нету больше кира +т/и=лп( 7 часть)
т/и пошла к Кире .Кира ей как мама. Она всё время заботилась за т/и в школе, оберегала её от булинга и пиздила всех её обидчиков. Наверное иза этого когда т/и была в 9 классе все её боялись.
Кира сама занималась спортом и поднимала великие тяжести а также научила т/и базовым трюком по самозащите. Она очень любила т/и как подругу. А т/и её в ответ. Также Кира заберала т/и к себе в дом когда та ругалась с родителями . Жила Кира одна с 14 лет. И ушла с школы после 11 класса чтоб не оставлять т/и одну а когда пришлось уходить т/и была в 9 классе и её можно было научить постоять за себя.
Сейчас т/и уже взрослая но Кира всё также заботится над ней. И когда т/и хочет выпить она идёт только к Кире ,а Кира в свою очередь наблюдает за её состоянием и людьми которые находятся рядом с ней.
Прошло несколько дней. Девушки которые заранее отправили заявку уже отсняли свои визитки , осталось ждать когда выберут ещё несколько пацанок которых нахватало ранее. Т/и очень волновалась что её не примут ведь её история не такая уж интересная и вообще т/и не считала что у неё есть какая-то проблема
24.05
Осталось всего несколько дней а т/и всё ещё не написали . Она нервничала. Все эти дни она находилась у Киры дома . Она находилась там не по своей воли ,Кира опять на благо т/и не пускала её с дома ведь понимала что она в любой момент может пойти напиться , она слишком хорошо её знает чтоб верить её клятвам о том что она не будет пить .
10:38
Кира стояла у плиты и готова завтрак пока т/и спала но тут Кира услышала щелчок в дверном проёме.
ки- блять- сразу после этих слов Кира побежала на звук
Она увидела т/и которая уже тихонько закрывала двери , она мигом перехватила её руку и затянула её внутрь квартиры.
ки- куда ты опять уёбываешь? если в бар то ты под домашним арестом.
Сказав это Кира закрыла дверь обратно и уже забрала ключи с замка чтоб попытка убежать не повторилась опять.
т/и-Я не твоя собственность! Ты не моя мама .Когда ты уже поймёшь что мне нужна свобода, ты не имеешь права просто так брать и запирать меня у себя дома. Я живой человек , я не какая-то вешь которую можно хранить и прятать ото всех- Это всё т/и не говорила , она это прокричала после чего пошла в ванную комнату и закрыла дверь на замок. После этого она попросту скотилась по двери и тихонько плакала себе в колени.
Услышав всё это Кира задумалась. А ведь правда т/и не вешь и не её дитё , но Кира же хотела как лучше , на благо самой т/и. Решение было принято моментально .
Она подошла к двери которая ведёт в ваную комнату и легко постучала несколько раз. Но никаких звуков она в ответ не получила. Она решила опять постучать .Тишина в ответ.
ки-Т/и ответь. Ты должна мне ответь .-Эти слова были сказани с какой-то собственностью в голосе. Кира не замечала что уже давно ведёт себе как той ещё собственник и абьюзер.
т/и- я не твоя личность , я не принадлежу тебе, понимаешь?-это слова всё также вышли криком.
и вот момент Кира поняла что правда это всё слишком. её забота уже лишняя. Но её забота была иза того что т/и была будто её собственной ребёнок , за которым она бегает и решает все проблемы уже получается 8 лет. Целых 8 лет, за это время т/и стала ей как родная , Кира не может без неё провести и дня , она всегда старается обрадовать её либо успокоить в стрессовых ситуациях.
Кира положила ключи под дверь ванной и одеватся ей не пришлось та как через 30 минут она собиралась пойти на роботу и была уже собрана.
ки- ключи от квартиры под дверьми , хочешь иди напейся хочешь иди домой, моя забота для тебя лишняя так что никто больше не остановит тебя когда ты будешь бухая в хлам, никто не принесёт тебя домой , никто не уберёт тебя от пьяных мужиков в клубе, где оставить ключи ты знаешь , ты знаешь где я буду , общаться со мной дальше или нет твой выбор.
Кира ушла за ней остался лишь звук хлопавшей двери. Ей было очень стыдно за своё поведение , именно иза этого она решила что больше не будет первая общаться с т/и как в жизни так и в переписке . Это было для того чтоб случившееся больше не повторялось , именно поэтому она сказала т/и что общение будет зависеть от её решения .
Впервые за 8 лет Кира просто оставила малышку т/и одну, она никогда не переставала заботится об ней. Они никогда так сильно не ругались, наверное потому что т/и раньше не говорила те слова что сказала сегодня.
Именно сегодня Кира всё осознала. Настроения не было. она решила пойти в бар в котором она работает но не в роли бармена ,она пришла туда чтоб напиться и забыть всё что произошло сегодня в её доме.
Когда Кира получила смс о принятии на проект то сразу сказала об этом работодателю поэтому проблемы с барменом нету.
На входе она увидела довольно знакомых людей. Это были те самые постоянные посетители . И почему-то с недовольными рожами. Она догадывалась почему .
ки- хай челики , чё с рожами?)- на лице Киры красовалась ядерная ухмылка , она уже всё поняла.
девушка- Кирочка ты куда пропала , почему этот недо человек сказал что тебя тут больше нет?- уже почти плачя сказала одна из девочек .Это была Ангелина Новосёлова.(вродь так пишется)
ки- геля ну чё ты как всегда , он правду сказал , я уволилась потому что меня на пацанки приняли.
(геля- ге)
ге- всмысле на пацанки я не поняла , ты меня тут бросаешь с этим горе барменом?
ки- ну прости тут я уже ничем не помогу.- сказав это Кира подошла и обняла молодую девушку.
ге- и что я буду тут делать без тебя?
ки- ехх , я так скоро всех своих баб с собой заберу.
ге- эт ты щяс о чём?
ки- там срочный набор , пойдёшь со мной?- с какой-то доброй ухмылкой сказала Кира
ге- конечно пойду ,я чё тупая тут с ним оставаться?- она показала пальцем на бармена.
Так как они говорили не так уж и тихо бармен всё слышал. Они все будут надеются что он после этих слов не уволится.
ге- на -она протянула телефон Кире -делай всё чтоб меня приняли.
*у Виолетты *
Виолетта сидела у себя на кровати и смотрела тик ток . Время показывало 19:53 а Виолетта ещё не кушала и не выходила с дома. Она решила сходить к Кире в клуб, она ещё не знала что кира уже уволилась.
Выбрав довольно простую одежду она обулась взяла деньги и пошла. Путь не занял много времени .
И вот она на входе и видит что бармен другой , она стоит в ахуи .
Всё-таки она решила зайти , вдруг он не хуже неё.
ви-сделай несколько шотиков бармен-сказала Виолетта с ядовитой ухмылкой .
Оказалось что этот бармен почти ничего не умеет , пришлось Виолетте ебашить коньяк.
Уже с бутылкой она пройшла внутрь и заметила знакомое лицо это была т/и , она обошла её и опять же притворилась что не знает .
И уже внутри она увидела и Киру. Вот эта девушка её больше интересовала. Она решила подойти поздороваться.
ви- хай , а чё это ты не в роли бармена а в роли посетителя?
ки- ну так мне же скоро на пацанки - с ухмылкой сказала та , Виолетте уже казалось что эта ухмылка её постоянный аксессуар.
ви- а почему за т/и не смотришь , она там уже бухушая в хлам
ки- это её дело , я не должна быть её мамой и следить чтоб она не выпила лишнего.
ви- посорились?
ки- нет я поняла то что должна была понять уже давно.
Виолетта ещё немного поговорила с Кирой а далее пошла за отдельный столик, на нём было прекрасно видно т/и.
Виолетта решила что она не будет напиваться , ей очень интересно что т/и вытворит в этот день.
прода будет ,есле кого-то интересует я могу дать свой инст , можем пообщаться
