6 страница4 октября 2023, 03:48

Игра по твоим правила

*Утро, 6:40*
Я встала, сходила в душ, накрасилась, надела, новую и красивую одежду, сделала причёску, подошла к зеркалу и даже не узнала себя, я даже не знала, что я могу быть такой красивой...

*Школа*
Меня встретила Райли и мы пошли на урок.
Первым у нас была физра.
Зайдя в школу, о господи, кого я вижу, Пэйтон, живой.

Вы пошли в раздевалку.

Ты надела спортивную форму. И вышла в зал. Там уже были ученики и учитель. Ты встала рядом с Райли. Прошло минут 20 от урока, вы пробежали 10 кругов и стали разминаться, вдруг в зал входит компания парней. Та самая компания Пэйтона.
Они в наглую зашли и встали позади девочек и стали пялиться.
Т/и- чё пялитесь?
Сама не ожидав от себя такого, сказала ты.
Р- к ним лучше не лезть
Т/и-все ок, не бойся.
Р- да я не боюсь, просто..
Т/и- успокойся все хорошо!

Они подошли к вам и начали оценивающе смотреть на тебя.
Банда Пэйтона (Д-Дилан, Дж-Джейден,
Э-Энтони, Б-Брайс)
Д- Ах, это же новенькая. Стоит объяснить тебе правила.
Б- к нам лучше не лезть.
Э- а то хуже будет.
Т/и- а кто к вам лезет, по моему это вы пришли и начали пялится и правила созданы для того чтобы их нарушать.
П- а ты нарываешься?
Т/и- слушай сюда, если ты думаешь что из-за своего смазливого личика можешь делать что хочешь, то ты глубоко ошибаешься.
Дж- а ты ниче такая
*сказал он это с ухмылкой*
Т/и- о тебе такого сказать не могу

Сказав это вы ушли дальше заниматься

Р-ну ты даешь, я конечно все понимаю, но как ты так с милой девочки превратилась в стерву?
Т/и- не в стерву, а в уважающую себя девушку, хватит этих унижений, я устала, издевались надо мной всю жизнь, теперь моя очередь
Р- ты молодец
Т/и- спасибо тебе, если бы не ты и твои волшебные слова, я так бы и осталась серой мышью, лю тебя Ри
Райли засмущалась и обняла меня.
После физры мы пошли в столовую.
И знаете кто там сидел, о да, те самые «короли школы» аж смешно с них
*в столовой*
Я взяла салат и зеленый чай. Вы сели за столик и стали кушать. Вы разговаривали, но потом ты увидела, что люди начали вставать в круг, создалось столпотворение.Я шла, раздвигая всех на своем пути и увидела девочку, а вокруг компанию Пэя. Она лежала вся в слезах и я узнала себя, всю в слезах, униженную при всех. Я прошла подняла девочку с пола и попросила Райли проводить ее до туалета.
П- ты кто такая, что права тут свои качаешь, вообще охринела?
Т/и- это ты охринел! Ещё раз увижу, что пристаешь к девочкам, я тебе отрежу удава твоего, что не одна девушка к тебе не подойдет, за километр будут обходить! Понял?
В толпе начался дикий ржачь. Меня это все выбесило не на шутку.
Т/и- что ржём? Тоже повалятся захотели? Разошлись!
П- ты точно что-то попутала, здесь главный я! Все девочки должны бегать и молить меня, чтобы я хотя бы заговорил, с такими как ты!
Т/и- мощно! Грустно, что я не горю желание бегать за петухами
Я отправила ему воздушный поцелуй, развернулась и ушла.

Уроки кончились, я очень устала и решила вызвать такси. Через 10 минут я была уже дома.

Время 22:30, входная дверь открывается и я слышу голос Пэя.
П- Т/и, я дома, ну вдруг тебе интересно
Т/и- нет, не интересно
П- ну ладно, а где родители?
Т/и- уехали
П- на долго?
Т/ и- неделя, может две, не помню
Он подошел к моей двери и не решаясь зайти, начал говорить через дверь.
П- это же круто. А ты че школу зашибаешь, почему не ходила сегодня?
* что, да нет, это бред, что он и не узнал меня, я что действительно так поменялась.. Вот что может сделать полное изменение образа*
Т/и- почему не ходила, ходила
П- я тебя не видел
Т/и- что это за милые разговоры? Где же твои угрозы, а как же чудовище? Или дома не так похожа?
П- мне надо поддерживать репутацию в школе, а ты можешь мне ее испортить
Т/и- не переживай, теперь точно испорчу)
П- не понял?
Т/и- зайди и поймёшь
Пэйтон заходил в комнату и просто стоит в шоке.
П- что? Но как? Я до последнего думал, что это не ты
Т/и- ну вот так, хватит с меня, либо меня, либо я, я выбрала второе
П- ну удачи крошка
Он подмигнул и направился на выход.
П- ты слишком самоуверенна в себе, несколько дней назад ты выглядела очень жалко
Т/и- все, свали, меня тошнит от тебя
Он ушел, ничего не сказав, что удивительно.
Я включила сериал, посмотрела пару серий и легла спать.

6 страница4 октября 2023, 03:48