Вечеринка
*вечер* время уже 19:00
Народ приходил и приходил.
Через час все были в хлам, кроме меня и Райли, еще через час Райли сказала, что пойдет домой, потому что не любит такие тусовки, но нас самом деле я видела, что что-то не то, она смотрела куда-то в даль и вот оно что, там стоял светловолосый парень.
Т/и- ну давай, колись, нравится?
Р- что? Нет!
Т/и- врешь?!
Р- да...
Т/и- может это шанс? Или и подойди! Либо сейчас, либо никогда!
Р- нет, это бред, не пойду я к нему!
Т/и- уверена?
Р- да! Нет...
Т/и- давай, я верю в тебя, ты у мен самая красивая, не узнаешь, так и будешь жить с этим грузом всю жизнь!
Р-ладно, уговорила, я пошла!
Т/и- удачи!
Спустя минут 5, они пошли на улицу, я была рада, что моя подруга пересилила себя.
Я сидела в углу на диване и тут начинает собираться вокруг меня компания Пэя и сам он.
Дж- что грустим?
Д- может тебе компанию составить?
Т/и- мне и одной нормально
Э- да чего ты, вместе круче
Б- давай, че ты
Т/и- ладно, фиг с вами
Д- супер!
Пэйтон просто стоял и смотрел на это.
Оказывается мальчики не такие уж и плохие, мы смогли найти общий язык.
Пэйтон просто сидел молча, не проронив не слова.
Кто-предложил поиграть в п/д, либо в бутылочку, но большинство было за п/д.
Первый начал Джейден.
Джейден- Т/и, п/д?
Т/и- правда
Дилан: Ты девственница?
Т/и- Да
Все- ооооууууу
Пэй посмотрел на меня и прикусил губу.
Т/и- хмм, Дилан, п/д?
Дилан- а знаешь, а давай действие
Т/и- еее, ты влип чееел, оставь засос на шее Пэйтона и просиди у него на коленях 2 круга Пэйтон косо и зло посмотрел на меня
Дилан- т/и, ты извращенка
Т/И: Ты меня еще не очень хорошо знаешь хаха
Дилан подошёл к Пэю, поставил засос на шее и сел на его колени.
Сказать то, что все было в шоке, это ничего не сказать
Энтони- теперь я! Т/и, п/д?
Т/и- я не из трусливых давай действие!
Энтони- сядь но колени к Джейдену и сиди 2 круга
Т/и- легко, проще простого
Джей ехидно улыбнулся. Я подошла и села к нему на колени, после того, как прошел первый круг я почувствовала, что в тебя снизу что-то начало упираться.Я вопросительно посмотрела на Джея, тот без слов начал краснеть.
Еще круг прошёл,я села на место, очередь дошла до Пэйтона.
Пэйтон: Т/и, п/д?
Т/и- Знаешь, правда это очень скучно, поэтому конечно же действие!
Все удивлялись с какой легкостью я выбираю действие
Пейтон- ну хорошо, пошли со мной в комнату, на час
Т/и- Хорошо
Ребята сделали злые лица, видимо были не довольны, что Пэй так сделал.
Пэй посмотрел на мен и улыбнулся.
Мы начали подниматься к нему в комнату, я туда не заходила, даже тогда, когда его не было дома.
Мы зашли и.....
