побойня(16 часть)
ви- т/и мертва через меня, это иза меня её тут больше нет- с глаз поступили слёзы, она сидела всё также комочком в углу поэтому она просто положила голову на колени.
мария-но с чего вы взяли что она мертва?
ви-что? то есть вы хотите сказать что она живая?
Виолетта аж встала от таких новостей, это её очень удивило и наверное даже обрадовало.
мария-никто не говорил что она живая, но никто и не говорил что она мертва.
ви- вы шутите?
Глаза Виолетты сияли от щастья и надежды а губы расплылись в доброй улыбке.
мария- я похожа на шутку?
ви-нет, могу ли я вылазить, я всё осознала и у меня появилось много планов на этот вечер.
мария-это было грубо , но я понимаю тебя и твою ситуацию, можешь вылазить и прямо сейчас ты должна подойти к каждой девочке и извиниться на своё поведение.
ви-хорошо я вас поняла, до свидание.
Сказав эти слова Виолетта ушла к остальным девочкам в раздумьях. Она обдумывала каждое слово что вышло со рта преподавательницы. Она думала правда ли те слова об т/и или это очередная издёвка, из мыслей её вывел удар и как оказалось это она врезалась в какого-то человека, но кто это она понять не могла.
ки-куда это ты так летишь?
ви-походу на тот свет
ки-это ещё почему?
ви- мне сказали извиниться перед каждой девочкой лично ,это как-то вообще не обо мне.
ки-апхаах, ну я тебе ничем помочь не могу, иди справляйся я тут посмотрю, с далека-на лице девушки появилась та самая ухмылка которая не появлялась уже больше суток, Виолетте казалось что она и не появиться больше, но когда она её увидела то стояла в лёгком ступре 2 минута, до того момента как Кира её отпихнула в сторону все остальных участниц проекта.
ви-привет лиза, прости что вчера хотела с тобой биться и спасибо что не согласилась.
ли-пфф, та ничего страшного, ты ещё одуванчиком была.
Девушки обнялись и Виолетта направилась в сторону остальных.
Она осмотрела всех людей с компании и начала думать кто первый из них получит её извинения.
Вруг в дали она увидела до боли знакомое лицо она даже не сразу поняла что этот человек идёт в её сторону. И вот понимание наконец пришло в её голову.
Она побежала что было сил к этому человеку но по дороге настя решила что перед ней самое время извинится.
на-чё молчишь, я жду
ви-настя я щя занята
на-ох ебать , а как пиздеться со всеми то свободна блять
ви-пусти-девушка хотела пройти мимо но та ей не дала
на-куда это ты
ви-настя ну заебла уже , мне нужно идти чё ты хочешь то
на-ой не нравиться мне твой тон
Следом после слов пошёл удар прямо в лицо насти, несколько девочек аж прикрикнули от испугу. Сама настя упала на пол и начала вытирать кровь из под носа всё также яростно смотря на своего обидчика.
Виолетта уже пошла как почувствовала резкий удар в спину с ноги. Она упала в пол сразу повернувшись на спину чтоб встать но от следушего удара её это не спасло.
Настя просто вцепилась в её одежду кулаками и глядя в глаза начала произносить казалось уже заученой текст.
на-извинись сейчас же
ви-пхах, незачто
настя-видит бог я этого хотела-она специально выделила последние слова.
Все девочки сбежались на звуки драки и также кира у которой на лице читалось негодование. Казалось прямо сейчас она подойдёт и снесёт ебало насте.
Она быстрым шагом пошла в их сторону и остановила ей только геля которая держала её чтоб та не подошла к насте ближе чем на расстояние двух метров.
ки-сука ты ебаная, я тут блять их сближаю как только могу а ты блять всё сука портишь.
на-пхах, мамка чтоль?
тут уже прибежала со скоростью света т/и
т/и - а ну блять повторила
на- ты думаешь что можешь меня испугать?
т/и -ебать ещё слово блять в сторону Киры и считай ты дохлая уже
на-уууух как страшно, щяс усикаюсь, кира-она посмотрела в глаза девушке- а ты кто по полу, а то и не скажешь что девочка, у нас даже спор есть "кира транс или мальчик гей"
На этом моменте нервы т/и сказали ей пока и она со всей силы уебала в ебало насте что та отпала обратно на пол.
т/и - ты плохо поняла?сука повторю, ни слова в сторону киры, убью блять.
Сказав это т/и пошла в другую сторону попутно всматриваясь в каждое лицо.
на-только кира, пхах вилка слышала, ты ей нихуя не важная, так нахуя был тот цирк , влюблённая парочка блять , в рот ебала такую любовь.
ки-ты блять дохуя смелая?
Т/и бегом вернулась обратно к насте и заебашила её кулаком в лицо . Моментально сев сверху она начала бить её без остановки и никто просто не мог её остановить.
ки-ееей , т/и успокойся, тебя отчислят если ты щяс ей навредишь
на- а подружка то твоя чё молчит, язык проглотила походу, ех виолетка ,походу тебя отшили хах,как тебя жаль, природа пошутила походу над тобой потому что ебало косое, пхах а татухи твои ток усугубляют ситуацию, походу их тебе насильно набивали.
Тут уже все охуели, почти никому из девочек не нравилась Виолетта а тем более т/и но они почти все начали гасить настю и пока ктото хуячик с кулаков , ктото с ноги, ктото подручными средствами ктото отташил т/и от насти и потащил в сторону ближайшей стены.
ки-так, ты щяс сидиш тут и ждёш меня, вижу ты уже выпила но ладно главное не мешай с наркотой и предупреди вилку о том что ты пила.
т/и-нахуя
ки-ну а вдруг вы там целоваться будете и ты опять передознёшся с помошью вилки.
т/и-ааа , похуй, я сама както реш..
Девушка не успела до говорить, на неё налетели с обьятьями. Это была Виолетта. Она прижала её с такой силой что с лёгких т/и вышел последний воздух но следом за ней послышался чей-то орр который явно приближался к ним.
на- я блять с тобой не договорила, чё блять только несколько раз ударила и ты бежишь к т/и и кире, а сама походу не можешь постоять за себя, какой стыд.
Т/и уже было хотела пойти на настю но виолетта её остановила , вместо неё к насте пошла кира.
ки-выскажи мне всё то что должны были услышать они
на- а чё это ты за них заступаешся, пусть сами свои проблемы решают.
ки-ахах блять ну заебала уже, розьясню ситуацию прямо сейчас, т/и 19 , я здесь считай её телохранитель, все слова что против неё это слова против меня улавливаешь?-сказанные слова были настолько громкими что услышали все присутствующие ,и все поняли что лучше не иметь дело с т/и
ки- а что насчёт вилки, вилка она моя бусинка, она такаяже кроха как т/и хотя по ней и не скажешь, без этих двоих я не я.
таааакс , от вас хуй дождёшься 40 звёздочек, настолько мне скучно было что я решила писать раньше времени, крч идея, если хотите можете задавать вопросы мне сюда в ком а я сделаю "не часть" и буду отвечать.
прода будет когда скучно будет(скорее всего на этой неделе)
поки, люблю всех
