вот и помер дед т/и(14 часть)
юл-вил я хочу отношений
ви-вон смотри вперёд, Кира свободная
Кира посмотрела на Виолетту так будто скоро угробит её , ведь она не ожидала что её всунут в этот разговор.
юл-чё рил?-уже более радостно спросила юля Чикина
ви-даа
Юля уверено развернулась к Кире и на одном духе протараторила.
юл-трахни меня в туалете только по трезвости.
ки-ого , нихрена себе поворот, окееееей
ви-вот видишь, всё легко и просто и не надо больше мне мозги ебать.
юл-виля я люблююю тебяяяяяя
ки- я не поняла блять, уже изменяешь?
юл- забей
Она встала со своего места пошла за барную стойку и стала прямо напротив Киры преграждая собой стол с алкоголем.
юл- ревнуешь?
Кира была в шоке , вроде знакома пару дней с человеком а она уже переходит в отношения. Она даже не знала как отвечать. Её выбор остановился на кивке .Украсив лицо ухмылкой для вида уверенности она подошла чучуть ближе к Юле.
ки- а что, не нравиться что-то?
ви- тааак , давайте вы поебётесь всьо-таки в туалете, охрааанааааааа где тут туалет?
А они прям будто чувствовали что их скоро позовут ловко обернулись и показали пальцем куда-то в сторону.
ви- ну чё , валите!!!
ки- а кто людей поить будет???
ви- ой бля, я на опыте , пару шотиков делать умею, всё вали-Виолетта подошла и силой выперла их с зоны бармена.
Наконец они ушли и Виолетта осталась одна. К ней все начали подходить по очереди чтоб проверить нового бармена и его умения.
(ангелина-ан)
ан- приветик, как зовут?
ви- оо приветик полуголая женщина, я Виолетта , иногда Матильда хах
ан-апхаах , это как, перевоплотится можешь?
ви-апаахха ну почти, а тебя как зовут?
ан- ну зовут" ей прикройся" а имя Ангелина , можно геля
ви-аахаахахахааххах, а чё голая то?
ан- это я ещё не голая, не надо мне тут затирать вот это вот
ви-ну ладно, тебе чёта сделать?
ан- давай чёта крепкое
ви-оукей
Виолетта стала делать заказа и Ангелина ёрничала на стульчике.
ви- чё не сидится на одном месте?
ан- та эти ебаные стринги не дают мне нормально сидеть.
ви- пониятно , не понимаю людей которые ходят в стрингах , это же наверное красиво но не удомно , никогда не носила
ан-наверно? чё не видела никогда?
ви- как-то не горела желанием
ан- хочешь увидеть?
ви- ну давай
Ангелина подошла к Виолетте и отодвинула юбку которая прикрывала жопу
ан-ну чё
ви-намальна-намальна
*у т/и*
ли-ну и короче поэтому я и не пью
ми-капец, прям даже не пробовала?
ли-ага, как-то не хочется
ми- я так поняла спрашивать про травку и сиги нет смысла
ли-ага, т/и а ты чё молчишь?
т/и- та я смотрю как моя подруга идёт ебатся с первой встречной, это явно повеселее чем ваши разговоры
Все посмеялись только т/и увидела как Виолетта и Ангела очень мило беседуют. Она решила не придавать пока что никакого значения этому , потому что ничего не случилось , они ведь просто говорят.
ми- а я люблю адреналин, зацепы делаю и всё такое
т/и-еба , какого она хуя идёт к ней , всё блять , шяс сука в порошок сотру эту хуёлку.
т/и направилась в сторону барной стойки подошла к Ангелине и схватила её за волосы.
т/и-ет щяс чё было?
ан-я ей стринги показала ничего такого.
т/и-реально блять , а сегодня утром она меня ебала , но это тоже вроде ничего такого.
ан-чё рииил?
т/и-мы в отношениях-после этих слов т/и отпустила Ангелину и за долу секунды оказалось напротив Виолетты и вовлекла её в страстный поцелуй.
Она заключила в этот поцелуй все свои чувства. По т/и было видно что она достаточно пьяна чтоб творить ошибки о которых она завтра знать будет только благодаря трезвым зрителям всего в несколько метров от неё.
Виолетта хотела оторваться от неё но т/и не позволила этому случиться. Она крепко прижала тело девушки к себе. Виолетте казалось что она немного возбудилась но она никак не хотела об этом думать. Она перевела все свои мысли на т/и и в ответ притянула её ещё больше к себе за ягодицы.
Поцелуй продлился ещё несколько секунд и т/и упала но пол. Все в панике подбежали чтоб посмотреть что случилось. На испуганные крики пришли и Кира с Юлей. Как только Кира увидела что на полу лежит её подруга хотя даже не подруга она было её кусочком жизни и намного ближе чем родственники ,она сразу побежала. Начала приводить её в порядок как только могла. С глаз поступили слёзы. Плакать начали почти что все но точно не Виолетта. Её поедало жуткое чувство вины. Будто во всём этом виновата она.
Долго на месте она не простояла. Она упала на колени рядом с ней и умоляла её встать. Всем было очень волнительно за неё. Никому в голову не пришло проверить пульс но до этого додумалась Виолетта которая должна была бы быть самая заторможенная иза количества выпитого алкоголя и снюханых пакетиков ,но на тот момент она оказалась самой умной.
До неё дошло понимание что пульс очень занижен, настолько что казалось она скоро умрёт. Она умоляла прощение у бога за все грехи и просила чтоб он не забирал т/и, она же не виновна в её грехах.
Вскоре прибежали врачи которым нужно было как-то отцепить Виолетту от т/и, но та лишь держалась плакала и бубнела слова извинений себе под нос.
Всё-таки с помощью одноклассниц им удалось увезти т/и. Виолетта была никакая поэтому Кира всегда сопровождала её . В любой непонятной ситуации Кира отвечала за неё. Виолетта уже поняла что это всё иза наркоты которая была у неё в организме.
Сама девушка знала какой алкоголь нельзя мешать именно с этими видами порошка , но она не знала какой алкоголь принимала т/и. Первые симптомы были ещё после первого поцелуя. Она начала чувствовать лёгкую тошноту но забила на это хуй потому что в алкогольном стане это было совсем нормой. Когда дело доходило до поцелуя около барной стойки то ноги уже конкретно подкашивало на что она решила также закрыть глаза. И вот к чему это привело.
Виолетта не могла справиться с чувством вины поэтому её трясло и шатало со стороны в сторону. Кира приняла решение отвести её к охране а уже они решат проблему со спальным местом для неё.
ну чё думали это конец? а не нихуя, это только начало, я вам тут такое стекло накатаю чё вы прям ахуеете 😂😂😂😂
я прокусила ваш прикол чё кто то один кидает сразу все 10 коментов , вы оказывается умные очень, я рада
прода всё также на 30 звёздочек и 10 коментов , ток не жульничайте как в прошлых двух частях, наспамили мне смайлики вместо интересных коментов , и на это спасибо 😂😂😂
всё пока ❤️
