матильда 😊(13 часть)
Девушка выехала спустя несколько десятков минут , потому что ехать нужно было далеко. В итоге она приехала и все только удивились её приезду. Как оказалось охранники думали что все уже приехали и вообще никак не хотели пускать Матильду. Она уже думала что щяс придётся пиздовать обратно на вокзал , такси, самолёт, опять такси. Она поняла что ей по просту не хватит денег для такого. Но её спасением стала Кира. Она задумалась почему Виолетты нету так долго поэтому решила выйти на улицу. Охранники её конечно не пустили но спасибо ей поняли что одной девочки реально не хватает.
Матильда поплыла внутрь и увидела ступеньки после которых были плакаты девочек с 6 сезона. Она медленно шла и пристально смотрела на каждую из них. Все они чем-то привлекали её , и сама девушка чувствовала что скоро станет такой как они , ну только если не вылетит на первых неделях. На всякий случай с собой в лифчике было припрятано несколько пакетиков на так сказать " чёрный день". Но головой она понимала что настанет он очень даже скоро.
Всё также медленным шагом она дошла до двери которая вела к тому самому охраннику который пропускал внутрь к девочкам. Она заплыла уже быстрее чем это было ранее и уже зайдя поняла что он не намерен пускать её внутрь. Пару раз махнув кулаками мимо его лица и он пожалел её и пустил.
Все начали смотреть на неё ведь думали что уже пришёл весь состав но глядя на Киру можно было понять что она ждала только её.
Матильда начала лезть тупо ко всем и предлагать попиздиться но все были слишком умные чтоб биться с человек в таком состоянии. Дошла очередь до Лизы сразу за которой сидела т/и. Лиза отказалась от такого предложения и Виолетта зашагала в противоположную сторону от них.
ки- а чё со мной не хочешь? ко всем подошла оставив меня юлю и т/и , чё с нами не так ?
ви-хах, действительно хочешь попиздеться ? скажу так юля бухая в хлам , жалко её
ки- а ничё что ты ровно также бухая?
ви- я не договорила, т/и это т/и , я её с одного удара вынесу и даже если я это сделаю то ты меня прямо тут прикончишь , смерти я пока что не оч хочу, ну а пиздеться с тобой это не круто , ну типа кто бухло лить будет?
ки-ахаххаха, ты вынесёш т/и с одного удара? она драться умеет
ви-ты хочешь чтоб я продемонстрировала?
ки-гооорю желанием.
ви- апхаха окей , налей то что было сегодня утром и наверное в том же количестве.
настя- а чё , просто так смелости не хватает , нужно сразу за бухло браться?
ви-за сегодня я выпила 2 бутылки виски и снюхала 2 или 3 пакетика , и знаешь , я нихрена не чувствую, и какбы тебя это ебать вообще не должно
ви- кир ты там долго?
ки-уже
ви-оо
Девушка взяла в руки один стакан и выпила его залпом всего за несколько секунд. Быстро повторив это действие с остальными стаканами она направилась в сторону т/и
ви- будешь махаться со мной?
т/и- слушай а Матильда ебёт также ахуено как Виолетта или даже лучше?
Этот вопрос удивил девушку но она не растерялась, ответ поступил моментально.
ви-хочешь проверить?-ухмылка украсила лицо, всё таки это было её изюминка.
т/и- а что есле да?или ты против?
ви-апхах, добейся меня и моего доверия а тогда поговорим.
т/и-оооо если это был вызов то я в деле-т/и одолжила в Виолетты эту ухмылку и наблюдала за её физиономией.
ви- нет, не сегодня.-Виолетта ушла к барной стойке и продолжила пить всё что кира делала , даже если это было предназначено не ей.
юл-прив виль, ты подумала?
ви- ой бля , ещё ты тут, Кира блять , чё за приколы.
ки- а чё я сразу ?человеку захотелось исправить свою жизнь вот я и помогла.
ви- заебёшся помогать когда-то, влей чего-то покрепче а то это уже не берёт.
Кира послушно начала выполнять заказ.
юл- ну и чё ты молчишь?
ви- боже юля вокруг куча одиноких людей , у меня девушка есть понимаешь?
юл-та какие люди, мне ты нужна
ви-юля у меня есть девушка , ты меня хоть слышишь?
юл-докажы
ви-я нихуя не должна тебе доказывать
юля-значит наебала и никакой девушки у тебя нет
ви- та какая хуй разница, я не хочу встречаться с тобой
юл- а мне чё делать , я не верю что у тебя есть девушка докажи
ви- ой юля та ты меня уже конкретно заебла
Виолетта подождала ещё несколько секунд и когда её заказ уже оказался у неё в желудку она поднялась с места и быстрым и уверенным шагом пошла прямиком к т/т.
Ей было насрать занята она или нет, она обернула её лёгким движением руки и придерживая её за спину вцепилась в её губы. Т/и ответила на поцелуй и он продлился ещё минуту и Виолетта отцепилась. т/и даже немного стало грустно что это закончилось так быстро.
Виолетта не стала ничего объяснять она просто развернулась и пошла обратно к барной стойке. А т/и тоже не начала розпрашивать потому что знала что они когда-то об этом поговорят.
Дойдя до барной стойки она села обратно так будто ничего не было.
ви-всё , вериш?
юл-вил я хочу отношений
ви-вон смотри вперёд, Кира свободная
Кира посмотрела на Вилку так будто скоро угробит её , ведь она не ожидала что её всунут в этот разговор.
юл-чё рил?-уже более радостно спросила юля чикина
ви-даа
Юля уверено развернулась в Кире и на одном духе протараторила.
юл-трахни меня в туалете только по трезвости.
ки-ого , нихрена себе поворот, окееееей
прода на 20 звёздочек и 10 коментов
