очередь заполнять анкету.
Отправив уже готовую анкету и пошла одеваться. Она решила сходить к Кире чтоб поговорить .Кира была у себя дома так как собирала веши.
Т/и довольно часто находилась в Киры дома , как на ночёвках так и жила по несколько недель. Они дружат ещё со школы. Учились они конечно в разных классах так как Кира была старше на 3 года.
*тот день*
парень 1- пхаха фигачте её , будет знать .
парень 2- это за пиздёж-удар-это за маты- удар-это за наглость-удар
Парни избивали бедную т/и за всё , она была изгоем .Такие сцены были почты каждый день , родителям было всё равно на неё поэтому никто не мог за неё заступится.
Бедная т/и была тогда в 6 классе.
Мимо проходившая школьница обратила на это своё внимание и решила подойти.
ки- вы чё творите блять.
парень 2-а те какая разница, иди куда шла .
ки- я бы на твоём месте так не говорила -сказала девушка с ядовитой ухмылкой на лице , и начала медленно подходить.
парень1- ты чё прикопалась к нам , иди се по своим делам а то ещё тебе прилетит.
В ответ на эти слова девушка ускорила шаг. На первый взгляд она не была особо большая и сильная , но это только на первый взгляд. Возраст девушки тоже был им неизвестен , именно поэтому они были настолько смелые.
Уже находясь в метре от них она опять задала тот вопрос .
ки- что вы тут делаете ?-девушка уверено смотрела на них , уже зная свои следушие действия.
парень 2- говорю тебе опять , чё ты с нас хочешь?
И вот миг ему в лицо прилетел сильный удар с кулака. Всё лицо было в крови , от страха он убежал . Остался ещё один парень которого ждало то же но он смотрел на Киру с круглыми глазами и совсем не шевелился, кажется это был шок.
ки- ты же понимаешь что тоже самое щяс будет с тобой?
В его глазах было всё больше страху .
парень 1-д.да
ки-передай своему другу что если я ещё раз увижу вас около неё - она показала пальцем на т/и-то это уже будет хуже чем обычный удар в лицо. Понял? тебя это тоже касается .
парень1- понял.
ки- так чё ты ещё тут стоишь?
Парень убежал оставив молодых девушек в одиночестве.
ки- сколько лет тебе?
т/и-11
ки-понятно с тобой всё, мне 14 я в 9 в
ки-часто они с тобой так?
т/и- угу
ки- ох бля , нашла себе проблему на жопу- кира была зла и взволнована одновременно, но оставить т/и одну она больше не могла.
ки- теперь ты ходиш везде со мной, поняла?
т/и-да
продолжение будет, хочу воплотить все свои идеи :>
