Веселье продолжается
*Утро*
Душ, макияж, завтрак, новый образ, автобус, школа, Райли.
Р-привет! Как ты?
Мы обнялись
Т/и- я шикарно! Пошли?
Р- да, побежали
Первый урок прошел на удивление спокойно, так же как и второй.
*звонок*
Я с Райли направилась в столовую, взяв себе на перекус йогурт и яблоко отправились за стол. Мы сидели мило беседовали и обсуждали мальчиков, как появился всеми обожаемый Пэйтон и его шайка шавок. Они были все ближе и ближе.
П-ну привет
Т/и- ага
И тут «случайно» йогур Пэйтона падает на меня
П- ой прости я случайно!
И начал смеяться, все в столовой начали смеяться!
Я схватила кофе Райли и вылила его на Пэйтона
П- сучка! Ай горячо! Ты вообще охренела?!
Он был очень злой, а мне это нравилось.
Т/и- запомни малыш, со мной игры плохи, так что 1:1
Отправив ему воздушный поцелуй вы с Райли отправились в туалет, оттирать йогур с юбки и топа.
Т/и- черт! Не оттирается, остаются пятна!
Р- у меня есть в шкафчике сменная одежда, жди тут!
Райли принесла одежду и вы пошли на урок.
На урок Пэйтон не пришел, но его компания была в сборе, без Пэя они были больно смелые и пытались заговорить со мной.
Т/и- отвалите, с такими как вы, общаться не желаю.
Конец уроков. Я попрощалась с Райли и решила прогуляться пешком.
Иду и подъезжает красная машина, открывается окно и угадайте, кто там, да это Пэй, совсем не удивительно!
П- садись малышка, до дома довезу
Т/и- делать мне нечего, сама дойду
П- сядь ты, к чему это представление, я щас сам выйду и засуну тебя в эту машину
В итоге пришлось сесть, мы доехали до дома.
Разошлись по комнатам и не выходили из них.
Так прошла неделя, его компания и он издевались над всеми, пытались задеть меня, но на меня это уже не действует. Уроки проходили нормально, когда их не срывал Пэй.
Нам дали каникулы, конечно не много, но неделю на отдохнуть вполне достаточно.
*дома*
Я встала и сразу же стук в комнату
П- т/и, давай на сегодня и завтра закончим нашу вражду, я завтра устраиваю вечеринку и у меня к тебе просьба, не могла бы ты остаться у той телки с которой вечно таскаешься?
Т/и- телки в коровнике, а она девочка, это во-первых, а во-вторых я никуда не пойду, я тут живу в конце концов, тебе надо, ты и иди, устраивай свои тусовки в другом месте
П- боже, давай без этого, давай ты позовешь эту свою... Как ее?
Т/и-Райли
П- Райли, но ты закроешь рот на замок и не проболтаешься, что живешь тут, идет?
Т/и- я подумаю
П- думай быстрее
Т/и- ладно, все равно не отстанешь. Не зазнавайся только, а то для тебя это обернется хуже, чем для меня
П- ага.
Он развернулся и ушел.
Я легла спать.
*утро*
Я проснулась от того, что на весь дом был грохот.
Я оделась и спустилась вниз, внизу я увидела кучу алкоголя.
П- ну что, хорошая девочка, была хоть раз на тусовках?
Т/и- нет
П- ну увидишь, что такое настоящая тусовка
Т/и- Ага, жду не дождусь
