биполярочка активно участвует в чате(часть 22)
т/и-это из-за этого они все так на меня косятся?
ан-да, Лера сказала никому не общаться с тобой типа в поддержку Виолетты чтоб она поняла что она не одна и чтоб ты задумалась над всем тем что ты сделала.
т/и- ну нихуя се, а ничё что я это сделала чтоб никто не осуждал нас из-за ориентации
ан-всем похуй...
т/и- ну я уже поняла
ан-погнали а то тут уже испытание скоро
т/и- погнали
ан-пожди мне нужно отойти, ты йди а я позже подойду
т/и- ну ладно
Ангела зашагала в сторону комнаты и дождавшись когда в комнате останутся только она и Лера она начала разговор.
ан- всё сказала так как ты мне говорила, она говорит что любит её
ле-ага конечно, любит блять, ну ты молодец, держи-она протянула красивый пакетик с белым порошочком.
ан-ты лучшая- она поцеловала девушку в щеку и побежала переодеватся и идти к остальным в автобус.
ле-вииииииииилка, где ты пропадаешь?
Лера бегала по комнатам чтоб найти ту и наконец до неё дошло посмотреть в ванную. Как только она зашла то сразу подбежала к девушке. Виолетта плакала сидя на холодной плитке прижимая коленки так чтоб на них можно было положить свою голову.
ли-вила не плаачь, им нельзя видеть тебя в таком состоянии.
ви-а что ещё делать? мне надоело бегать с пофигистическим ебалом , я хочу просто тихонько поплакать а ты вот это лезешь ко мне.
ле- вила всё окей не нужно плакать, хочешь я тебе травку дам? нам нужно быть в автобусе уже через 10 минут.
ви- ладно неси свою траву- Виолетта встала и направилась переодеваться периодически подтирая слёзы которые предательски текли без остановки.
/уже около автобуса\
заходит Виолетта внутрь а там только два свободных места.
около т/и и около юли ч.
ви/суууууукааааааааааааааааааааааааааааааааааааа\
виолета замерла на месте в роздумиях
ви/тааааааакс если сяду к юле то она меня изнасилует, если сяду к т/и то я её изнасилую/
/сука та бля/
/мамаааааа , забери меня домой/
Юля вскочила с места и погнала к вилке, схватив её за руку она начала тащить её к своему месту.
/сууууукаааааа/
ви- с какого хуя ты решила что с тобой сижу?
юля- ну ты так смотрела на меня, вил давай быть вместе?-слёзы потекли с глаз той.
ви-я люблю только одного человека, и это не ты.
Сказав это вилочка ушла к т/и
т/и сидела ну ооочень довольная на что Виолетта просто забила хуй. Она сидела с закрытыми глазами в попытках уснуть но это не было в планах т/и.
т/и-это ты про меня?- сказала она взяв Виолетту за руку.
ви- та нет, я не рискую заводить отношения на проекте, НЕ ХОЧУ СЛУХОВ
т/и- то есть у тебя есть другая?-уже с яростью спросила т/и
ви- что значит другая? по-моему мы с тобой даже не друзья , куда там пара, она не другая а номер один.
т/и начало бомбить но она очень хотела скрыть это но опыта мало.
ви- та чё ты злишься? сама же не любишь меня, тебе щяс должно быть похуй
т/и-ВИОЛЕТА МАЛЫШЕНКО Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ И МНЕ ВООБШЕ ПОХУЙ ЕСТЬ У ТЕБЯ КТОТО ИЛИ НЕТ-ПРОКРИЧАЛА ДЕВУШКА
ви- воот , так и нужно было с самого начала а не вот эти сопли все.
т/и- БЛЯЯЯЯ ВИЛОЧКААААА Я ТЕБЯ ЛЮЮЮБЛЮЮЮЮ
ви- ну круто, я тоже люблю себя- она подмигнула девушке
т/и- Виолетта почему ты всегда такая?-прокричала девушка
ви-какая?-ухмылка полезла верх глаза смотрели с чувством победы
т/и-такая мстительная и злопамятная
ви- встречный вопрос, почему у тебя всё время биполярка? то любишь то ненавидишь , между нами ничего не может быть, мне противно сидеть рядом с тобой, а общаться ещё сильней противно.
у т/и потекли слёзы
ви- оуу малышка т/и плачет , хах- ухмылка всё выше и выше, взгляд убийственно смотрел в глаза т/и-задели за живое? иди Кире пожалуйся, пусть она тебе блять слёзки вытрет, впрочем как всегда.
ки- Виолетта это перебор, за эти слова могу и по ебалу дать .
ви- ну так давай, что ты ждёшь? а может я только этого добиваюсь
ки- нам нужно поговорить на едине
ви- тут ты не сможешь поговорить на едине- сказала она показываю рукой заполненную внутренность автобуса.
ки-сразу после поездки иди к забору за домом-шепнула она на ухо Виолетте и пошла обратно к юле.
т/и- перестать говорить плохо обо мне, мне очень больно от этого- с захлёбами сказала девушка вся в слезах
Виолетта ухмыльнулась и молча развернулась к Лере сидячей на соседних сидениях с Аминой. Та подмигнула Виолетте и развернулась обратно к амине.
*уже на месте*
лаурка- итак девушки сейчас вам нужно будет по очереди раздеться до белья узнать сколько килограмм вы весите и узнать сколько процентов жира в вашем организме.
ам- йоооооой , та щяс весы сломаются
врач-Ангелина подходите.
Та быстро сняла всё и тут то все увидели стринги и топ с хелокити на сосках.
Девушка быстро разделась и сделала так как велит врач
ви-йой какая красивая женщина, дайте номерок-она подмигнула Ангелине
т/и /нипон, она же сказала не хочет сплетень , её блять так со всеми переженят\
ан-хаахх, 300 рублей в час- подмигивание в ответ
ви-ооой чёто у меня 300 рублей завалялось, куда же пооодеть.
врач-80 кг
аг-это всё сиськи
т/и- мешают чтоли? дай мне на пару деньков-т/и хотела влиться в разговоры может тогда она перестанет быть изгоем но Ангелина покосилась на неё с призрением.
ан- fack off plese
Т/и немножко была в шоке ведь всего лишь несколько десятков минут назад она говорила с ней по душам а щяс такое
ки-fucker?
Пока затеялся разговор Виолетта нашла хорошую минутку чтоб никто не видел
т/и/ Виолетта подошла к Лере и шепнула ей что-то на ухо, та взяла её за руку но выглядело это как-то странно\
Выпустила немного раньше
потомучто не могла ждать ещё
Прода как всегда
Люю❤️
