малышка отхуячит(часть21)
Сразу после прихода Лера ушла к амине прожигая взглядом т/и. Все девушки как-то странно на неё смотрели. Будто взглядом давали понять что ей тут не рады. Сама Виолетта не реагировала почти ни на что. Её вид был жутким, она не подавала никаких эмоций кроме этой ухмылки. Она выглядела очень самоуверенной , так будто доказала всем что-то своё но остальные были немного в шоке от её виду.
ки- вила что с тобой?
молчание в ответ, но улыбка всё выше и выше.
ки- Виолетта не молчи.
(типа вот так, только улыбка пошире и вилка а не лиза, я просто не хочу настолько позорится чтоб с лица Лизы лепить вилку)
ан-мне кажется она нас не слышит.
ки-ну да взяла и отключила слух резко
т/и-вил что случилось?-глаза наполнились слезами, следуйшие слова просто не смогли выйти со рта, их будто что-то останавливало, это был тот самый ком подступивший к горлу.
Слёзы текут всё скорее и скорее но никто и не собирается на это реагировать, неужели вилочка просто не любила т/и.
ди- скажи хоть что ни будь
Виолетта подняла голову кинула взгляд на только что вошедшую Леру и пошла. Одного взгляда было достаточно чтоб понять что в этот момент к ней лучше не подходить. Это была не Матильда , Матильда заставляет вилу биться или творить дикие вещи. Это было что-то другое. Что-то что заставляло её не спускать сумасшедшую улыбку с лица, что-то что дало ей полное разрешение забыть обо всём и обо всех.
Посмотря в глаза вилки Лера сразу поняла что та хотела передать ей.
ле- не знаю кто с вас её довёл но чтоб сука ни одна к ней не подошла, потому что мало не покажется, в таком состоянии и убить может в шутку, а я прикрою её задницу если надо будет, усекли?-молчание в тишину которое Лера приняла за соглашение
Но что значит " в этом состоянии"?- пролетело в мыслях у т/и.
т/и решила лучше послушаться Леры и не лезть к Виолетте. Кое-как Кира вложила ту спать в тот же момент Лера пыталась сделать тоже самое с Виолеттой.
Наступил следуйший день.
Виолетта была всё в том же состоянии. Её всё также сопровождала Лера только теперь с Аминой. Она кидала злобные взгляды на т/и но и слова ей не сказала. А сама Виолетта также как вчера только безразлично смотрела в стороны всех . Не было никаких исключений потому что на Леру и амину она смотрела в точностях также лишь иногда натягивала ухмылку.
Уже как два дня никто не видел того самого доброго взгляда Виолетты , все получали осуждающий взгляд призрение и скуку. Будто это коллектив не её уровня и она уже готова тупо уходить отсюда.
на-я блять непоняла , ты типа крутой пытаешься быть, бичь пафосная?
ле- Настя закрой ебало если жить хочешь
Виолетта развернулась чтоб увидеть Настю. Как только глаза увидели ту то ухмылка так и полезла на лицо.
на-думаешь сможешь убить меня? пхах та ты сомплячка ничего больше.
ви-сильнее обидеть тебя чем папа с мамой у меня не получится, потому что кинуть тебя как они я не смогу, но те жалкие зрелища которые ты устраиваешь меня уже бесят, ничем помочь тебе не могу, уже поздно спасать такое быдло.
Виолетта развернулась и пошла обратно куда собиралась идти как вдруг услышала куча оскорблений
на- та ты блять наркоша и провокаторша, та в рот я ебала таких как ты- она полетела вперёд на Виолетту но Виолетта умело увернулась .
на-резко стала такой потому что т/ишка не дает , оооой или же она тебя отшила? бедна вилочка
Тут нервов вилы не хватило стерпеть и она полетела на Настю с наготовленными кулаками. Она села поверх Насти чтоб та не могла отбиваться руками , ударила всего 3 раза сразу встала и презрительно посмотрела и ушла.
Но не тут то было, Настя опять полетела на вилку.
ви-лер разберись потому что если пойду я то не смогу уже остановится.
на- ай ай ай Виолетта 21 год бегает к Лере как к матери
Виолетта развернулась и посмотрела на Настю скучающим взглядом.
ви- маинькому скучно, но ему будет очень весело если участницу увезёт карета скорой помощи без пульса
Она развернулась и уже окончательно ушла на кришу здания. С глаз предательски потекли слёзы которые она еле сдержала при Насте, она просто не могла пустить их при ней - это её слабость. Слёзы приходят в любой ситуации, ни одного раза не было такого чтоб ситуация прошла без них. Виолетта только кажется грубой, внутри она самая нежная девочка.
ви/мне так хотелось покурить но нашлась с собой только какая-то дешёвая травка, ех придётся курить что есть\
т/и грустила в одиночестве уже долгое время но тут вдруг она увидела что на крыше кто-то усердно пускает дым. Всё это выглядело довольно странно потому что всех обчистили при первом дне, почти что до трусов. Т/и очень хотелось тоже покурить но почти никому из проекта она не доверяла. Только Кира была человеком которому реально можно что-то розказать но в последнее время она почти всегда находиться с юлей ч и ангелой. Т/и было грустно но она понимала что у Киры должен быть кто-то кроме неё. Хоть в одной из подруг должны быть друзья на проекте.
Вдруг кто то подкрался к и так испуганной т/и и напугал больше ещё больше
ан-чё грустим?
т/и- та одиноко как-то, даже нет с кем поговорить.
ан-вила, мне кажется ты ёё слабость, сразу когда дело касается тебя она мякнет на глазах хотя очень чательно пытается это скрыть, мне кажется она влюблена в тебя.
т/и- я знаю, я тоже её люблю но сделала ошибку, это всё было на порыве эмоций и сейчас ничего уже нельзя поменять, она отказывается уйти со мной на контакт и закрылась тупо от всех
ан- ты извинялась?
т/и- та как там извинится как она даже поговорить со мной не хочет
ан-ну не знаю, Лера приказала нам всем следить за ней и никак не общатся с тобой, она из-за тебя деприсирует жостко, плачет очень много, а травка и наркота делают её хоть на чуточку счастливее, она начала меньше плакать с момента как продолжила принимать.
т/и/ всёё блять , розгадка есть нахуй\
т/и-это иза этого они все так на меня косятся?
ан-да, Лера сказала никому не общаться с тобой типа в поддержку Виолетты чтоб она поняла что она не одна и чтоб ты задумалась над всем тем что ты сделала.
т/и- ну нихуя се, а ничё что я это сделала чтоб никто не осуждал нас из-за ориентацыи
ан-всем похуй...
т/и- ну я уже поняла
ан-погнали а то тут уже испытание скоро
т/и- погнали
1096 слов , поздравте меня
Прода на 30 звёзд и 20 коментов
Лю вас ❤️
