секс на пляже, отдых, кайфарик(часть 23)
т/и/ Виолетта подошла к лере шепнула ей что-то на ухо, та взяла её за руку но выглядело это как-то странно\
ви/Я тихонько убежала от всех в туалет чтоб наконец избавится от этого ужасного чувства. От того самого чувства которое поедало меня при каждом сказанном слове в автобусе.
Я принялась разламывать колесо на пополам. Травки на долго не хватило, ну это же травка. Вдруг я услышала шорох сзади себя. Звук был таким будто кто-то споткнулся и постарался скрыть это, но мат вылетевший со рта этого человека расставил всё по своим местам. Я сразу поняла что это т/и следит за мной, есть только один вопрос ,зачем всё это. Я быстренько сделала всё что было в планах и вылетела с туалета. Было понятно что она где то спряталась вот только где. Я же не буду играть с ней в кошки мышки
ви- сиди сколько хочешь ,но преследование человека это статья т/и.
Услышав молчание я победно натянула ухмылку и направилась в сторону всех девушек. Я совсем бесшумно зашла в комнату в самый нужный момент.\
врач- Виолетта тут?
ви- здесь
врач- твой черёд
Виолетта стала раздевается и тут то все поняли насколько сильная у неё мания к татуировкам. Т/и только сейчас появилась но тоже успела побывать в шоке с красоты фигуры Виолетты.
т/и/ну нихуя себе, что за сосочка \
Виолетта прошла к весам .
врач-ну тут явно недостаток веса, кто там за ней следить будет?
ки-Т/иииииииииии они дружат
ви/ я в ахуи , т/и в ахуи, все в ахуи, главное Кира довольная, пиздец конечно\
ле- а сколько то кг
врач- 45.3
Все в ахуи, а Виолетте поебать.
ви- долго ещё?
врач-ложись на кушетку щяс всё узнаем, где кто соснул хуйца
ви-хах
врач- ты под чем-то?
ви-хах, что з вопросы такие?
врач-обычные вопросы, на тебе лица нет ,только эта ухмылка.
ви- та нееееет , абсолютно чиста
врач-где и когда
ви- от сука хах, тут в туалете, где-то 5 мин назад
врач- что именно
ви-колёса, скажем так вместо антидепрессантов
врач-отдай всё что есть, а я тебе дам антидепрессанты
ви- та не ,мне и так ахуено
врач-преподы выгонят, я то не скажу а вот этим доверять не советую-сказал он указывая пальцем на остальных.
ви-пиздец-она сделала тот самый пофигистический взгляд с ехидной ухмылкой и направила свой взгляд на всех присутствующих-хах, ну что кто хочет розказать? кому ебало не жалко?-уже без улыбки сказала вила.
ви-чё молчите то? все группой что ли? огорчу вас, меня щяс не выгонят, а знаете почему? потому что Настя кидается на людей.
В глазах Насти читался страх она поняла свою ошибку.
ле- так как они доложат они же боятся все тебя хах
ви- верю что найдётся тот кто захочет сказать но у меня на всех есть инфа, так что себе хуже сделаете.
Все почему-то умолкли а т/и поняла в чём суть слов и решила что она тут главная бееач
т/и-точно мне это не грозит,хах
ви- тебе больше всего грозит, а что уже бежишь розказывать?-она рассмеялась
т/и/ сука попустили как самого попущенного бота, ну пиздец\
ки-всё окей, нам похуй
на-долго ещё голая будешь, вижу ты уже привыкла к этому
ви-ну явно не то что ты, у меня хоть есть что показать а тебя только спасательный круг
ки-за то точном не потонет в потопе, будет плавать как шарик по воде-
Виолетта и Кира рассмеялись, т/и даже на мгновение показалось что они как-то скорешились и этот вопрос она точно поднимет в разговоре с Кирой но щяс есть вещи поважнее. Т/и хотелось тоже что-то употребить ведь только одни из первых испытаний а её уже так жёстко хуесосят
Она подошла к Кире спросила есть ли у неё что-то , но та лишь замахала головой. Все её запасы были опытно спрятаны в доме . Т/и начала думать где ещё найти их и вот у неё победно засветилась лампочка в голове.
ви/ стою значит пизжу с Настей, хах Кира круто подметила что она выживет в случае потопа, так минуточку , Кира не моя подруга и быть ею не может всё, больше таких ошибок повторять не буду.
Я стояла и ждала когда врач наконец отпустит меня но он продолжал донимать меня вопросами а я и понять не могла чё он хочет от меня.
Понимание пришло со временем и как только пришло то до меня дошло что он хочет прикрыть свою жопу, видно всё-таки не доверяет вот этим чиксам, ну я бы тоже не доверилась. Со всех можно доверять только Лерке Амине и нет нет нет. Ни Кира ни т/и не заслуживают доверия. Стою продолжаю слушать но головой я лежала на шезлонгу в тёплом Дубае. Солнце нежно гладит мою кожу своими лучами. Я потягиваю с трубочки свой "секс на пляже" ехх жалко что секса на пляже так и не будет.
Именно на мыслях о сексе на пляже я вернулась в реальность. Медленно и мучительно раскрыв глаза я заметила как Кира с т/и о чём-то шепчутся. Это меня насторожила. Мои навыки читания по губам решили проявится именно в этот момент. По губах Киры читалось чёткое "нет" но т/и не отставала, интересно чё она к человеку доебалась. После несколько вздохов можно было догадаться что с губ Киры выпало" ладно" и она направилась к Лере. Тут мои навыки меня покинули. Ууууух как невовремя после бурного разговора Лера что-то достала и после нескольких секунд готовки она резко спихнула это "что-то" в руки Киры.
Тут ахуевание захватило моё тело. Лера наконец словила мой взгляд, Ей хватило 3 секунд чтоб понять насколько я зла именно на неё. Она выдала что то типа "прочти" но оно никак не помогло бы мне расслабиться.
Cразу после всей этой шумихи с врачом и мои жирком я отпросилась в автобус к части рабочих которые приехали с нами. Абсолютно без слов я прошла внутрь к самому дальнему сидению около окна с правой стороны и попыталась уснуть но сон никак не шёл. Это было то самое колесо которое ещё не ушло. Но вдруг тепло охватило моё тело. Я открыла глаза и увидела как кресло автобуса стоит на том же пляже. Я полностью забыла как я сюда прилетела но понятно было одно "перелёты точно истощили меня. Я почти спала на этом шезлонге. Мне несёт коктейль тот же парень. Он был рад хах ЛОГИЧНО ЭТО ЖЕ ДУБАИ\
Т/И/ я ещё минут 5 выпрашивала Киру и наконец она согласилась, ну у неё просто большого выбора не было.
ки-лер нам нужно немного наркоты, т/и очень плохо Виолетта её вечно отшивает.
ле- ой бляя, а зачем т/и отшила её тогда? вы хоть понимаете что убили в виле чувство доверия к кому либо, вы хоть знаете как упорно я добивалась и чего мне это стоило?
ки- я уже стараюсь , с моей стороны всё окей, т/и поняла что любит вилку и любым способом пытается обратно влюбить её в себя и тд
ле-заебёшь, жди
Я увидела как Кира получила то что надо было, глаза пали на Виолетту она почти что спала на ногах но не отрывалась взгляда от Леры. Её глаза были почти закрыты но лицо было такое злое что и врагу не пожелаешь с таким столкнуться.
Ещё немного постояли и Виолетту как раз отпустили а я за ней следом вылетела в туалет принять свою дозу
Я не помню редачила часть или нет но ради коментаторши она пойдёт в сеть прямо сейчас
1200 слов 0_о
