яма(часть15)
Сама девушка знала какой алкоголь нельзя мешать именно с этими видами порошка , но она не знала какой алкоголь принимала т/и. Первые симптомы были ещё после первого поцелуя. Она начала чувствовать лёгкую тошноту но забила на это хуй, потому что в алкогольном стане это было совсем нормой. Когда дело доходило до поцелуя около барной стойки то ноги уже конкретно подкашивало на что она решила также закрыть глаза. И вот к чему это привело.
Виолетта не могла справиться с чувством вины поэтому её трясло и шатало со стороны в сторону. Кира приняла решение отвести её к охране а уже они решат проблему со спальным местом для неё.
Всё что происходило на протяжении испытаний было ужасно, одна девочка под угрозой смерти, другую захватила депрессия и паранойя, ещё несколько девочек валялись на полу полностью пьяны.
всё прошло ужасно поэтому преподаватели решили что им лучше не проходить все испытания и отправили их в яму.
Там они увидели Виолетту которая тихонько сидела в углу тряслась и плакала. Кира просто не могла на это смотреть и поэтому сразу направилась к ней, сев рядом она прижала её к себе и начала гладить по голове чтоб та успокоилась.
Всего спустя 15 минут все наконец-то уснули. Так как места было очень мало все девушки спали на ком-то (виолетта на ногах киры ,кира сидя, крис на плече юли ч, юля ч на ногах ангелины и тд).
Проснулись девушки от звуков каблуков, оказалось что пришли преподаватели. Все девушки встали кроме Виолетты. Она просто проигнорировала приглашение стать и сидела дальше в уголку.
Ки-виол вставай здесь преподаватели
Ви-и чё, нихрена они мне не сделают
Настя-вилка не будь самой наглой, сидишь ты одна, а пизды получим мы все.
Кира наклонилась и подняла Виолетту за плечи и практически держала её на руках.
Лаура- здравствуйте девушки, нам очень жаль что вчерашний вечер прошёл так плохо.
мария- и мы хотели бы чувствовать уважение к себе , Виолетта прошу вас встать на ноги.
Кира попыталась поставить Виолетту на ноги но у неё не особо вышло, девушку просто не держали ноги. Кира не знала что делать чтоб Виолетта пришла в трезвое мышление и не вела себя так неуважительно.
ки- Виолетта если ты щяс не станешь на ноги я с тобой общаться больше не буду.
ви- даже ты не хочешь общаться со мной, осталась я совсем одна-сказав эти слова она слезла с рук Киры и пошла в совсем другую сторону комнаты чтоб показать что она сильная и независимая, и может стоять без помощи остальных.
ки-ой бля, ребёнок блять-пробубнела себе под нос девушка.
Дождавшись когда все наконец станут и будут готовы слушать учителя продолжили.
лаура-ваше поведение на вчерашнем бале привело нас в шок, вы были как настоящие звери и нам даже не удалось продолжить остальные испытания.
мария- именно поэтому вы сейчас сидите в этой яме.
татьяна-и выйти отсюда сможет только одна девочка
лаура- кто именно вы решаете сейчас между собой, у вас есть 2 минуты.
преподаватели смотрели на то как девушки довольно шумно обсуждали свои решения .
мария- время вышло, что вы решили?
все-ПЧЁЛКУ
мария-прошу прошения кто такая пчёлка?
ки-это ангелина
ан-еба
мария-повторите пожалуйста что вы только что сказали.
ан-я поражена
лаура-прошу вас подойти к лестнице и вылезти наверх к нам.
Ангелина вылезла с помощью преподавателей и начала слушать слова Лауры Лукиной.
мария- девушки выбрали именно тебя Ангелина, возможно ты сделала что то хорошее за что девушки тебя пожалели.
юля ч-она нам показала все свои стороны в прямом смыле .
Глаза марии округлились до невозможных размеров.
мария- объяснишь?
ан-простите я ничего не помню так как была пьяна
лаура-прошу не использовать алкоголь как отмазку давайте договоримся на следуший раз вы воспользуетесь правилом одного бокала.
ан- я вас поняла , постараюсь выполнить вашу просьбу но ничего не обещаю.
лаура-мы вас поняли , и так Ангелина вам сейчас нужно выбрать человека который по вашему мнению самый достойной для выхода.
Все девочки очень напряглись так как многие плохо ставились к ней но Ангелина знала несколько добрых людей.
мария-кого вы выбрали?
ан-Кира
Никто не удивился так как Кира дольно хорошо с ней общялись
Без помощи Кира выбралась и сразу услышала те же слова что преподаватели сказали Ангелине. После услышанного Кира начала пристально смотреть на Виолетту. Она будто глазами давала понять чтоб Виолетта готовилась выходить.
Девушка посмотрела в ответ на те глаза в высоте которые не упускали возможность разглядеть все черты лица. Всего лишь закатив глаза Виолетта посмотрела на Киру и когда та открыла рот для слов перебила её
ви-не выбирай меня- эти слова сопровождал безэмоциональной взгляд, она смотрела там словно так и не было человека, казалось что она смотрела в пустоту и а там реально нет никого.
ки-я тебя поняла, но потом не прибегай ко мне со слезами на лице, я выбираю Юлю Чикину.
лаура-я вас поняла, юля можешь вылазить что делать дальше ты уже знаешь.
Юля не хотела тянуть с этим делом поэтому быстро вылезла с ямы и начала смотреть на Виолетту так будто спрашивая разрешения на оглашение её имя в слух. Получив злой взгляд в ответ она задумалась кого же вытащить. Её выбор пал на несколько девочек.
юля-я хотела бы Виолетту но смотря на горький опыт Киры выберу мишельку.
лаура- мы вас поняли, отойди пока что все вбок чтоб остальным девочкам было легче вылазить.
Все послушно отошли и дали дорогу Мишель.
ми-выходи моя лизка.
Каждый выбирал того с кем более менее сдружился и в конце остались вилка и Диана.
лаура-кого ты вберёшь идея?
Она долго смотрела вниз и думала от кого ей прилетит больше, так как Виолетта сама не хотела вылазить то пизды идее не даст, всё выбор сделан.
ид-я думаю что это будет Диана.
ди-ну наконец-то блин
После того как дина вылезла Лаура Альбертовна начала смотреть на Виолетту пристальным взглядом будто ищя ответы на свой вопрос в её виде. Неузнав ничего нового она обратилась к Виолетте с этим вопрос.
лаура-как думаешь почему тебя никто не выбрал?
Ответа не последовало поэтому женщина решила сама ответить на этот вопрос.
лаура- потому что ты сама не хотела выходить, ты будто не хочешь меняться и действовать по нашим правилам, девушки должны были выбрать того кого считали нужным но ты все-таки решила что хочешь подольше посидеть в яме, скажи почему?
Виолетта открыла рот чтоб что-то сказать но в тотже момент закрыла его. Обдумав ответы которые должны устроить преподавателей она повторила попытку заговорить.
ви-я понимаю что поступила неправильно и довольно нагло, простите.
мария-нет, нам нужны точные причины чтоб знать как нам поступать в подобной ситуации.
ви- я думаю я не достояна была тогда выходить, я не заслужила этого.
мария-почему ты так думаешь, объясни мне?
ви- т/и мертва через меня, это иза меня её тут больше нет- с глаз поступили слёзы, она сидела всё также комочком в углу поэтому она просто положила голову на колени.
мария-но с чего вы взяли что она мертва?
ви-что?тоесть вы хотите сказать что она живая?
Виолетта аж встала от таких новостей, это её очень удивило и наверное даже обрадовало.
мария-никто не говорил что она живая, но никто и не говорил что она мертва.
такс людишки мои, я с Украины , тоесть война сирены не особое знание русского языка , ну это типа я только что оправдывалась иза незнания руской грамматики
прошу не акцентировать на моих ошибках, это меня расстраивает и мне не хочется писать что либо
для проды нужно 40 звёздочек и 20 коментов
да, я злая сегодня
😒😂
